Мои амбициозные планы сегодня слегка откатились. Подруга из Нальчика написала, что из 3 голов, которых нужно было везти в сторону Краснодара, одна голова отменилась. Следовательно катиться с моей до Краснодара ей придется либо с одним пустым местом, либо срочно-обморочно искать попутчиков (и скорее всего их не найти). Подруга из Нальчика попросила перевозчицу из Краснодара попробовать найти ей хоть кого-нибудь на обратную дорогу.
Пока девушки на Югах пытаются оптимизировать все эти передвижения, я в Москве сижу и кусаю локти. В принципе, будь денег бездонный карман, всех этих проблем бы не было, но я пока всего лишь второй месяц работаю и, увы, имею прочие финансовые обязательства, которые ограничивают меня в плане таких слегка спонтанных трат.
Буду надеяться, что все как-то более-менее разрешится.
Помимо этих забот, на мне ещё лежат функции недо SMMщика. Если с новым логотипом для КСК Высота, спустя три раунда правок, все уже разрешилось, и название хотя бы придумывать было не надо, то с фирменным стилем (неймингом и лого) для пробежной команды начались проблемы. Уже несколько неделей назад на конюшне мы брейнштормили узким кружком "своих", накидывали варианты названий. Я предложила назвать команду "Three Star", потому что самая большая дистанция в пробегах - 160 км, в международном зачёте обозначается тремя звездами. И все были довольны, а я впоследствии, для благозвучности и чтобы название лучше смотрелось на логотипе, сократила его до Tristar. Дизайнер отрисовала логотип, стойко перенесла первый (и последний, надеюсь, в плане графической составляющей) раунд правок, но тренер решила, что название у нее вызывает негативные ассоциации.
Сказать, что у меня подгорело ниже спины - ничего не сказать. Как человек, который работал в 2 рекламных агентствах, и в принципе почти всю свою работу работает в интернете, работает с мониторингом, аналитикой СМИ и Соцмедиа, SMM и работает с репутацией, я ну очень не люблю когда условный заказчик начинает менять ТЗ на лету. Особенно вносить правки после утверждения и реализации. Особенно потому что, ну, ему что-то "кажется". В итоге пришлось название сменить, мне сегодня светит скайп-колл с дизайнером, буду объяснять ей, что менять в лого и какое будет название теперь. Из-за того, что название будет аббревиатурой - придется вписывать его непосредственно в лого, а не снизу/сверху/рядом.
И все это за бесплатно, на чистейшем энтузиазме. Мой начальник крутит у виска.