Ну вот насчет различных европейских городов и взрослых людей на экипажах, то там это официальная работа да еще и ответственность ого-го какая!
а в России - это в основном средство для подростков заработать на "банку джина", т.к. из благополучных и достаточно обеспеченных семей в городской прокат (ну или покатушки, если совсем все плохо) идут единицы, при этом, как только появляется возможноть отстраниться от данной "работы", стараются это сделать, потому что начинает происходить изменение мировоззрения и, в частности, отношение к лошади (это и моя ситуация, в том числе... лошадьми бредила с детства, родители денег давать не хотели принципиально. Практически все, что удавалось заработать, шло на лошадей. Когда стала работать на основной работе и зарабатывать деньги, достаточные для занятий ВЕ, сразу же оставила конюшню городского проката, хотя условия содержания и работы лошадей были достаточно хорошие).
Самое главное в городском прокате - это ответственность за безопасность лошади и окружающих людей. В странах, где система ответственности на высоком уровне, соответствующий подход к упряжи и людям, которые работают на экипаже, соответствующее состояние лошадей (хотя, будучи во многих зарубежных странах, где практикуют экипажную туристическую езду, очень мало видела лошадей, у которых не было бы ярко выраженных проблемм опорно-двигательного аппарата, несмотря на все защитные ухищрения типа резиновых амортизаторов на подковах. Например, в Марракеше видела одну и ту же пару в экипаже днем, ночью и утром, притом что одна из лошадей очень сильно хромала
)