Гляжу тему смотрят, и все как партизаны в засаде, молча, хоть бы кто сказал: "Какой славный пегий бегемот!"
Хотела рассказать забавный сегодняшний случай, но чтобы уловить суть придется пересказывать содержание 500 предыдущих серий, а там спойлеры
. Надо вернуться к летописи.
На подмосковной конюшне я прижилась и оставшиеся 2 года московской жизни бывала часто. Там, в общем-то все приживаются, что кошки, что собаки приблудные, лошади тоже частично "приблудные", большинство с кучей хронических болячек различной степени тяжести. Тут началась школа жизни на предмет замазать, напшикать, растереть, каши намешать, под ватники ставить. Смотрела я на все эти мазилки-пшикалки сначала как папуас на снег, а когда в родной город вернулась, оказалось, что цивилизация и к нам успела протянуть свои щупальца и на вальтрапах-пелёночках уже никто и не ездит и чеми-спрей тоже не редкость
.
Где-то осенью, а может и зимой, снег лежал, привезли клеппера, помесь будильника и шетланда, ну вы примерно представляете, что получилось, да
. Куплен он был, в отличие от многих на конюшне, по расчету и был молод, здоров и рыж. Рыжие люди мне нравятся очень, а вот рыжие кони... как-то так себе. Поней я тоже не очень любила, хорошей лошади должно быть много. Вот, например, так.
И тут, значит, такое рыжее недоразумение.
Меня поставили на весы и признали годной для посадки на поня. Силком, конечно, никто не пихал, но как-то оказывалось, что тот поработал, этот поработал, а вот понь стоял и надо бы на него присесть. Ну я и приседала.
Кто на таких мелких ездил, тот знает, что рысь там... специфическая. Поначалу было страшно перегрузить, мелкий же, во всех смыслах. Но кончилось закономерно, надо было урабатывать рыжего гада, как хошь, так и урабатывай, ибо не уработанный гад трансформируется, какое бы тут слово подобрать, чтобы и в точку и потом хозяйка поня в черный список не внесла, в общем получается наглая рыжая морда с ракетой в заднице.
Как-то постепенно получилось, что кроме меня желающих на поня не было, точнее была девушка, которая им занималась, в город приучала ходить и тыды, но потом куда-то самоликвидировалась. В один прекрачный день прозвучал вопрос, а не хочу ли я пойти с понём в город покатать. Уверенности в том, хочу ли я, у меня не было, но я храбро пошла прекрасным летним днём, показать поню город, а городу поня. Я вообще тогда много чего боялась, но делала, первый галоп в полях, прыжки через бревна в лесу. Я тогда на первом бревне выпала кобыле на шею, а там второе, так на шее и просидела второй прыжок, а потом в сугроб сползла.
Поня в окрестных городах и весях полюбили, на большую лошадь ребёнка посадить страшно, а этот вооон какой маленький. Так что ходить с рыжим монстром было тяжело, но хлебно. Собственно, я же ещё не расписала характер зверя и изумлённая публика не понимает, чего это он монстр.
Начнем с хорошего, зверь умён, главной целью применения ума было, как наговнить, так, чтобы тебе за это ничего не было. Укусить, прижать к стенке, свалить с корды, так, чтобы кордовый на пузе головой наст таранил, пока не отвалится, в иных случаях я с катаний возвращалась и синими руками и местами очень синими ногами, то, что рукава и штаны были обмусляканы вусмерть, даже упоминать не стоит.
Зверь быстро учится, чему - смотри выше, хорошо сбалансирован и владеет своим телом, когда ты где-нибудь в луже подскользнёшься, он-то обязательно равновесие удержит и воспользуется ситуацией. Психикой зверя можно заколачивать гвозди и наносить тяжкие телесные врагам, не боялся ничего (сейчас тоже вроде не боится, но я уже давно с ним плотно не общаюсь), человек ему тоже страха не внушал, и поди знай, что сделать, чтобы внушить. Лучше всего общение с ним строилось по методе: не так стоишь, не так дышишь, а чего это ты на меня уставился, твоё место вон в том углу и попробуй из него выйти. Стоит только сделать лёгкий перекос в сторону пряника, зверь тут же решает, что ты слабее и твоё место у параши
.
Так я оказалась замешана в деле, которое здесь на форуме считается чуть ли не позорным, ну ужас-ужас точно. Хотя я такую заботу и бережное отношение к лошадям, как на той конюшне очень мало где встречала.