Да уж, что-то совсем я дневник забросила, каюсь.
И почему так? Наверное, потому что проблем нет, впечатлений новых нет, застой..
Но про Баську-то я должна рассказать.
На чем я остановилась? Ага, в субботу, 11 августа я впервые села на пегого. А уже в понедельник отправилась на нем в длительную прогулку до моря. Без седла, конечно. Подсаживали меня неумело, я жутко нервничала (для меня самое страшное - это взбираться на незнакомую, непредсказуемую лошадь), поэтому карабкалась неуверенно, и мои чувства передались коню. В следствие чего я слетела на землю и ударилась спиной и затылком. В голове закрутился непонятный обрывок фразы: "мы, конники..."
Я сразу же вскочила с единственной мыслью - поймать лошадь. Не знаю, как у остальных, а в нашей компании, если на твоих глазах кто-то не справляется с лошадью, падает или происходит еще что-либо подобное, в первую очередь возникает бешенная тревога за всадника, а вот если падаешь ты сам, думаешь только о том, как поскорей поймать коня.
К счастью, Бась сразу же развернулся к воротам своей дачи и остановился. Внутри меня что-то дрожало, но я вновь собрала повод и начала подпрыгивать, опираясь на его спину руками. В этот раз я забралась сама, без чьей-либо помощи. Да и вообще, такая уж сложилась у меня привычка: на конюшне, по возможности, уметь все делать самой и не просить лишний раз подмоги. Порой на меня даже обижаются, если я отказываюсь помогать кому-то, если вижу, что он может и сам справится.
В последний раз до моря я добралась за 1 час, но это верхом на Борьке, а он ооочень энергичный. Такое ощущение, что энергия у него даже из ушей прет. С местностью загородней я знакома плохо, поэтому решила проехать к морю поближе к городу. Получилось через промзону. Которая вся изрезана асфальтными дорогами, и новыми гладенькими, и выщерблеными, по которым громыхают сотни авто: легковушек, автобусов, грузовиков. Лошадь держался молодцом. Определенно, подобная обстановка ему не в первой. Когда мимо с ревом проезжали Камазы, я внутренне замирала и готовилась к худшему (стараясь при этом внешне сохранить спокойствие и внушить его коню), но зверь на этих монстров и ухом не повел. Правда один раз отказался проходить между стеной и маленькой зеленой Дэу, хотя между ними было больше 3 метров. На людей он тоже реагировал весьма спокойно, а что меня особенно поразило, с полным равнодушием отнесся к невесть откуда появившемуся и проехавшому на опасно близком от нас расстоянии велосипедисту.
В этой промзоне я все-таки немного заблудилась и выехала ни с того, ни с сего прямо в город.
Нельзя было упустить случай и не угостить коника зеленой травкой, впервые, наверное, за то время, что он в Актау. А я наконец-то спешилась, после двух часов езды без седла. Мои колени дико визжали, но довольно быстро, после нескольких минут ходьбы, замолкли. Зато на следующий день хором запели мышцы спины, рук, ног и шеи.
А вот и море.
И небольшая порция слюнопускательных фото =)
Денек выдался не очень жарким, море после пасмурной недели все еще было холодным, у Баськи небыло ну никакого резона лезть в воду. Затащили простым проверенным способом - я тянула за недоуздок, подруга подгоняла с берега.
В воде вел себя спокойно, на глубину идти мы не рискнули.
На обратном пути зарулили на конюшню к Буське.
Как увидела его, внутри все заворчало, забурлило.
Вот это - моя лошадь! Вновь и вновь убеждаюсь, что нет другого такого, нет коня, который бы пробудил во мне подобные чувства. Каждая шерстиночка - такая родная, этот профиль - такой любимый, эта спина -такая знакомая, шея - такая замечательная, широкая.
Потом вышли на пастбище и я впервые дотронулась до его дочки... Те же чувства! По-настоящему родное дите =) И говорят, характером тоже вся в папку =D
А может, вернуться?...
А прогулка к морю затянулась.
На конюшню, вернее, на дачу, мы вернулись спустя 6 часов после отъезда, 3 из которых я провела верхом.
У Баськи ушки на макашке, он ржет, высматривает дом, который уже совсем близко.