Про ПрокАД

с авто такое сплошь и рядом: откроешь про какую-нить модель почитать на форуме популярном в отзывах, а там срач: друг на друга конкуренты гавкают,чтоб одни не пиарили эту модель,а другие- не обливали грязью.
 
tan, вы уж меня извините, но ругань между сотрудниками клуба при клиентах, в моем понимании, - вещь категорически не допустимая!!!
 
Почему? И потом ругань - это ругань, а когда начальник за дело в резкой форме отчитывает подчиненного - это вариант нормы. Там тренер конкретно накосячил, и если tan - начкон или владелец клуба, то ее реакция вполне закономерна.
 
nika_s написал(а):
tan, вы уж меня извините, но ругань между сотрудниками клуба при клиентах, в моем понимании, - вещь категорически не допустимая!!!
Ругани не было. Был жёсткий выговор с указанием конкретных действий инструктора повлекших недовольство клиентов. Если бы в данной ситуации всё ушло бы "на ковёр", то вряд ли я увидела бы клиентов вновь. Разговор с клиентами типа "Извините её, она у меня дурочка" считаю некорректным и неуместным.
 
Это был удачный способ разрешить неудачную ситуацию. Думаю, что в любом другом случае 3 клиента были бы потеряны. И мне кажется, что tan регулярно ничего подобного не практикует
 
Можно было при клиентах сказать "извините, сейчас все исправим", а выговор инструктору объявить уже в отсутствие клиентов.
Видимо, я избалована начальством, которое считало неприемлемым делать выговоры сотрудниками в присутствии клиентов или просто посторонних :D
 
Nastia написал(а):
Можно было при клиентах сказать "извините, сейчас все исправим", а выговор инструктору объявить уже в отсутствие клиентов.
Настя, надеюсь, Вы столько не косячили, чтобы получать выговора.
А если серьёзно, уже задолбалась каждый раз говорить в тренерской, чтобы не затягивали с началом занятий и в случае монений звонили, а не занимались самодеятельностью.
 
вот что нашла
http://vk.com/id1800691?w=wall1800691_1307%2Fall




Самые крупные конные клубы Петербурга

Кататься на лошадях здорово не только летом, но и зимой. В это время года порадует не только сама конная прогулка, но и потрясающая, снежно-сказочная красота вокруг.

1. Конно-туристический клуб «Петергоф»

Место: Ломоносовский район, деревня Ольгино
Контакт: +7 (906) 251 73 36, +7 (905) 265 23 36
Прогулки на лошадях в Петербурге, катания на санях, фотосессии, свадебные кареты, запряженные лошадьми

2. Солнечный остров
Место: Всеволожск, Грибоедова проспект, 110б к1
Контакт: 235 77 83
Прогулки, конный туризм, работа с детьми, веревочный лагерь

3. Озерки
Место: Большая Озёрная, 38
Контакт: 597 23 25
Катание, обучение, в том числе и детей

4. Райдер
Место: Пулковское шоссе, 41 лит А
Контакт: 704 44 12
Катание, обучение, в том числе и детей

5. Манеж
Место: Лахтинский проспект, 100
Контакт: 992 66 01
Катание, обучение, в том числе и детей

6. Дерби
Место: Энколово (Всеволожский район), Шоссейная, 2в
Контакт: 923 48 03
Обучение на манеже для разных уровней подготовки, ресторан
 
Nastia написал(а):
Можно было при клиентах сказать "извините, сейчас все исправим", а выговор инструктору объявить уже в отсутствие клиентов.
Видимо, я избалована начальством, которое считало неприемлемым делать выговоры сотрудниками в присутствии клиентов или просто посторонних :D
Настя, ну, я смотрю на эту ситуацию с точки зрения клиента. Все же он платит те деньги, из которых и лошадку содержат, и инструктору платят. И если клиент на самом деле обижен, то уместно показать ему, что виновный в этом представитель персонала наказан по крайней мере устным выговором.
Elena Genadievna, я немножко торможу :oops: , а эта ссылка к чему?
 
Eoa на 7й странице просила :D

но это просто список-рейтинг самых крупный пока не смогла найти, не помню где видела(на каком форуме)
 
Эгоистка, повторюсь - я категорический противник публичных "порок" персонала перед клиентами :D . Все разборки - в отсутствии посторонних. Клиент пришел, может, один раз, и ушел, а с человеком еще работать.
А если это такой инструктор, которому сто раз одно и то же уже повторялось - тогда почему он вообще еще не уволен? :D .
Как-то так. Ну, это мое видение служебных отношений.
 
Nastia написал(а):
Эгоистка, повторюсь - я категорический противник публичных "порок" персонала перед клиентами :D . Все разборки - в отсутствии посторонних. Клиент пришел, может, один раз, и ушел, а с человеком еще работать.
А если это такой инструктор, которому сто раз одно и то же уже повторялось - тогда почему он вообще еще не уволен? :D .
Как-то так. Ну, это мое видение служебных отношений.
Мне дороги все - и клиенты, и инструктора. Именно поэтому я не увольняю инструкторов.
И именно поэтому делаю так, как считаю в данный момент нужным.
 
Elena Genadievna написал(а):
вот что нашла
http://vk.com/id1800691?w=wall1800691_1307%2Fall




Самые крупные конные клубы Петербурга

Кататься на лошадях здорово не только летом, но и зимой. В это время года порадует не только сама конная прогулка, но и потрясающая, снежно-сказочная красота вокруг.

1. Конно-туристический клуб «Петергоф»

Место: Ломоносовский район, деревня Ольгино
Контакт: +7 (906) 251 73 36, +7 (905) 265 23 36
Прогулки на лошадях в Петербурге, катания на санях, фотосессии, свадебные кареты, запряженные лошадьми

2. Солнечный остров
Место: Всеволожск, Грибоедова проспект, 110б к1
Контакт: 235 77 83
Прогулки, конный туризм, работа с детьми, веревочный лагерь

3. Озерки
Место: Большая Озёрная, 38
Контакт: 597 23 25
Катание, обучение, в том числе и детей

4. Райдер
Место: Пулковское шоссе, 41 лит А
Контакт: 704 44 12
Катание, обучение, в том числе и детей

5. Манеж
Место: Лахтинский проспект, 100
Контакт: 992 66 01
Катание, обучение, в том числе и детей

6. Дерби
Место: Энколово (Всеволожский район), Шоссейная, 2в
Контакт: 923 48 03
Обучение на манеже для разных уровней подготовки, ресторан


Да уж. :lol: :lol: :lol: :lol:
 
полностью согласна с Nastia. если работник косячит - выговоры и разборы полетов - только наедине, и уж тем более не в присутствие клиентов!!! все иногда совершают ошибки, никто не идеален, но если "начальник" позволяет себе отчитывать работника при посторонних, он мало того, что ведет себя не корректно и человека "унижает", так еще и себя выставляет, как хренового и не воспитанного "управляющего". а что уже говорить о репутации инструктора? получается, что начальник во всеуслышанье заявляет, что у него работают не профессионалы, а дилетанты. ну соответственно репутация клуба существенно ухудшается.
и в той ситуации действительно можно было бы вежливо извиниться, исправить все, а потом, "за углом", устроить хорошую взбучку инструктору.
но, это мое личное мнение, видимо здесь вопрос профессионализма и воспитания.
 
Полностью согласна. Подобные вещи выглядят некрасиво и непрофессионально - с любой точки зрения, хоть персонала, хоть клиента. Есть такая вещь, как профессиональная этика, и меня более привлекают клубы, где это соблюдается.
Может, меня просто так приучили. Мне больше по душе начальство, которое не унижает сотрудников в присутствии клиентов (а публичный выговор - это весьма унизительно). Как клиенту - мне тоже неинтересно на это смотреть, возникает чувство неловкости, и второй раз я вряд ли приду туда.
 
А еще не надо забывать, что если начальник отчитал инструктора в присутствии учеников, то от этого падает авторитет инструктора перед учениками, что не самым хорошим образом сказывается на дисциплине во время занятий.
Речь ведь идет не о клиентах ресторана или парикмахерской. Всадники должны инструктора слушаться и уважать каким бы он ни был, иначе начнется небрежное отношение к лошадям, нарушение ТБ и так далее.
 
Сверху