Scarlett
Pro
Re: Под крылом единорога
Неоднозначный был вчера день...
Сдриснула с работы пораньше, пока шеф в командировке... 15 минут – вроде, немного, но можно успеть проскочить давку в метро и очередь на маршрутку. Тем более, что вчера авария была на маршруте с участием наших газелек, и некоторые так и не доехали.
Саша поспособствовала увеличению конячьего барахла. Ура! Теперь у нас есть плед флисовый и попона флисовая. Копим приданое.
Конь вчера протестовал против своей клички. Когда я зашла в денник, лошадь, которая там стояла, никак не могла носить кличку Чистополь... Передо мной был явно ГРЯЗНОПОЛЬ, правый бок которого торжественно украшали комья грязи, песок, пыль и прочие дети улиц. Рожа у этого чудовища была довольная...
На манеже получила пару замечаний от Саши и провалилась куда-то в потоки мыслей. Задумалась вот о чем – логика ошибок...
Ты что-то делаешь. Ну не просто же так. Где-то видел, кто-то научил, где-то подсмотрел. Но не всегда можешь словами объяснить, почему именно так поступаешь. Хорошо,когда делаешь ХОРОШО. А если действия твои никому пользу не приносят? Вот и лезет изо всех дыр непонятное интуитивное «ездовое» дерьмо. Откуда эти грубые одержки? Почему нога при посыле вдруг сама уезжает туда, где она полностью бесполезна?
Или же ловишь себя на том, что посто фигачишь ради действия... начал работать, а потом переключился тумблер где-то внутри, и ты уже просто фигачишь с пустой головой,изображая деятельность... грустно. И, если не падаешь, то ты крутой ездюк...
Поэтому договорились с Сашей, что будет она за мной пару раз в неделю приглядывать.
А звезды вчера вечером были очень звездатые... Висели низко и сверкали. Жаль, что кроме Большой Медведицы не знаю ничего.
Из теплой машины в половине двенадцатого меня выкинули около Автово. Домой я ехала уже на автопилоте. Тело спало, а мысли путались, пытаясь все-таки понять эту странную ЛОГИКУ ОШИБОК.
Неоднозначный был вчера день...
Сдриснула с работы пораньше, пока шеф в командировке... 15 минут – вроде, немного, но можно успеть проскочить давку в метро и очередь на маршрутку. Тем более, что вчера авария была на маршруте с участием наших газелек, и некоторые так и не доехали.
Саша поспособствовала увеличению конячьего барахла. Ура! Теперь у нас есть плед флисовый и попона флисовая. Копим приданое.
Конь вчера протестовал против своей клички. Когда я зашла в денник, лошадь, которая там стояла, никак не могла носить кличку Чистополь... Передо мной был явно ГРЯЗНОПОЛЬ, правый бок которого торжественно украшали комья грязи, песок, пыль и прочие дети улиц. Рожа у этого чудовища была довольная...
На манеже получила пару замечаний от Саши и провалилась куда-то в потоки мыслей. Задумалась вот о чем – логика ошибок...
Ты что-то делаешь. Ну не просто же так. Где-то видел, кто-то научил, где-то подсмотрел. Но не всегда можешь словами объяснить, почему именно так поступаешь. Хорошо,когда делаешь ХОРОШО. А если действия твои никому пользу не приносят? Вот и лезет изо всех дыр непонятное интуитивное «ездовое» дерьмо. Откуда эти грубые одержки? Почему нога при посыле вдруг сама уезжает туда, где она полностью бесполезна?
Или же ловишь себя на том, что посто фигачишь ради действия... начал работать, а потом переключился тумблер где-то внутри, и ты уже просто фигачишь с пустой головой,изображая деятельность... грустно. И, если не падаешь, то ты крутой ездюк...
Поэтому договорились с Сашей, что будет она за мной пару раз в неделю приглядывать.
А звезды вчера вечером были очень звездатые... Висели низко и сверкали. Жаль, что кроме Большой Медведицы не знаю ничего.
Из теплой машины в половине двенадцатого меня выкинули около Автово. Домой я ехала уже на автопилоте. Тело спало, а мысли путались, пытаясь все-таки понять эту странную ЛОГИКУ ОШИБОК.