Может, как-то и поможете. Метод достаточно узкий, зато понятно, к чему конкретно его применять.прокатчица написал(а):Как мы можем помочь Вашим рукам дойти?
По моему ответ на этот вопрос очень прост. Профи перед "похуже уровнем" не имеют никакого преимущества в смысле понимания психологии ученика и способности дать ему именно то, чего он хочет. При этом не поймите меня неправильно, среди тренеров с регалиями встречаются потрясающие педагоги и психологи. Но все равно это отдельный талант, который может сочетаться со спортивными достижениями или регалиями, а может не сочетаться. Довольно часто профи присущ некоторый снобизм. Что в меру может быть и хорошо, а вот не в меру - плохо.Эйша написал(а):Интересно, как вообще оказывается, что у одного тренера, профессионального, иногда учеников в разы меньше, чем у другого, похуже уровнем?
ИМХО, регалии сами по себе не цепляют вообще. Разве что как повод похвастаться "я занимаюсь у самого …!" Цепляет способность передать знания и атмосфера тренировок.Что цепляет учеников в первую очередь?
Регалии тренера или атмосфера тренировок?
Ооооо! Это совершенно эпические вопросы наподобие "Кто виноват?" и "Что делать?")))))Где баланс между требовательностью и пониманием?
Где правильные границы влияния тренера на ученика?
Начинаю привыкать, что на этом месте придется не раз, и не два объяснять что я имею в виду.wooldog написал(а):На самом деле, таких меньше, чем кажется. Альтернатива готов заниматься спортом - ни к чему не готов, не верна!
Согласна. Но если таковое существует в природе. И я уже писала чуть выше, что задачу тренера в этом случае вижу в том, чтобы понять чего хочет всадник и совместимо ли это с реальностью. Эта задача сама по себе интересна. Еще интереснее что делать, если выясняется, что мечты всадника с реальностью таки несовместимы?)))))А вынос мозга обеспечивают те, кто не справляется с формулировкой задачи, при этом бывает, что озвучено одно, а на самом деле хочется совсем другого, и всадник все время ждет от тренера, когда тот ему предложит то, на что он втайне осознано или нет, надеется.
Ну, идеал у всех свой, так что возможны варианты)). Никого не агитирую в свою веру, но мне понравилось. Очень.Эйша написал(а):Но посмотреть на идеального тренера мне хочется. :lol:
Чисто с точки зрения педагогики и психологии. ИМХО, тут есть три пути. Первый - малоприменимый для профи, но иногда единственно возможный: отправить такого всадника-мечтателя решать свои психологические проблемы за счет кого-нибудь другого :mrgreen: . Потому что мечты, несовместимые с реальностью, зато совмещенные с твердым желанием их реализовать - это именно показатель психологических проблем. И если глубина проблем значительная, а тренер не готов подрабатывать психотерапевтом, то это наилучший вариант с моей точки зрения.Снегурочка написал(а):я уже писала чуть выше, что задачу тренера в этом случае вижу в том, чтобы понять чего хочет всадник и совместимо ли это с реальностью. Эта задача сама по себе интересна. Еще интереснее что делать, если выясняется, что мечты всадника с реальностью таки несовместимы?)))))
Снегурочка написал(а):wooldog, тоже жду видео!
А от своего тренера я как-то услышала прекрасный комментарии (тихо, на ушко), по поводу другого тренера, орущего на ученика, как ведьмак на шабаше: "что орать-то? Чему научили - то и получайте".Снегурочка написал(а):Если бы все было так просто! Есть третий вариант: не поймет, но и не уйдет, а будет выносить тренеру мозг. Идея отказываться от всех подобных учеников - не вариант, так как среди любителей таких очень много. От всех отказываться - можно вообще без работы остаться. Поэтому задача тренера сохранить свой мозг :lol: и… как бы это поточнее… понять как желания и представления всадника соотнести с реальностью. И возможно ли это.
Говоря откровенно-не факт, что обсуждение на форуме поможет...Снегурочка написал(а):Catherine1976, учиться - это прекрасная мысль! Любой учитель должен постоянно учиться. Вопрос как, чему и где. Именно это мы здесь уже десять с лишним страниц и обсуждаем.