Анюта М
Pro
Я бы предложила проанализировать в чем конкретно разница отбивки и объяснить это конюху и начкону, не заставлять их угадывать.И вот что в этой ситуации мне надо было делать?
Я бы предложила проанализировать в чем конкретно разница отбивки и объяснить это конюху и начкону, не заставлять их угадывать.И вот что в этой ситуации мне надо было делать?
Я бы предложила проанализировать в чем конкретно разница отбивки и объяснить это конюху и начкону, не заставлять их угадывать.
Тогда можно изучить ситуацию по постою в других местах, присмотреть альтернативы и если ключевые вопросы решить не удается, то уехать. Если уехать особо некуда, то можно подумать как приспособиться к тому, что есть.если вторая сторона занимает позицию, что не больно-то тут тебя и надо, никаких доходов, расходы одни, и от коней твоих сплошные проблемы - ну ква
Тогда можно изучить ситуацию по постою в других местах, присмотреть альтернативы и если ключевые вопросы решить не удается, то уехать. Если уехать особо некуда, то можно подумать как приспособиться к тому, что есть.
Perfecta, ну да, как вариант. Еще можно предложить за доплату за дополнительные опилки провести эксперимент. Но да, тут важно насколько люди настроены сотрудничать.
У нас один клиент стоит в двухэтажной конюшне, его хозяйка тренируется у Ирины Юрьевны Алексеевой. Отбивка прекрасная, сена столько, что остается, и по копытам вижу, что гуляет.Мы для них-инородное тело.
А никто не пишет, что постоялец - зло.Если постояльцы такое "зло вселенское", зачем они Вам нужны?
Почти согласна. Клиенту точно не нужно ставить себя на место ХК и думать о том, где, чего и сколько тот берет, в вот ХК немножко встать на место потенциального клиента не помешает - исключительно для своей же пользы. И если я с высоты своего опыта понимаю, что все благие порывы «буду ежедневно, как штык, забыв о семье, мчаться и делать процедуры» протянут на энтузиазме в лучшем случае месяц, лучше отказать. Потом все будут недовольны друг другом.Если каждый начнёт ставить себя на чужое место, на своём месте работать будет некому.
Совершенно верно.Найти решение, которое устроит всех, можно лишь в том случае, если обе стороны заинтересованы в том, чтобы такое решение было.
А в чем была разница расскажите?Я объяснила и не раз,даже с демонстрацией.Ничего сложного и непосильного не было.
У нас один клиент стоит в двухэтажной конюшне, его хозяйка тренируется у Ирины Юрьевны Алексеевой. Отбивка прекрасная, сена столько, что остается, и по копытам вижу, что гуляет.
То как лошадь держит денник и насколько это зависит от отбивки надо проверять на одном месте. На разных постоях могут быть разного размера денники, есть окно и нет окна, раздражающий сосед и прочие радости жизни при которых лошадь нервно крутится по деннику.
В большом деннике перемешать сложнее в принципе. Его проще держать чистым даже сильным засранцам.
Меня кстати часто раздражает развешивание от балды внутри денника поилок, кормушек, подставок под соль. При этом вообще как то не учитывается куда класть сено. И либо в сено у тебя течёт из поилки, либо лошадь жрёт сено и при понятии головы стучится головой об кормушку либо входит в денник по сену. И каждый новый конюх ещё как то по своему сено кладёт.
Ну реально это не требует капитальных вложений, перестройки здания и вообще каких то существенных усилий. Просто подумать мозгом. И всегда это делать одинаково.
Я не про конкретно ваш случай. А в общем. На одном постое лошадь может месить на другом держать денник хорошо. Это зависит от многих факторов, не только от отбивки и качества стружки или соломы.А моча сюда слежавшаяся каким боком,простите?Я собственноручно ее отковыривала с большим трудом от бетонного пола.И это не про "перемешать" ни разу.
Я не про конкретно ваш случай. А в общем. На одном постое лошадь может месить на другом держать денник хорошо. Это зависит от многих факторов, не только от отбивки и качества стружки или соломы.
Клиенту нужно хотя бы в первом приближении понимать внутреннюю кухню конюшни, это тоже часть коммуникации. Иначе взаимопонимания не будет никогда. Клиент должен понимать, что довольно бесполезно ждать улучшений на арендованной конюшне - много вкладывать в чужое арендатор не будет. Клиент должен понимать годовую ситуацию с сеном - если клиент знает, что в 2019 году сено сплошь плохое и дорогое, ему психологически проще принять идею с доплатой за покупку, условно, ставропольского. И если знает, что в 2020 году урожай был нормальный, то начкону нужно готовиться к раздраженным вопросам, почему сено по-прежнему плохое и дорогое. Сейчас неплохо понимать, что с конюхами напряженка и нужно где-то перетерпеть, где-то самому пошуршать лопатой. Нужно понимать, что прокат - хороший способ допзаработка для конюшни, однако если от прокатской занятости начкона страдают частные лошади - нужно либо дотерпеть до несезона, либо уезжать, ибо прокат все равно перевесит.Клиенту точно не нужно ставить себя на место ХК и думать о том, где, чего и сколько тот берет, в вот ХК немножко встать на место потенциального клиента не помешает - исключительно для своей же пользы.
Клиенту нужно хотя бы в первом приближении понимать внутреннюю кухню конюшни, это тоже часть коммуникации. Иначе взаимопонимания не будет никогда. Клиент должен понимать, что довольно бесполезно ждать улучшений на арендованной конюшне - много вкладывать в чужое арендатор не будет. Клиент должен понимать годовую ситуацию с сеном - если клиент знает, что в 2019 году сено сплошь плохое и дорогое, ему психологически проще принять идею с доплатой за покупку, условно, ставропольского. И если знает, что в 2020 году урожай был нормальный, то начкону нужно готовиться к раздраженным вопросам, почему сено по-прежнему плохое и дорогое. Сейчас неплохо понимать, что с конюхами напряженка и нужно где-то перетерпеть, где-то самому пошуршать лопатой. Нужно понимать, что прокат - хороший способ допзаработка для конюшни, однако если от прокатской занятости начкона страдают частные лошади - нужно либо дотерпеть до несезона, либо уезжать, ибо прокат все равно перевесит.
Ну и, конечно, немного ориентироваться в том, что можно поменять, а что нет и лучше не вставать или быстро съехать. Многие частники стоят годами в нелюбимых конюшнях, потому что боятся съезжать - вдруг на новом месте будет еще хуже, с новыми проблемами? У таких ЧВ мало опыта для сравнения, в первое время после переезда с ними нужно "поработать", что-то объяснить. У ХК/начконов похожая проблема, только наоборот: годами в своей конюшне, не с чем сравнивать (краткие гостевые поездки в соседние клубы не в счет).
Мне вся эта кухня давно интересна, хотя свою конюшню строить не собираюсь. Помогает понять, когда можно что-то требовать, когда бесполезно просить и когда можно что-то получить за доплату.
Больше всего в постое меня расстраивает даже не качество сена или отбивки, а вот этот совершенно невозможный момент с нарушением договоренностей по факту свершившегося переезда.
Может быть есть секрет как не попасть с этим? Если бы у меня была молодая легкогрузящаяся лошадь я бы переезжала с места на место сразу, но это не так. И конь очень тяжело адаптируется на новом месте.
Для начала надо понимать особенности своей лошади. От этого плясать то что критично в первую очередь. И вот эта первая очередь должна быть уже базово в постое.Не представляю что надо высмотреть на первом этапе что бы быть уверенным в том что не ошибся.
Во время мартовского недокарантина я прямо в нашей группе написала:у кого как с финансами:дабы понимать,на что рассчитывать в трудное время.
Половина ответили,кто-то промолчал,
И вот из кто-то промолчал стал задерживать и прилично:на мой вопрос?
Был забавный ответ,вначале-Вы же не делаете мне скидку из-за пандемии.
На предложение подсказать:на чем я могу сэкономить:не кормить,не убирать Вашу зверушку ответа не было.
Зато мне был вынесен вердикт,что я прошу денег,потому что у меня плохое настроение.
Далее человек спросил у соседей,сколько стоит у них и начал удивленно им же говорить:но почему у Вас стоит почти одинаково?
Ведь тут аренда здания,а там вы собственники.Значит должно быть дешевле.
Для начала надо понимать особенности своей лошади. От этого плясать то что критично в первую очередь. И вот эта первая очередь должна быть уже базово в постое.
Ну например у меня весёлый жеребец, который легко может вынести леваду из говна и палок и также легко может сломать стенку денника из тонкой в сантиметр вагонки.
Я буду смотреть как размещены кобылы /жеребцы, как гуляют лошади, из чего построена конюшня.
Потом буду смотреть как персонал обращается с лошадьми. Если водят пачкой коняшек или коняшек боятся до потери сознания или ещё что...
И только потом пойду смотреть сено и опилки. Параллельно нюхать чем пахнет в конюшне. Даже один плохо отбитый денник сильно воняет. Ну, мой нос легко ловит такие вещи. И плохое сено я обычно унюхиваю только войдя в конюшню.
Потом буду смотреть электрику. И насколько захламлены проходы.
Потом рабочие площадки.
Для кого то другие вещи критичны. И осмотр будет другой.
Так потом могут обвинить что лошадь исхудала и как хк еще и издевается над постояльцами в трудное время. Если делается скидка, то хк должен четко понимать что это не отразится на качество постоя или на самом хк как-то негативно.птуся, надо было на скидки и кормить коней
люди не дают себе отчета, что кони - это наша блажь, они не имеют жизненой необходимости для нас, так скажем, это не хлеб, без которого нельзя прожить, и без них мы можем прекрасно прожить, больше денег будет оставаться в кармане