Nikolle написал(а):
Я предложила поработать над моей посадкой для начала, а уж потом требовать у меня предъявлять требования к лошади в виде укорочения рамки и т.д. Это неправильно? :roll: А для лошади предложила просто контроль за тем, чтоб она не бежала с чайником вверх.
Nikolle, никто из участвующих в обсуждении Вашего реального уровня езды не знает, так что мы исходим только из того, что Вы сами написали:
Nikolle написал(а):
Всадник имеет в архиве 2 года ВЕ, но в седле на учебной рыси не сидит, с галопом проблемы тоже...
Далее всадник... пишет тренеру, что может быть рановато брать на этой лошади такую короткую рамку? может надо пойти другим путем, попробовать вперед-вниз или еще что-то?
Если у всадника действительно пока есть проблемы со сбалансированной посадкой и, соответственно, с правильным применением средств управления, то "вперёд-вниз" у него не получится, а получится "носом в землю с отставленным задом". Поэтому тренер мог счесть Ваше предложение нереализуемым.
Почему он не стал объяснять это всаднику, это отдельный вопрос. Может быть, поленился, может, считает, что всадник пока не готов к восприятию такой информации (для этого лучше иметь не только теоретические знания, но и способность чувствовать, когда лошадь сопротивляется, потому что не готова она, а когда - потому что ей неудобен всадник), а может быть это уже далеко не первое "нереализуемое предложение" :wink: со стороны всадника и на предыдущие тренер уже раз 20 объяснил, что что-то делать с лошадью может только тот, кто, по крайней мере, может ей не мешать. В общем, на месте виднее.
Я ни разу не тренер
, но мне кажется, более конструктивный диалог между условно начинающим всадником и опытным тренером скорее мог бы получиться, если бы всадник не предлагал свои способы лечения (в этом случае, общаясь с более опытным человеком, больше вероятность сморозить ерунду, и опытному человеку рано или поздно надоест это объяснять). Проще расширять свой кругозор не в форме предложений, а в форме вопросов к тренеру "как вы думаете, в чём именно сейчас моя главная проблема? какие варианты есть для её решения? что из этого мы можем сделать на тренировке? почему мы можем сделать именно это, а не другие варианты, которые Вы назвали? " Тогда роли "ученик"-"учитель" сохраняются, тренер чувствует себя на своём месте и скорее вовлечётся в диалог.