Снегурочка
Pro
Всем спасибо, что поддержали мою тему! С большим интересом прочитала все посты. Треннинги для тренеров - хорошая идея, особенно если с акцентом на психологию. ФЕИшные семинары все-таки с акцентом на другое (неофициально присутствовала на нескольких), но несомненно любой треннинг направлен на повышение уверенности тренера в себе и свое компетентности.
Однако я заметила любопытную вещь. Большинство потребителей тренерских услуг утверждает, что одна из обязанностей тренера - мотивировать всадника. Допустим. Но накачать своей мотивацией - это довольно мощное воздействие на психику. А как только я заговорила о манипуляции учеником и формирование зависимости от тренера (а накачка неизбежно формирует зависимость, потому что это очень приятно, когда с тобой делятся энергией), то сразу прозвучало, что со стороны тренера это профессиональное преступление. (Это было в теме "Психолог для всадника") Где проходит граница допустимого?
Однако я заметила любопытную вещь. Большинство потребителей тренерских услуг утверждает, что одна из обязанностей тренера - мотивировать всадника. Допустим. Но накачать своей мотивацией - это довольно мощное воздействие на психику. А как только я заговорила о манипуляции учеником и формирование зависимости от тренера (а накачка неизбежно формирует зависимость, потому что это очень приятно, когда с тобой делятся энергией), то сразу прозвучало, что со стороны тренера это профессиональное преступление. (Это было в теме "Психолог для всадника") Где проходит граница допустимого?