На самом деле, он не швыряется, а шарахается. От всех подряд. Детей она упомянула, потому как считает, что его взяли для катаний в городе. ИМХО, она завидует.
Сегодня три часа провела с Бастионом - чесала, распутывала гриву. В полной мере испытала смысл фразы "завоевывать доверие". Ведет он себя странно. Поймать его очень трудно - честное слово, дикий конь. Не укладывается в голове, что кто-то мог на него сесть верхом. Он от протянутой руки задает такого стрекача! На стены лезет, вернее, на стог сена. Поэтому стоит привязаный, зато в компании остальных лошадей. Тяжело было сначала: я его боюсь; Наташа под руку весело рассказывает, как он коварно, исподтишка кусается; солнце поднимается все выше.
С ногой надо что-то делать.
Надо бы приучать, но я боюсь форсировать, боюсь перегнуть палку, боюсь дикого. Но и на месте топтаться нельзя.
Что мне делать, как приучить его?
Он не позволяет трогать затылок - мотает головой, либо поворачивает свою морду прямо мне в лицо. Дотумкалась до способа - одной рукой чешу холку (ему нравится), другой осторожно щупаю за ушами. Как только он отворачивается, убираю обе руки, подносит голову чуть ближе - чухаю опять. Оказалось, там шрам, кажется еще не заживший.
До меня на практике доходит, что, если пытаешься добиться результатов в работе с лошадью, приходится смешивать напряженную работу мозгов с интуитивным чутьем. Э.. кто-нибудь понял?
Ой, забыла проверить, как он слышит/видит правым/левым ухом/глазом. Но пока никаких отклонений в глаза не бросается.
tall, а на Райтере я читала, что если у кошки, напрмер, хоть один глаз не голубой, то ген, вызывающий глухоту, уже не проявляется. А вообще, я надеюсь, Mrs. John нас просвятит.
OlgaN написал(а):
Дин, еще вопрос возник. Сегодня в очередной раз залезла в рот своей кобыле. Специально мозоли поискать. Не нашла. Может, этому жеребу просто рот никто не дергал? И на железе гладком ходил?
Не могу ответить, увы. Мне самой очень бы хотелось узнать его прошлое и причину столь странного поведения.
К двум часам я потопала в гости к Борьке. Танины родители просили на нем поездить, чтоб он не скучал и не застаивался, а то он вторую неделю ходит по даче, скучает.
Пока шла до него, в голове промелькнула куча картинок, на которых я - перебитая, переломаная, ковыляю вдогонку за беснующимся коником.
Как ни странно, он не попытался меня сбросить и даже двинулся с места просто шагом!
Он не пугливый, но очень импульсивный. На шенкель и повод отзывается довольно мягко, я бы сказала, плавно. Но есть у него дурная привычка. Он очень тонко чувствует отклонения корпуса назад, и тогда совершает резкий прыжок с ускорением, просто выдергивается вперед, очень внезапно.
За час с небольшим мы добрались до моря. Я собиралась расседлать его и немного поплавать. Но тут я столкнулась с другой его напастью (трижды чертыхаюсь в адрес мальчишек с конюшни) - стоило подойти и собрать повод на холке, он подымался на дыбы. Помните, как тогда, на море? Я очень пугаюсь таких выкрутасов.
Но я его таки обманула. Подошла с правой строны и спокойно забралась в седло. Честно, я сама от себя не ожидала. Это было похоже на озарение.
Но после этого я решила, что куда бы я ни попала, порошу самую добрую, надежную, спокойную и безопасную лошадку.
Я надеялась, что на этом мои мучения окончаться, но увы. На обратном пути нам встретился табун. Не знаю, как вы, а я ужасно боюсь лошадей на свободе, если сама в это время верхом. Особенно, если на застоявшемся, отъевшемся молодом высококровном жеребце, у которого, несомненно, очень высокое мнение о себе.
Отреагировали мы одновременно. Он вдруг стал больше, весь напрягся, заржал; мои руки автоматически перехватили повод по-скаковому.
Интерсно, что он контролировал скорость, а я -напрвление. Поэтому мы галопом помчались от лошадей и спрятались в ближаешем переулке.
Волею случая оказалось, что табун помчался в том же напралении, в котором мы возвращались домой. Я ехала эти путем сегодня впервые, другого не знала, поэтому пришлось следовать за ними по пятам. Это было ужасно. Конь не хотел идти шагом, гарцевал-пританцовывал. У меня разболелся бок, как от бега. Но если бы я расслабила мышцы, он рванул бы стремглав за табуном. Эх, позорище, полтора месяца не ездила.
Еще один веселый момент. Я его, конечно же, ругала. Говорила первое, что в голову придет. А приходило то, что маячило перед глазами - его уши. В стрессовой ситуации слова сами вырываются.Я грозилась отрвать ему эти локаторы. Самой смешно было.
Спустя 4 часа после выезда, вернулись домой мы все-таки живыми и невредимыми и у меня возникла новая идея. Если придется ездить еще где-нибудь, просто попрошу хорошую лошадь. Посмотрим, из какого мяса я сделана.
В этот раз ездила одна, поэтому фото нет. Есть вообще-то кое-какие иллюстрации к сегодняшнему отчету, но сил нет. Вымоталась я.
После лошадей махнула на море. Солнце близилось к закату, вода была ледяной. Как обычно, я поплыла вперед. Спустя несколько минут холод забылся, а чувствовалось что-то похожее на теплый и мягкопокалывающий шарф. В воде так хорошо! Разум с трудом заставил повернуть к берегу.
Солнце уже не грело, меня колотило. Завернулась в забытое кем-то на берегу одеяло, теплое, сухое, толстое.
Вот это жизнь!
P.S. Одно плохо, ася сегодня не хочет запускаться... :-(
P.P.S. Every cloud has silver lining. Кобзев купил Ворона.