Ну что ж, я выбрала. И весь вчерашний вечер, да и сегодняшнее утро, глупо улыбалась.
Мне сейчас очень хорошо.
До КК мы все-таки дошли. Пешком. Всего один час по степи шли. Оказалось, не так уж и трудно, если сравнить с работой в городе по праздникам, когда приходится наворачивать круги по два-три часа. По пути ничего особенного не произошло, только нас напугали дикие кровожадные кузнечки огромных размеров, с жутким стрекотанием перелетавшие дорогу. Хотя я не люблю розовый цвет, мы с Таней были очень благодарны человеку, выкрасившему в него дом возле конюшни. Был бы он серый, бурый или зеленый, мы наверняка потерялись бы.
Я всю дорогу фотографировала на телефон, но что-то глюкнуло, и не осталось ни одного фото. Ой, хочу цифровой фотоаппарат... Водонепроницаемый, ударопрочный.... мечта-а-а...
Толик встретил меня как свою в доску и сразу же отправил к Гоше. Запасшись морковью, я вошла к нему в денник. Археолог хвостатый прямо перед дверью выкопал здоровенный котлован. Сам здоровый, а я в яме. Он морковь учуял и давай вокруг меня башкой тыкать, вертеть. А шея длинная и гибкая, как у змеюки. Я ему моркву протягиваю, так он нет, чтоб откусить кусочек, всю зажевать пытается, наглый. Тогда я моркву в кормушку кинула, сама за щетку взялась. Огладила, почистила. Ага, вроде бы не злой, но до меня ему дела нет.
Вывели в проход. Батюшки! Какой он огромный! Глаза выпучил, уши навострил, ноздри раздуваются, орёт на всю конюшню.
- Конь-огонь!
- Ну, он тебе покажет.
Про себя думаю: "Вот блин, я ж не говорила, что хорошо езжу; я ж рассказывала, что только на одной, спокойной... Я ведь их, теков, боюсь, наверное.. Они мне только на картинке нравятся"
- Ну что, седлаем?- на Гошку одевают мартингал, мне кажется, жесткий. У татьяны был один, там от нагрудника шли два ремня с кольцами, через которые продевались поводья. А у этого повод прям через нагрудник и проходит.
Сначала Толик сам садится, Гошка свечит взбрыкивает. Он застоялся немного: жеребец крыл кобыл и его не работали. Мне не понятно, что они делают: шагают, рысят, галлопируют без какого либо порядка. Галоп странный, четырехтактный, выпрыгивающий.
Когда конь перестает явно сопротивляться, сажусь. Меня берут на корду. Шагом, рысью. Пытаюсь выслать корпусом, смягчаю повод - ноль реакции. Прикладываю шенкель - стоит. Заранее приготовившись к резкому рывку вперед, толкаю его в бока, ага, двинулся, нормально. Толик заставляет меня его собирать, говорит, чтоб конь шел затылком, а не носом. До меня доходит туго, меня там, наверху колбасит. Пытаюсь уследить за конем и одновременно справиться со всеми частями своего тела, которые словно отделились и стали каждая сама по себе. Шенкель, плечи, голова, руки, пятки.. Эх, а мне казалось, что я вполне сносно держусь в седле. У меня есть пара фото (спасибо Таньке), но я вам не покажу, стыдно. Блин, ну как же можно так сутулиться?
На рыси Толик не позволяет облегчаться, говорит, чтоб я прилипла к седлу. А Гошка шаткий и вертлявый какой-то, не то что Бус. Не могу собраться воедино и коня собрать, не чувствую. Толик говорит, что-то получается, я пока не соображаю. Много сил уходит, чтоб его двигать. Неужели нужно все время действовать на него шенкелем? Я могу сделать, чтоб он, как Бус, шевелился от одной мысли, чтоб чувствовал меня. Ощущение было: жестко.
Зато я научилась чувствовать, какую ногу он при остановке оставлдяет сзади. Мелочь, а приятно.
Вроде бы, не такой он и страшный. И хотя я хзамучилась, и горло пересохло, но мне понравилось жуть как
Чуть позже отправились купаться на море, теперь впятером. Я вновь взяла Шерри, она добрая, а Танька, т.к. в первый раз, поехала на спокойной огромной кобыле-тяжеловозе. Ну и тащилась на ней в самом хвосте. Сдерживать Шерри совсем не трудно, прада она пугливая и нужно быть внимательным. Ну, всякие большие и маленькие, белые и черные, шуршащие и подозрительно молчаливае штуки я высматриваю подсознательно, у меня осторжность развита очень хорошо, так я ей по дороге еще и песенку пела:
По лазоревой степи ходит месяц молодой
С белой гривой до копыт, с позолоченной уздой...
Воды она не боится, глубже заходить не сопротивляется, но пугается самой каемки (не знаю как это назвать, где волны выкатываются на берег с шумом и вспениваются). Там она опять устроила представление с прыжками и разворотами, как и все остальные лошади. Мда, давно я такого не испытывала, привыкла к своему надежному "дивану".
Один парень слез в воде с коня, чтоб руками ополоснуть ему шею и вообще немного потереть. Танька пыталась в руках затащить ленивую кобылу чуть поглубже. Мне было жарко, на лошади я промокла лишь по пояс, а хотелось намокнуть целиком. Ну что ж, другие ведь спешились, к тому ж сегодня я сама запрыгнула на кобылу, никто меня не подсаживал и под уздцы ее не держал. Так что..
- Зря ты это сделала. Она не любит. Не даст теперь сесть, - рядом верхом оказался один из парней. ( Я не знаю, как их называть. Они и кормят, и убирают, и проезжают коней. Конюхи? Нет, они что-то большее. А по имени это сложно. Их там два Андрея и два Саши, и все похожи. Я пока не разбираюсь, кто есть кто).
Я окунулась с головой и запрыгнула на кобылу, она не возражала.
Первой вышла из воды, чтоб попробовать вдоль берега кентер. Ага, наивная. Жорга - значит иноходец. она мне и выдала скоростную иноходь. Интересно, а на ней вообще галопом можно ездить?
Кстати, один, симпатичный из них, предложил поиграть в "кыз куу". Знаете такую игру? Я давно сыграть хотела, но не было подходящей лошади, да и не с кем.
Вот только присижусь немного, да пусть дадут мне камчу хорошую, вот тогда поскачем.
Знаете, я от себя не ожидала, но мне начинает это нравиться. Я думала, что боюсь горячих лошадей, а оказывается, и в них есть что-то, что меня задевает. Я ведь флегма закоренелая, а они меня словно подогревают. Даже не знаю как сказать...
А потом, представляете, докатилась, поехала в город работать с пони. Туда и обратно ее ведут сзади вагонета, а аммуницию везут в нем. Понька такая смешная, вожу ее как собаку (а я собак больших очень люблю). Только непривычно трудно катать маленьких детей: одной рукой кобылку вести, а другой ребека придерживать. С большой лошадью было проще - я просто садилась верхом вместе с малышом. Ну ничего, привыкаю.
Приехали в город к семи вечера, до начала десятого неплохо заработали, 30% мои.
С Татьяниной конюшни приехали двое ребят на верховых (без Буса) уже после заката. Постояли, даже спешиваться не стали, подождали пару минут, и уехали. Без души работают, без настроения, а ведь в этом деле еще и мозги нужны. Да, жалко мне Татьяну, но я большая эгоистка, и не скрываю этого. Нравится мне у КК.