пост не отправлялся, пришлось разбить на два
После чего я стала в темпе искать, где бы найти вино для папы. Решила поискать в интернете вино, которое раньше регулярно покупала в "Нетто" (что-то у этих супермаркетов дела неважнецкие, наверное, потому что оба ближайших филиала закрылись) - "Кастилло де Монтеарагон". И так наткнулась на несколько винных бутиков,
в одном из которых, как ни странно, оказались вполне приемлемые цены на сухие и полусухие вина (а на вермут и ликеры цены почему-то выше, чем в обычных магазинах). Более того, после регистрации там все автоматически становятся vip-клиентами :wink: , и цены еще понижаются.
Ну и я рискнула заказать у них разных вин на четыре штуки - для папы и мне на ближайшие полгода. Так много набрала, чтобы не ездить к ним, а получить бесплатную доставку. Потому что они расположены где-то в районе Исаакиевской пл., далеко от метро, совсем мне не по дороге.
Доставку заказала на вчера с 16 до 18. Рассчитывала упаковать пять бутылок в рюкзак и айда в Гатчину. Однако, у них случился форсмажор, - машина доставки застряла где-то в снегу и угодила колесом в какую-то яму. Сначала они уговорили меня подождать, потом я решила, что, раз уж опаздываю на удобную электричку, то лучше уеду сегодня утром. Позвонила им и сказала, что ладно, я изменила свои планы и готова ждать их до позднего вечера, но только чтобы обязательно привезли. В общем, ближе к восьми пришлось позвонить им снова.
После чего мне позвонил их водитель и сказал, что его из-за меня дергают из офиса, а он тут сидит в машине, где товара на энную сумму, и уйти никуда не может, и лучше всего я бы подъехала за своим товаром в этот магазин сама, хотя бы на такси. На вопрос, с кем я говорю, он ответил, что он - менеджер по работе с vip-клиентами :chaw: , что все держится на нем и зависит от него, и он всегда крайний, и он опять будет во всем виноват. И вообще, не думаю ли я, что он мне потащит эти ящики с бутылками до парадной? Я ответила, что думала, что он мне их наверх поднимет. "Кто Вам это сказал?" - "По телефону в магазине сказали, что доставит курьерская служба, а курьеры обычно доносят до дверей" - "Это, наверное, баба к телефону подходила. Голос женский был? Блин, устроили этот интернет-магазин, транспорта нет, машин нет, а я опять у них буду крайний"... Я сильно впечатлилась разговором с "менеджером". Спасибо, конечно, что не предложил приехать вытаскивать машину :wink: . Всерьез задумалась насчет отменить заказ. Однако, когда я позвонила снова им в офис, "бабы" пообещали найти способ все-таки проблему решить.
В итоге около 10 вечера заказ привезли. По телефону водитель попросил спуститься за ним во двор. Мы с Танькой спустились. У нас были такие лица, что водитель... почти шарахнулся. В процессе проверки товара молодой человек робко задал вопрос, почему, интересно, этот магазин доставляет товар не на грузовой машине. "Ах, так это были не Вы? Т.е. это я не с Вами говорила пару часов назад?" - "Нет, я из другой фирмы, меня специально вызвали, чтобы доставить Вам товар" - "Простите, я просто в шоке от того разговора". В общем, он донес большую коробку до квартиры в сопровождении Тани, пока я караулила машину. Потом по маленькой коробке взяли мы с Таней, она ушла вперед, и он напоследок сказал мне, что у меня ну очень красивая дочь
. А Тане по дороге он, как выяснилось, сказал, что мама у нее очень молодая, и что мы с ней очень непохожи
.
Вино я брала разных сортов, но "Кастилло де Монтеарагон темпранилло" попробовала, - сойдет, не паленое. Будем надеяться, что и остальное окажется ничего.