Прокат прокату рознь. У нас на бывшей конюшни прокат был с 8 утра до 9 вечера и лошади без отдыха и со сбитыми спинами и сорванными психиками. Наверное такой прокат супер прибыльный.Lebe-da правильно сказала. Прокат выгоднее.
50 тыс. при цене проката в 600 рублей час -- это всего лишь 84 клиента. То есть можно катать 7 человек в месяц (!) и заработать те же 50 тыс. за год. Без всякого напряга и вреда для здоровья в месяц лошадь может покатать 50 человек в месяц (работая по 2 часа в день 6 дней в неделю). И за год заработает 360 тыс.
Ощутимая разница, да?
Поэтому чтобы сохранить маточное поголовье и чтобы кони/люди жили хорошо, приходится комбинировать и выкручиваться.
2) самое странное и распространенное - прошу кличку (лошадь выступавшая, хочу посмотреть результаты по Эквестриану). "А это вам еще зачем?!". Объясняю. "Мы сейчас сами посмотрим выступления и пришлем скриншоты". Присылают, с обрезанной кличкой, но за 3 года, а со слов выступает лошадь 5. Зачем эта секретность?
... Выбрали лучших жеребцов (одного из племсостава, обещая его по необходимости давать на случку в завод).... С тем и забрали по 250 за голову. Не прошло и месяца лошади ушли у них - один за 600, другой за 800.... Молодцы, ничего не скажешь. Теперь хозяин поднял цену на ВСЕХ лошадей..... Обидно только то, что они не вложили ничего, кроме работы хорошего фотографа.
А со стороны заводов - отдавать лошадей в работу за зарплату - заведомо провальная идея, потому что проще брать деньги каждый месяц за работу, чем искать покупателей, продать такую лошадь = лишится заведомого дохода.. У нас же в работе лошади на продажу с содержанием за свой счет в надежде продать, если только ты не имеешь собственный клуб, это заведомо провальная идея.
Вступать в споры я тут ни с кем не буду - сколько существует людей, столько существует и мнений. И доказывать никому я ничего не буду. Я согласна, если человек покупает молодняк, готовит, а потом продает свою работу. Тут же (в этой теме), я описала лишь один случай, где лично присутствовала и показывала лошадей "якобы для своего клуба и для себя". Хозяин завода всегда идет таким покупателям навстречу, но этот обман нам всем был неприятен. Да, был продан жеребец из резервного плем.состава, который внесен в каталог жеребцов производителей, но владельца убедили, что предоставят его на случку при необходимости. Так как уже в практике такие продажи были, решили пойти на уступку. Были проданы два трехлетних жеребца месяца два как заезженные и напрыганные на свободе. И для такого уровня "сырой полуфабрикатной" подготовки, 250 тыс.руб.- нормальная цена в России. Через неделю покупатели отзвонились мне и владельцу со словами благодарности, что о таких конях они давно мечтали, что очень счастливы. Еще через две недели мы узнали о выставленных конях на продажу. Что можно сделать за две недели? Да, я согласна, надо более профессионально фотографировать и снимать видео для продажи. Но это несравнимо с затратами на выращивание лошадей! Кто выращивает лошадей, знают. Хотя приятно, что лошади продались за такие деньги - значит мы выращиваем хороших лошадей, и в России есть покупатели, готовые приобрести трехлетку за хорошую сумму! Все из этого случая сделали выводы. Конный завод уверенно стоит на ногах, молодняк 4-х лет продан весь, 3-х леток осталось 1 голова, 2-х лет - 2 головы на продажу. Идут звонки по молодняку 2015-2016 гг. но пока все продажи приостановлены. Условия в заводе замечательные, пришли работать профессиональные берейторы, скоро будет приобретен большой коневоз и лошади завода начнут стартовать но это уже совсем другая история....Фаня, а можно задать вам несколько вопросов?
1. Как же так, отдали жеребца из племсостава? Если отдали - значит не так уж и нужен был? Потому, что понятно, что любые "приписки" в договор о "непродаже, случке" и прочем юридически ничтожны, если этот договор есть договор купли-продажи с полным переходом прав.
2. Откуда известно, что они не вложили ничего, кроме работы фотографа? А поездить - за свой счет, отснять, переговорить с владельцами, разместить на всех возможных ресурсах, быть круглосуточно в доступе по всем каналам связи, отвечать на порой совершенно идиотские звонки и письма? Вести клиентскую базу и помнить, что "Михаил Тверь" ищет пегаса, а "Петя Питер" единорога. И при этом не скатываться до уровня "деффачек с лафатками" из соцсетей. Это не работа? Работа, да еще какая. Хороший "продажник"на вес золота. И эти 2 дамы - МОЛОДЦЫ, что имеют такую отличную клиентскую базу. Другое дело, что говорить о том, что "для себя и на случку давать будем" - ну не есть хорошо. Впрочем, что те дамы говорили на самом деле хозяину, нам не узнать.
Владельцу завода нужно не цены поднимать, а проанализировать причины отсутствия у себя продаж на такие суммы и понять, где те "кошки", которых "надо уметь готовить". Что он упускает в плане позиционирования своего хозяйства на рынке - сейчас продвинуть сайт и группы в соц.сетях дело нехитрое, требует некоторых вложений, это да. Но стоит их.
Задрать цены проще всего. Потом появляются посты - спасите, помогите, очередное хозяйство идет ко дну. А я бы, на месте владельца, просто наняла этих дам продажниками и все. Брать под реализацию - не вопрос, скупка оптом -да ради бога, мы вам еще нарожаем, вы готовьте и продавайте, анализируйте рынок, давайте обратную связь, что хочет покупатель.
Могу сказать на примере владимирцев. В 2008 г. они были нафиг никому не нужны, основные покупатели - цыгане, казахи, киргизы. Практиковалась оптовая продажа на мясо по заниженной цене за "откат". И в то же время, купить из табуна интересующего тебя жеребенка было сложно - цена тут же взлетала до небес. При этом на камеру говорилось о гибели породы, патриотизме и прочем - те, кто тогда работал с породой страдали синдромом "нам все должны" и "тащи с работы каждый гвоздь". Т.е.сколько бы не было ввалено в завод - все было бы пропито, растащено, реализовано, а ситуация с лошадьми оставалась бы на прежнем уровне. Реклама? Не, не слышали. Встретить покупателя? А зачем - ему надо, пусть сам ехаИт да ищет. Можно почитать историю покупки Тополя (Ю.Брацун), она есть и на Проконях, и на Лошаденке. Образец прям клиентоориентированности со стороны хозяйства.
Сравните положение сейчас - породная Ассоциация, ринги, представления, реклама. Работы невпроворот еще. И всем, кто скажет, что "профессиональные продавцы" это нехорошие люди - приглашаю в команду, "насладиться в полной мере тяжеловозными заводами", познакомиться с клиентской базой и "сказочно обогатиться".
Угу. Я писала уже, во всем мире чистое разведение спортивных лошадей - убыточно. Потому что отъем не продашь за себестоимость, двух-трехлетку уровня оповожено - только с офигенными данными или имея "за плечами" репутацию + родуха ценой значительно выше средней.Я не понимаю на самом деле замкнутый круг, заводы не хотят и спортсмены не хотят
Вступать в споры я тут ни с кем не буду - сколько существует людей, столько существует и мнений. И доказывать никому я ничего не буду.
Вот, кстати, тоже тема. Смотришь лошадей на продажу на фото. Ну е-мае, можно их хоть почистить-накондиционерить?! Почему на некачественных фото грязные лошади под говноамуницией? Я понимаю, что всякое может быть, приехал покупатель неожиданно, не успели, но если ты фотографируешь, можно показать товар лицом? Или если покупатель приезжает смотреть, заранее смахнуть и почистить ноги?приведением их в порядок
Вот, кстати, тоже тема. Смотришь лошадей на продажу на фото. Ну е-мае, можно их хоть почистить-накондиционерить?! Почему на некачественных фото грязные лошади под говноамуницией? Я понимаю, что всякое может быть, приехал покупатель неожиданно, не успели, но если ты фотографируешь, можно показать товар лицом? Или если покупатель приезжает смотреть, заранее смахнуть и почистить ноги?