прокатчица
Pro
Так, может быть, пока тренер лялякает с коллегами на тренировке, он и даёт время на самостоятельную работу? В качестве предположения.
Согласна.buvaethuge написал(а):Время на самостоятельную работу, по моему опыту, просто необходимо, но тренер может не брать деньги за эту тренировку, и пойти ля-лякать бесплатно . Домашнее задание называется .
Мне кажется, мы с вами друг друга не поняли. Я писала немножко не о том. В моем конкретном случае (и подозреваю, что я не одинока) проблема не в мотивации как таковой (первого типа), с желанием заниматься тоже все на 200% в порядке :lol: , да и результат в конкретном случае "желаемый тренером" и "нужный мне" абсолютно совпадают: например, сделать принимание с правильным сгибанием. Кстати, "прессинг" и "крик" - разные вещи, и как раз крик как грубость (а не просто повышенную эмоциональность процесса) я очень плохо переношу.buvaethuge написал(а):Я часто встречаю людей, который считают, что наезд и прессинг мотивируют. Ошибка как раз в том, что "дают желаемый тренером результат" и "мотивируют" - это разные вещи. Да, наверное человек, которому трудно собраться, соберется лучше, когда на него наорут, если он достаточно устойчиво может крик переносить. Но это не повысит его желание заниматься, это на 100%. И что тоже не есть хорошо: не позволит ему повторить это маневр многократно.Катерина75 написал(а):И еще хотела одно наблюдение написать на тему, почему некоторым нужен обязательный "прессинг", без него они не работают. Дело в том, что про меня часто говорят, что я как раз такая , хотя я не вполне готова с этим согласиться :lol: . :lol: .
Как прием в отдельных случаях такой подход очень даже работает. Но если только так, постоянно, и никак иначе - то да, Вы правы, толком не научишься.buvaethuge написал(а):У тренеров по конному спорту, кстати, я очень часто замечаю это стремление к симбиозу со всадником, когда "я буду твоей головой, а ты делай". Двинь ногой, стукни хлыстиком и пр. Вот в наших школах именно таким образом учат иностранный язык по 6 лет так, что в результате никто на нем не разговаривает. Интериоризация (переход из внешнего внутрь) не происходит.
Это не совсем так. Довольно часто бывает, что человек представляет, что для достижения цели потребуются усилия, но не настолько большие. Потому что в процессе иногда случаются неожиданные вещи. Например, узнаешь что-то про себя такое, чего предпочел бы не знать. Чтобы воспринять подобное позитивно, как процесс самопознания и личностный рост, надо быть достаточно неординарным человеком.Катерина75 написал(а):ИМХО, первый вариант возможен только у детей или не совсем психически адекватных взрослых (например, крайне инфантильных). Нормальный взрослый человек всегда осознает, что любой результат требует усилий, и способен достаточно быстро, даже в абсолютно новой для себя сфере, соотнести масштабы целей и требуемых для их достижения усилий.
Мне кажется, что участники темы не имели в виду ничего ненаучного. Все так или иначе имеют в виду именно вот это:Про всякую прокачку-накачку и энерегетику, ИМХО, в таких терминах это действительно попахивает чем-то... мягко говоря, ненаучным.
А уж возможно ли этому научиться на специальных курсах или все дело во врожденных способностях - это для меня вопрос пока открытый.Мне кажется, что речь в данном случае чисто об эмоциональном фоне, которым можно управлять, и который всегда при совместной деятельности взаимно передается участникам процесса. Тренер (или педагог) просто в силу положения диктует эмоциональный фон, и обязан уметь им управлять (интуитивно или сознательно), иначе он не будет качественным педагогом. Есть люди, которые легко вызывают у себя нужные эмоции, способны быстро переключаться и могут мощно (и успешно) транслировать свое эмоциональное состояние окружающим. Это во-многом природные способности. Вот это и будет ваш "прокачивающий энергетик".
Нелля написал(а):Тёмная лошадка, я не прошу вас объяснить, как работают технологии сектантов. Я прошу вас объяснить, как работают технологии прокачки энергией, которые вы рекламируете.
ИМХО, можно научиться максимально успешно использовать то, что есть от природы, т.е. продвинуться в этом плане, если такого прямо таланта нет. Но некий исходный набор личностных качеств все равно необходим. Как и любому педагогу - есть же люди абсолютно неспособные к преподавательской деятельности при всех своих дарованиях. Здесь просто частный случай. Если человек мало способен к эмпатии, не имеет уверенности в себе и в своем предмете, является ярко выраженным интровертом, то ему будет очень трудно, а то и невозможно.Снегурочка написал(а):А уж возможно ли этому научиться на специальных курсах или все дело во врожденных способностях - это для меня вопрос пока открытый.
Nikolle, отчасти я с Вами согласна: так тоже бывает. Но еще в самом первом посте этой темы я писала, что тренера обычно принято рассматривать как функцию, застывшую в своей неизменности. Добавлю: или как высшее существо, у которого нет и не может быть психологических проблем. В принципе такое отношение ученика к учителю вполне понятно, но тогда ученик далеко не всегда будет правильно интерпретировать происходящее.Nikolle написал(а):В моем понимании - если тренера нужно мотивировать на работу с вами, то он уже поставил на вас крест!
Снегурочка написал(а):Nikolle, отчасти я с Вами согласна: так тоже бывает. Но еще в самом первом посте этой темы я писала, что тренера обычно принято рассматривать как функцию, застывшую в своей неизменности. Добавлю: или как высшее существо, у которого нет и не может быть психологических проблем.
Это непрофессионально.Nikolle написал(а):Очень интересный вопрос о проблемах тренера, я, даже как ученик, могу понять нежелание тренера вести тренировку именно сегодня, т.к у него, тренера, что-то случилось. Но в такой ситуации важна именно честность, честность признать перед учениками свою неспособность провести тренировку, ибо лучше открыто признаться в этом, чем провести с сжатыми зубами тренировку абы как, наорать на ни в чем не повинных учеников, чтоб выплеснуть отрицательные эмоции, или вообще тихо постоять в сторонке и сделать вид, что я тут вообще просто так стою. Просто иногда такой смелости тренеру как раз и не хватает, а пребывая сам в упадническом состоянии духа, он и учеников настраивает на такой лад, только ученики не в курсе, что дома у тренера что-то случилось.... поэтому проецируют недовольство тренера на себя, как склонны делать все люди. Этого ни в коем случает нельзя допускать, я считаю. И да! Лучше говорить на такие темы откровенно, все люди, все всё понимают. У кого в жизни вообще не бывает проблем? Ни у кого! :mrgreen:
Мне нужен прогресс, неважно на каком уровне (с 1-го до КМСа или с нуля до умения пройти серпантин на шагу).Эйша написал(а):А можно чуть сместить фокус обозначенной темы?
Что нужно тренеру от ученика? Вот как-то что-то поспорили мы с тренером и она мне запальчиво сказала: "А что ты делаешь для того, чтобы с тобой было интересно заниматься?"
Вот хочу мнения со стороны.
Деньги за занятия приносить надо, это понятно. :lol: Что ещё? Что главное? Желание учиться? Как это должно проявляться? Не спорить с тренером? Как проявлять благодарность тренеру?
Yulia написал(а):Это непрофессионально.
Если работаешь, значит работай на 100%.
Упс! А вот этого делать категорически нельзя.Снегурочка написал(а):Я, кстати, знаю один тандем. Тренер и его ученица - психотерапевт по профессии. Деньги она ему не платит - у них бартер. Он ее учит, а она его лечит.
А никак.У меня созрел еще один вопрос. По каким признакам как со стороны, так и изнутри можно понять, что тренер нуждается в психологической реабилитации?