«Приют» для одной лошади

Только что ходила в магазин (хотела купить кинзы, но ее не было) и встретила там очень хорошо знакомого всем конникам Питера человека (кто угадает фамилию, прошу свою догадку здесь не писать, пожалуйста). Маленький такой овощной магазинчик на углу, довольно дорогой, но зелень там по вполне приемлемой цене. Ну и я, раз уж зашла, заглянула в корзину с уценкой, где все по 30 рэ за кэгэ. Там часто бывают неплохие фрукты/овощи. Взяла себе оттуда один лимон и несколько помидорок. Пощупала манго, но мне показалось слишком мягким. Встаю, и сразу другой человек нагибается к той же корзине и достает оттуда манго. Я говорю, что вроде не очень оно, а мне отвечают, что тогда можно с мясом потушить. И тут я смотрю человеку в лицо и понимаю, что лицо хорошо знакомо и вызывает четкие ассоциации с лошадьми. Да! Только в Питере два конника (!) могут встретиться у ящика с овощной уценкой :) Мы тут без комплексов :)
Но дальше была печалька, потому что после опознания друг друга, увы, человек яростно стал продвигать свои политические взгляды, не обращая внимания на мой писк, что я не хочу об этом говорить вообще. Более того, продавец оказалась нашим человеком, и она об этом говорить хотела. Ну, никто не подрался, и то хорошо. Но минут десять было потеряно на напрасную нервотрепку. Жаль ужасно, что неплохие в целом люди теряют мозг из-за политики, чтоб ее. Клинит людей, и это страшно
 
Обалдеть, что с погодой. Сегодня утром опять с Мартышкой валялись в снегу :) . В свере у нас красиво очень, только мокро.
А на выходных за городом было ужасно. В субботу пришлось устроить "прыжковый день", потому что единственная тропинка, по которой можно было сделать галоп, оказалась перегорожена упавшим деревом. Ну, около 40 см высота. И длина тропинки метров 150. В итоге раз семь это дерево прыгнули. А в понедельник вообще был каток в лесу. Грунтец, в общем
Мне вот из последнего очень понравился Вертинский, прямо прониклась...
Спасибо за наводку, только что досмотрела. Мне тоже очень понравилось, несмотря на то, что я этого человека представляла себе несколько по-другому, ну и с многими мыслями авторов фильма не согласна. К сожалению, в фильме не прозвучала ни одна из моих любимых его песен. Я люблю "В синем и далеком океане", "Три юных пажа", "Матросы". "Сероглазый король" на стихи Ахматовой тоже в юности слушала много раз. А по сюжету, как ни странно, меня сильнее всего шокировал тот момент, когда
этот его голубой друг взял и выпустил на улицу своих домашних кошек. Вот просто тупо "отпустил". Потому что собирался поменять образ жизни, гендерную самоидентификацию, и брать их с собой в новую жизнь было типа неудобно. Это правда, не стоило. Нет, ну усыпил бы, если не пристроить. Но выкинуть на улицу - это же зашквар. И ради чего? Тупо ради вот этих своих потребностей ниже пояса, тьфу на них? Вот пидорас! И не потому, что спит с мужчинами, а по жизни. Нет, я толерантна к голубым. И право человека не держать нелюбимых животных я тоже признаю. Но только не так! В общем, конечно, судьба его была страшной в итоге. Такое никто не заслужил. Но оно со многими случилось. И этого вот как-то жалко намного меньше других.
Кстати, потом отдельно загуглила про этого Михаила Полякова. Не было такого, это собирательный образ. Кстати, а Костя Агеев - вообще полностью выдуман, оказалось. В общем, это не биография Вертинского, а фантазия на тему. Не понимаю только, почему зверскую морду фашизма надо было показывать именно в этом проявлении. И если уж авторы фильма за толерантность, но хоть не компрометировали бы так тех, кого защищают. Пусть спят, с кем хотят, но пусть при этом будут приличными людьми, не предающими тех, о ком заботились, и вообще умеющими любить не только в половом смысле.
 
Я, когда иду с конём по территории ипподрома и вижу ямку глубиной 10 см, то сердце у меня в пятки уходит и я говорю ему: "Смотри под ноги!" - вроде, помогает. Ну, он "считывает", что я на ямку пялюсь, слова-то он не понимает настолько хорошо.
У меня просто фобия, что вдруг он оступится - и капец, сломает ногу.
Надо будет сфотографировать, возле какого перепада высот в полметра мы иногда пасёмся - для меня это "Ужас! Ужас!".
А по скользким тропинкам ездить - фобия двойная, что грохнемся вместе.
 
Да, сцена в клубе, когда Вертинский прибегает за Поляковым ужасна(( видимо, так у нас анти -пропаганда видится....
Но я больше плевалась в сторону молодой жены. Вроде, девушка воспитанная, а вела себя, имхо, крайне мерзко (( тут ей плохо, там ей плохо, дайте комфорту, дайте слуг....
 
Так и я боюсь ездить по скользкому. Мы там только шагом, и даже я иногда вообще слезаю. Где скакали, там не было скользко, конечно.
Еще забыла написать, что в воскресенье Романова нам зубы пилила. В смысле Гранду. Он плохо жевал в последние месяцы. Оказалось, что у него там какой-то зуб неправильно вырос и снизу ранил язык, она спилила его. А еще научила меня делать перед работой какое-то интересное упражнение - тянуть коня сзади за хвост, чтобы он как бы качался назад и вперед. И при этом у него на попе какие-то мышцы поднимаются. Она объяснила, для чего это надо, но я не смогу повторить.
 
О, если всё будет нормально, нам надо в апреле ветеринара вызывать пилить зубы. Теперь уже смысл подпиливания не в том, чтобы убрать лишнее, что выросло, а чтобы дать расти тому, что ещё как-то пытается расти, но стирается зубами на противоположной челюсти. Надо не забыть спросить у него - какими мышцами лошадь машет хвостом? Стало интересно, как ребёнку.
 
Нет, это не те мышцы, которые машут хвостом :) . Это те мышцы, которые поддерживают устойчивость задних ног, как я понимаю. Т.е. я его за хвост тяну всего назад, всего коня. Копыта на месте стоят, но ноги отклоняются назад. Весь конь качается туда-сюда.
 
Это видео выложили хозяева конюшни. Как-то сверху снимали территорию. Гранд в леваде там виден ближе к концу клипа, где минута и 5 секунд.
 
я говорю ему: "Смотри под ноги!" - вроде, помогает. Ну, он "считывает", что я на ямку пялюсь, слова-то он не понимает настолько хорошо.
Ну вот у меня есть специальная команда: "Ноги!" - она означает, что в этом месте нужно внимательно смотреть под ноги (ямки, камни, скользко и т.п.). Мое дело - предупредить, дальше конь пусть сам думает, куда ставить ноги. При этом когда было скользко - и он реально не знал, как лучше пройти - он останавливался - я решала проблему (проходила сама вперед и щупала, насколько скользко / докидывала снега на лед) - он аккуратно шел, куда покажу.
 
Заглянула на страницу Кати и нашла еще три фото Гранда, которых раньше не видела. Это вот сентябрьское:
3Gkel7L8nXA.jpg

А эти февральские:
7YdXZKslYAQ.jpg


Ws-8cr0ue_A.jpg


А я сегодня выбралась в Эрмитаж и полна впечатлений, которыми хочу поделиться. Но самое сильное впечатление - боль в ногах. Что за фигня такая, а? Мне кажется, раньше было легче. Может, я банально вес набрала. Надо бы взвеситься как-нибудь. Ужас, в общем. Еще часа не прошло, как я уже стала хвататься за спину. На третьем часу просто непрерывно поясницу растирала, пришлось уйти, потому что уже не воспринимала ничего. Вроде и присаживалась отдохнуть иногда, но все равно невозможно. Как-то от стояния перед экспонатами особенно устают ноги и спина. По лесу вот ходить можно и три, и четыре, и пять часов, - и ничего. А тут жесть прямо. Еле стояла в автобусе на обратном пути. Домой пришла, полежала, спину отпустило. А ноги так и хочется прямо на комод сложить. Вот прямо отстегнуть и сложить :(
Так что "будем посмотреть", хватит сил чем-то делиться, или надо лечь ногами кверху
 
Сначала я пошла на выставку "Образцовая коллекция в стиле модерн. Императорские фарфоровый и стеклянный заводы на рубеже XIX и XX веков". И вот такая там анималистическая скульптура. Офигенный такой волк по модели А. Обера (1902 г., Императорские фарфоровые и стеклянные заводы):
2AsMne0mPCk.jpg


FXq3uSBktp0.jpg

А при взгляде на этого ворона (по модели В. Нойхаузера, 1914 г., Нимфенбургкая королевская фарфоровая мануфактура) почему-то сразу вспомнилась Таня, которая @zara :
34OUbrR5Xo0.jpg


c8O5A2x5Ztg.jpg

А перед ним вот такая ласка, но не могу написать происхождение и автора (потому что у меня еще и руки дрожат, и фото подписи оказалось расплывчатым, не разобрать):
9VhqsVcmEEA.jpg

Простите, но сделала еще две фотографии, потому что хочется показать и четко в профиль, и немного сверху, - она каждым изгибом прекрасна:
ImsI1skM9aE.jpg


Gu8VQYQv4rc.jpg
 
Рысь (по модели О. Пильца (?)) 1910-е Мейсенская фарфоровая мануфактура
wSV77sN2m-o.jpg

А вот такое у нее лицо:
g9Z3yAhlUyo.jpg

Лежащий белый медведь (по модели А. Пухеггера) 1913 Берлин, королевская фарфоровая мануфактура
H1JI-rDuDyA.jpg


bKtrPWqBtq0.jpg

Из анималистического мне еще на выставке очень понравилась ваза с фенеками, но фото плохо вышло. И такая большая синяя чаша со всякими подводными чудесами тоже плохо сфотографировалась. И в тырнете хороших фотографий не нашла.
Из флористики вот эта ваза хороша, особенно цвет такой зеленый - мой любимый (кувшин с рельефным цветочным декором, художник - М.Лойгер, ок.1898, Германия, Кандерн). Только опять на фото плохо цвет вышел:
GsD3srd8i1c.jpg
 
Последнее редактирование:
А еще на выставке были графические работы - эскизы к изделиям.
Мне понравились две вещи (жаль, что самих изделий по этим проектам не представлено).
Кто боится пауков, не смотрите, - Петр Иванович Красновский (1871 - после 1917) Эскиз вазы с изображением паутины. 1906 Бумага тонированная, карандаш, акварель, белила:
RGtOGEA8_7Q.jpg

И его же проект вазы из цветного стекла с изображением рыб и креветок (1904). Бумага, карандаш, акварель, тушь, белила:
pcNl_FeBS9Q.jpg
 
Вот. А потом я пошла, куда глаза глядят, и занесло меня, где я раньше не ходила. Оглядываюсь - где я? где я? Что за место такое в родном Эрмитаже, почему я опять потерялась? Хорошо иметь слабую память и плохую ориентацию в пространстве :)
А занесло меня в - ой - Галерею истории древней живописи. Эх, жаль я раньше не знала, что в Википедии про нее такая большая и подробная статья. Уже дома наткнулась. А то бы там подзависла за чтением.
Но надо сказать, что я полностью согласна с мнением старых эрмитажных искусствоведов, процитированным в статье: "галерея... не имеет большой художественной ценности", "росписи ... носят чисто декоративный характер". Правда, в Вики также написано, что с наступлением 21 века оценки стали меняться, ну так меня уже давно не удивляет, что художественный вкус у людей совсем перестали воспитывать, и они не отличают картин от картинок. Про это уже писали, к теме жеромов и кабанелей не будем возвращаться (кстати, это по уровню даже ниже их, причем значительно). Тем не менее, на эти картинки взглянуть очень даже любопытно, и я позволю себе выложить немножко. Для чисто поржать :)
Автор фресок - И.Г. Хильтеншпергер.
Ну, во-первых, совершенно очаровательная собака вот в этой сцене (сюжет фрески - написание древним художником Антифилом картины «Портрет Грилла». Якобы именно она положила начало юмористическому жанру в живописи):
FQZQCbx73n4.jpg

А вот это, наверное, надо в тему про лошадей в искусстве. Это как бы повторение "знаменитой" картины Зевксида "Семья кентавров" по описанию некоего Лукиана Самосатского:
3y2FIlEDPFA.jpg

И, наконец, трам-пам-пам, что за зверь в нижнем левом углу следующей картины правее осла?
PDbGD29FPyM.jpg

вообще не зверь, а крокодил
А кто же еще?
Потому что фреска - типа повторение картины Неалка «Сражение персов и египтян в устье Нила». Плиний писал, что «…когда он написал Сражение персов и египтян на кораблях и хотел дать понять, что оно произошло на Ниле, вода которого похожа на морскую, он содержанием показал то, чего не мог искусством: он написал на берегу осла, пьющего воду, и крокодила, подстерегающего его». Почему вода похожа на морскую? Это в том смысле, что у Нила не видно противоположного берега. Но раз скотина пьет, то вода все-таки пресная. Типа Нил, а не море. И в нем крокодилы живут

Ну и, помимо очень декоративных фресок, в той же галерее еще есть по-настоящему великолепные скульптуры. Особенно мне понравился "Пастух" Торвальдсена:
-Ghg4PstuKc.jpg

И собака крупным планом:
pk44zEmGKUw.jpg

И в этот момент я волевым усилием делаю перерыв, а то уж очень разошлась
 
Последнее редактирование:
Какая-то жесткая жесть у меня с ногами. Утром встала, по квартире ходила, с собакой выходила - нормально было все. До работы дошла, на этаж поднялась, - ноги разболелись хуже, чем вчера. Сейчас вот лекцию читала - сижу, одной рукой мышью на экране им что-то показываю через проектор, что-то говорю и ловлю себя на том, что другой рукой невольно растираю ноги. Болят, заразы. А меня планы. Вечером тренировка с собакой. Завтра - к коню. Это ж надо и доехать, и дойти, и отработать, и опять потом дойти. Потом родители припахали на даче что-то сажать. Как я с этими ногами?
И не подумайте, что я совсем свихнулась на анималистике, но вот вам пара фрагментов "Сна юного Вакха" (автор - Лука Джордано). Какие звери, а?
laHAD5twNuA.jpg


Hge7jTipRT4.jpg
 
Вот. А помимо всяких таких приколов мне еще много что понравилось, но я понимаю, что поделиться не получится, потому что там важнее такие вещи, которые репродукция не передает. И все-таки вот вам фрагмент "Поклонения пастухов" Мурильо. Неожиданно меня зацепили выражение лица и жест молодой матери, которая показывает своего ребенка:
ik21OABEZGg.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху