Про райт-пони, вот пример импортированного РП, дважды сменившего владельцев уже в России.
https://www.equestrian.ru/sport/horses/13943
Оба раза проданного за весьма и весьма весомые деньги,сопоставимые со стоимостью с лошадей "S" класса, с отличным результатом в том числе и на первенстве Европы за сборную России.
Оба раза продавался под ребенка, скажем так относительно начинающего в выездке. Уровень подготовки малые езды.
Таких райтов в Германии не много, но есть, таких лошадей под детей-юношей в России практически нет.
Будет ли спрос на подобных РП?
Мне кажется да будет, и на ценовой класс несколько миллионов рублей и на ценовой класс три-четыре сотни тысяч рублей., но все зависит от уровня подготовки и качества, весьма вероятно тчо просто за принадлежность к породе РП, покупатель платить не захочет.
В регионах, пока нет культура работы с понями, там еще рулят страшненькие шетланды, на которых в нормальных странах возят тележки в парках, но никак не на стартах даже для поней выезжают.
В Москве Питере и окрестностях, уровень пони культуры сильно вырос, как и понимание на каких понях надо ехать всаднику дабы позднее без проблем пересесть на обычных лошадей. Есть рынок есть и спрос стабильный, за хорошо выезженного РП готовы платить хорошие деньги, зачастую выше чем за того же класса и уровня верховую лошадь.
Секрет прост, выездить райт -пони дети сами ну никак на приличный уровень не могут, а взрослым всадникам далеко не всем по чисто физическим параметрам есть возможность работать верхом РП.
Следовательно дефицит рождает высокую цену. Именно на подготовленных поней, поскольку идея руками 13-15 летнего ребенка готовить РП к примеру юношеским ездам -убогая и не продуктивная. Есть примеры совместной работы взрослого опытного всадника и юноши с РП, но там очень высокий класс юноши.
Ранок есть спрос будет только повышаться, и конкурентов из отечественных пород в данной ниши нет и не предвидится.
Хотя куда казалось проще, роди, воспитай, выезди до ЮПП и продай за пару миллионов....
Но нет, и уровень селекции не тот и уровень работы не дотягивает у заводчиков, потому пока только импорт.