Пожар на Лосиноостровской улице, Москва, 16 лошадей сгорели

  • Автор темы Автор темы Даha
  • Дата начала Дата начала
Прям вот очаги пожаров были по городу в определенных местах.
Нет, ситуации совершенно разные. Тут государственный национальный парк и как бы не была дорога земля в Москве, в Лосином острове ни каких высоток или коттеджей не построишь.
Ну не могла же конюшня так достать кого-то в лесничестве, что от неё решили избавиться таким образом?
Скорее всего это либо месть, либо самовозгорание.
Если месть - то это бумеранг прилетел, уж извините за грубость.
это просто обогреватель или проводка
Но вообще-то возгорания от проводки и оставленных без присмотра обогревателей, тем более не новых и с кучей шмоток на нём и около, таки случаются. Не даром же их категорически нельзя оставлять включёнными без присмотра. Но ведь это сложно - признать что сам виноват.
слишком смущает цепочка следов за сгоревшим зданием
Это городской парк - там скорее всего куча "цепочек" следов. Ну и конюшня же наверно за забором и вряд ли впритык. Я не поняла где нашли следы.
и то что пожар случился ровно через год после прошлого,
Декабрь - первый месяц холода и снега. Мокро, сыро - понятно желание вернуться утром с тёплую раздевалку и одеть сухие, а не отсыревшие вещи.
хотя конечно варианты возможны. тут только результатов экспертизы ждать
Вот после экспертизы и можно будет что-то говорить, а пока одни догадки по наезженным рельсам.
 
Последнее редактирование:
там скорее всего куча "цепочек" следов
да, это парк, только вот шляющихся по снежной целине не так много как вам кажется. у нас вне тропинок следов особо нет, думаю и там тоже. тем более что тропинок рядом нет
Конюшня сгоревшая год назад как и это здание в непосредственной близости от забора, не более нескольких метров, а забор из сетки, скорей обозначающей границы территории чем ограничивающий проникновение.
На счёт обогревателей, в прошлом году комната с обогревателем осталась в уцелевшей части конюшни. летом была поменяна вся проводка и врятли там так грубо нарушалась противопожарная техника ТБ в свете недавних событий.

бумеранг? интересно чем провинились почти два десятка сгоревших коней что бумеранг посчитал такую месть уместной.
 
Последнее редактирование:
Товарищи знатоки, обращайтесь, пожалуйста, к официальной информации, благо Кирилл Михайлович ей делится в открытых источниках.
По заключению экспертизы причина прошлогоднего возгорания - поджог. Не проводка, не нарушение ТБ, не гирлянды в конюшне, про которые тут на форуме авторитетно рассказывали, не сушка вещей на обогревателе, а поджог. У меня лично сомнений в том что покажет экспертиза в этом году нет.
Про идею выселения конюшни с территории таким способом руководство конюшни тоже однозначно высказывалось неоднократно.
 
1000071538.jpg
1000071539.jpg
 
Описание какое-то... как будто маркетолога изнасиловал учебник физики
Это шар из полистирола по стенке которого проложен шнур, который при нагревании активирует выброс вещества, делающее горение невозможным. Работает только с веществами, которые требуют кислород при горении) Размещать его на дне машины не стоит - он не герметичный и может намокнуть.
 
у нас на работе были длинные стеклянные колбы с белым порошком по краям и жёлтым колечком по середине. При нагреве это жёлтое вещество выделяло газ что приводило к взрыву колбы с образованием порошкового облака. Ктото из знакомых шефа отжал их в ремонтном дэпо вагонов метро, где их списывали по истечении какого то срока, но функционал свой они не теряли. Мы одну кинули в костёр, чтоб проверить работает ли просрочка.)) Всё сработало штатно
 
Описание какое-то... как будто маркетолога изнасиловал учебник физики
Это шар из полистирола по стенке которого проложен шнур, который при нагревании активирует выброс вещества, делающее горение невозможным. Работает только с веществами, которые требуют кислород при горении) Размещать его на дне машины не стоит - он не герметичный и может намокнуть.
Это с личной странички человека.
Вот это не описание "маркетолога", выше честно написано, что делятся своими мыслями.
Если хотите более удобоваримое описание https://www.unfire-shop.ru/ognetush...oroshkovogo-pozharotusheniya-tab-finfire.html
у нас на работе были длинные стеклянные колбы с белым порошком по краям и жёлтым колечком по середине.

ognetushitel-samosrabatyvayushchii-poroshkovyi-modul-osp-1-1510.jpg
 
по стенке которого проложен шнур, который при нагревании активирует выброс вещества, делающее горение невозможным.
Прошу прощения, может, за глупый вопрос - при нагревании? или когда огонь подожжет?
Почему спросила. Выше написано - можно под капот разместить.
Двигатель достаточно нагревается при работе. Поэтому "при нагревании" или все же когда прям загорится?

И спасибо всем, что размещаете всякие такие штуки противопожарные. Я о таком даже не слышала раньше.
 
Я про такие выше писала как раз.
Есть с разной температурной чувствительностью.
А еще есть пиростикеры. Тонкие наклейки, которые клеятся в щитки, электрошкафы и даже в подстаканники розеток и разводные коробки, очень эффективно тушат электрические пожары от замыканий.
 

Вложения

  • IMG_2961.png
    IMG_2961.png
    266,6 KB · Просмотры: 18
  • IMG_2962.png
    IMG_2962.png
    196 KB · Просмотры: 18
  • IMG_3081.png
    IMG_3081.png
    288,1 KB · Просмотры: 18
если правильно помню то при температуре 150 плюс-минус срабатывает. Непосредственного контакта с пламенем не требуется
Значит под капот такое точно не подойдет. Иначе все уже давно крепили бы, думаю. Летом особенно не понятно до какой температуры все это под капотом нагревается, особенно на солнце и в пробке.

Тонкие наклейки, которые клеятся в щитки
А вот эти, как я почитала, как раз от огня чем-то капают на этот самый огонь и тушат. Но устанавливаются в очень маленьких пространствах, где и эффективны, типа распределительной коробки или щитка, но в щитке их надо прям рядком клеить.
 
Значит под капот такое точно не подойдет. Иначе все уже давно крепили бы, думаю. Летом особенно не понятно до какой температуры все это под капотом нагревается, особенно на солнце и в пробке.
Нагрев и охлаждение там в норме друг друга балансируют. Потому как если "закипите" точно не поедете никуда.
Другой момент, что места под капотом 5*15 см в нужной области у нас, например, нет.
от огня чем-то капают на этот самый огонь и тушат.
Для поддержания горения нужен кислород, сиречь, доступ воздуха. Он блокируется порошком (например из подобных устройств), пеной, водой и т.п.
Но устанавливаются в очень маленьких пространствах, где и эффективны, типа распределительной коробки или щитка, но в щитке их надо прям рядком клеить.
По площади эффективного распределения порошка + максимально близко к потенциальному источнику возгорания.
 
Значит под капот такое точно не подойдет
именно такой (колбой стеклянной)точно не пойдёт, он достаточно крупный и предназначается не для этого. Для машин свои существуют со своими характеристиками и габаритами.
все уже давно крепили бы, думаю
в домах, щитках, и тд не крепят же все, а давно существует... пока не грянет гром как говорится
 
Нагрев и охлаждение там в норме друг друга балансируют. Потому как если "закипите" точно не поедете никуда.
При чем тут закипите. Температура кипения антифриза 110-120 градусов. При любом раскладе о двигатель можно и обжечься, а значит температура там достаточная, чтобы такая штука сработала, которая срабатывает от температуры, а не от огня. Особенно если стоять в пробке летом, например. Когда капот дополнительно еще и солнцем нагревается.

именно такой (колбой стеклянной)точно не пойдёт,
Я не про колбу, я про шар спрашивала
 
При чем тут закипите. Температура кипения антифриза 110-120 градусов. При любом раскладе о двигатель можно и обжечься, а значит температура там достаточная, чтобы такая штука сработала, которая срабатывает от температуры, а не от огня. Особенно если стоять в пробке летом, например. Когда капот дополнительно еще и солнцем нагревается
При том, что температура "срабатывания" разная.

На авто, я так думаю, не ставят подобные вещи, т.к. очень много чего непросчитываемо.
Например, на машине будет вибрация, а значит и повреждения от нее. А еще машина может просто попасть в аварию и ( условно) весь перед в хлам.
Статичные объекты в этом плане более простые.

Про шар написали уже выше.
 
При чем тут закипите. Температура кипения антифриза 110-120 градусов. При любом раскладе о двигатель можно и обжечься, а значит температура там достаточная, чтобы такая штука сработала, которая срабатывает от температуры, а не от огня. Особенно если стоять в пробке летом, например. Когда капот дополнительно еще и солнцем нагревается.


Я не про колбу, я про шар спрашивала
Пиростикеры высвобождают газовый антипирен при активации, реагируют на температуру. Температура срабатывания разная, обычно от 90-110 градусов.
В зависимости от размера применяются для защиты разных объемов от 0,2 литра до 60-70 литров.

Самосрабатывающие модули есть с активацией по температуре, или при контакте с открытым огнем. Последние (и именно порошковые) успешно применяются в автомобилях. Приложила фото для примера. Размеры позволяют установить его в подкапотном пространстве.
Шар, про который речь идет, насколько я помню, активируется при контакте с открытым огнем.
 

Вложения

  • IMG_3087.png
    IMG_3087.png
    183,1 KB · Просмотры: 10
Напомню ещё, что вся эта пожарная автоматика имеет маленькие сроки годности и должна регулярно проходить поверку/замену. По опыту процентов 20 - 30 модулей системы к окончанию срока годности нерабочие. А уж если объект будет проверяться официально, то всё должно быть с нормальными сроками годности.

Я когда-то была в Ростове-на-Дону.

И поразилась историям, как там могут (по выражению местных) "пустить петуха" тому, кто отказался продать свой старый дом в центре города очередным застройщикам, которым нужно тут впендюрить высотку.
Прям вот очаги пожаров были по городу в определенных местах.
В Москве, особенно в Лужковские времена, такое было спош и рядом... особенно если дом был памятником...
 
Сверху