А почему, собственно говоря, я как покупатель должна догадываться о том, сколько стоит лошадь, а не получать эту информацию сразу от продавца? Это же один из основных критериев при отборе.
Честно говоря, от таких объявлений, где из информации только: "Продается лошадь, все подробности по телефону", - веет нежеланием продавца заинтересовать своим товаром покупателя. А товар-то надо как раз лицом показывать, стараться его продвинуть, рекламу ему делать. А когда человек продает с мыслью, что такая корова нужна самому, так и тянет ответить: "Ну и оставляй себе такую красоту, а я пойду тратить деньги туда, где мне рады".
Опять же надо не забывать, что при телефонном разговоре, некоторые люди из-за волнения или общей забывчивости могут не задать сразу всех вопросов, которые их интересуют. Ну и что скажет продавец, если человек ему сорок раз за день будет звонить и что-то уточнять? А кое-кто, между прочим, постесняется так вот названивать и потенциальный клиент будет упущен.
Вариант: "Приезжайте и смотрите сами" тоже не самый лучший с точки зрения заинтересованности покупателя: он еще товар-то не видел, не знает, стоит ли овчинка выделки, а ему уже надо куда-то ехать, время тратить, еще и с собой ветеринара или тренера брать, как многие тут советовали. То есть от покупателя, которому нужно потенциально выложить деньги, еще не посмотрев товар лицом, уже требуют инвестиций: его времени, его усилий кому-то звонить, куда-то ехать. Это ж какую надо мотивацию иметь купить именно вашу лошадь, чтоб пойти на это? Очень высокую. А если человек уже напоролся несколько раз на такие "смотрины", когда ему одров выводили вместо нормальных лошадей? Сделает он лишние телодвижения до того, как поймет, что и почем ему предлагают? Да он от одного объявления слюной изойти должен: "хочу! хочу! хочу!", тогда он не то, что поедет - побежит, и еще по телефону просить будет, чтоб не продавали никому, до того, как он посмотрит
Вообще, складывается ощущение, что скудные объявления - это зеркало "недоразвитости" нашего конного рынка и рынка купли-продажи лошадей в частности. Когда конкурентноспособного товара, отвечающего запросам покупателей, больше чем самих покупателей, продавцы стараются, чтобы покупатели взяли именно то, что продается у них, а не ушли к соседу.
Но надежда на улучшение ситуации есть
Посмотрите, как изменились объявления по продаже всяких конных шмоток: объявлений без качественного фото, контактов и описания почти нет. А все потому, что народ в массовом порядке освоил оптовые закупки в забугорных магазинах и вещей стало реально больше, чем покупателей. Это, конечно же, не отменяет длительных поисков, когда нужно что-то особенное, но улучшает ситуацию в целом.