Рано или поздно, так или иначе. Турция, фридайвинг, треш

Я если футболку после тренировки не переодену, бронхит почти 100%. У нас и во время моего чв и позже, когда арендовала, всегда была комната, на всех базах, разной чистоты, конечно, но переодеться было где. И вот я полгода мыкалась на базе, где раздевалка была только для частников и в другом здании, и я переодевалась в поганеньком конюшенном туалете. Фууу. Я еще регулярно приезжала вечером после работы, юбки-каблуки, ужас, короче.
На выходных приезжаю и уезжаю почти всегда в конном. Машина - последнее, что беспокоит :D
 
только мелко порубленные чёрные твердые такие тряпочки, и правда как ковролин по консистенции
Screenshot_2020-02-05 Foto-galerie - All Weather Tuft(1).png
Вот такой?
Я такие в Германии часто вижу. Этот грунт в три раза дешевле и проще в укладке. Я, кстати, слышала, что с него навоз убирать не надо. Но он считается грунтом для хобби конюшен, 150 на нем не попрыгаешь и пируэты на галопе не покрутишь. Зато падать мяконько;).
Насчет раздевалок, первый раз от тебя слышу. Везде, где я стояла, если конюшня предполагает постой, были раздевалки с шкафчиками, душ и туалет, большие клубные комнаты с камином и летние беседки. Если что, это были конюшни самого разного уровня по цене.
 
Эх, где такие конюшни? Я когда искала постой, кучу всего объездила, и везде предлагали один большой шкаф для амуниции и всего остального. Плюс комната, где все чай пьют, типо кафе. Ценовой сегмент до 350 евро.
 
Посмотреть вложение 399938

Насчет раздевалок, первый раз от тебя слышу. Везде, где я стояла, если конюшня предполагает постой, были раздевалки с шкафчиками, душ и туалет, большие клубные комнаты с камином и летние беседки. Если что, это были конюшни самого разного уровня по цене.
Ну слава богу)), а то у меня в очередной раз чуть не случился отвал башки))
В тех конюшня про которые писали раздевалок вообще нет, даже для работников конюшни (тренеры,берейтора,конюхи)?
 
Говорим же, все переодетые приезжают!
Конюхи часто живут или неподалеку, или хозяин предоставляет жилье рядом с конюшней.
Я работала берейтором на 2 конюшнях - одна маленькая домашняя, там амуничник/умывальник/чай попить все в одной комнате, там и переодевалась. Другая большая, но тоже нет раздевалки, только типо кафе, переодевалась в туалете :)) вещи оставляла в сумке
 
@lastik1111 может, оно, а может, и нет - сфотографирую и погуглю еще
@Sibir с машиной без переодеваний у меня нормально получается, я же от двери до двери. На тренировку чуть раздеваюсь, потом накидываю сверху сухое-теплое, а в машине это могу снять и подогревом сидений досушиться, ну и куртку опять накинуть перед выходом.

Да-да, я тоже ни одной нормальной раздевалки не видела. Лучшее, что мне попадалось - это амуничник с унылой длинной скамейкой поперёк, но там дверь не закрывалась, холодно, никакой радости там переодеваться.
Причём вот кафе на конюшнях часто есть. Там и кофейный автомат большой, и какой-нибудь камин или обогреватель. А раздевалок - нету :) Иногда непереодетых гостей отправляют переодеваться в кафе.
 
Девушки, а кто расскажет, почему такая нелюбовь к раздевалкам? Ведь действительно не все любят ездить в «рабочей» одежде за рулем. Да и есть люди, наверное, которые из офисов едут.
 
Раздевалки со шкафчиками не припоминаю, но бывают удобные для переодеваний туалеты, душевые, амуничники, кладовки и пр. (большие со скамейками и зеркалом).

А про совкового/грунтового, да, у всех вываливаются глаза от удивления :D И при этом ни разу не видела неубранные какашки...
 
Про череп, дохлых жуков и хорошую девочку Катю.

Однажды в детстве мне сказали, что к нам снова едет хорошая девочка Катя, моя двоюродная сестра.
Между нами было ничего.
Такое, знаете, зубастое ничего, оно бывает между детьми, которых свели взрослые со словами "вот тебе хорошая девочка на два месяца, вы будете спать в одной кровати и подружитесь. Покажи ей свою коллекцию дохлых жуков, крыло гуся и домик на дереве".

Кате говорили, что хорошая девочка Саша уже прочитала все книги дома и у соседей.
Мне говорили, что хорошая девочка Катя выше всех развлечений ценит возможность постирать свои платья и помыть посуду за всеми членами семьи.
Предчувствуя очередное весёлое лето "не-ходи-с-Катей-на-озеро-она-утонет-не-бери-Катю-в-лес-она-боится-выкинь-дохлых-жуков-Катя-плачет"я поняла, что нужно что-то решать.
Кругосветное путешествие провалилось: на меня настучали соседи.
Направляясь в сторону леса с рюкзаком, в дедушкиной шляпе и с его же большой палкой, я была слишком очевидна.
Оставалось сделать так, чтобы Катя сама захотела домой. Кажется, в предыдущие годы ей было со мной слишком весело.

Я не придумала ничего умнее, как из большого листа плотной белой бумаги - дедушка припас, воздушного змея с нами, дурами, делать - вырезать большой череп с клыками и намазать его дедушкиной же светящейся краской.

План был такой: хорошая девочка Катя выходит из машины.
Из ниоткуда, прикреплённый леской к верхушке разлапистой сливы у калитки, медленно и тихо спускается череп.
Хорошую девочку Катю засасывает обратно в машину и она не приезжает больше никогда.

Я вооружилась иллюстрированной книгой о вампирах и принялась за дело.
Дохлые жуки тихо наблюдали и сочувственно качали головами.
К вечеру второго дня я убрала лишнее со второго клыка и отошла подальше - гордо взглянуть на свою работу.
Смотря прямо в самую нутрь меня пустыми светящимися глазами, на меня надвигался череп.
Мне стало так страшно, как прежде никогда.
Я запрятала своё жуткое творчество на чердак и следующие несколько ночей не ходила в туалет. Туалет был в саду, а в сад выходило чердачное окно, и я знала, что череп подлетает к нему и ждёт, ждёт, пока ветер распахнёт болтающуюся створку, чтобы тогда...
Днём всё было в порядке. Я смущённо рассматривала так напугавший меня лист бумаги и думала о том, какой же эффект он произведёт на трусиху Катю.
И вот - этот вечер настал.
Всё было готово; череп - уже начавший делать мне страшно - надёжно связан леской с макушкой сливы. Я тихо спускаюсь с дерева и слышу, как дедушка переговаривается через забор с соседями, у которых был телефон. Он говорит: "Ох, значит, Катя не приедет, как жалко".
А череп - там, он прячется в густых ветках, он светит глазами, а его клыки насквозь пробивают листья, и у него уже отрастают крылья, и он летит, летит...
Как же я орала.
Все думали, что я расстроена неприездом Кати, утешали меня.
А я орала, рвала и комкала этот чёртов череп, я пинала его ногами и втаптывала в грязь, я прижала к себе противный коричневый комок остатков и закинула его в печку, где он и сгорел на следующий день.
Но ещё долго, до конца лета или даже до начала следующего, я не садилась спиной к печке.
Потому что знала: он там, прячется в белом пепле, он светится в темноте. Он смог навсегда напугать Катю, даже не показываясь ей на глаза. И стоит только отвернуться... .
 
(пока по конной части ничего особо интересного не происходит, вот вам ещё про Катьку)

"А я с птицами умею разговаривать", - загадочно протянула Катька.
Я сосредоточенно вдавливала ноготь в кожу на коленке, отпечатывая вокруг комариного укуса красный след. Окольцованный таким образом укус ненадолго переставал чесаться.
"...с птицами умею разговаривать", - повторила Катька уже настойчивее, - "Мысленным языком".
Сверху, откуда-то прямо из ласточкиного чириканья, упала белая клякса, будто подтверждая Катькины слова.
Я задумалась. Крыть было нечем. Мысленным языком я в далёком детстве разговаривала с чистильщиком носа, который по вечерам выковыривал мои козявки и приклеивал их под кровать. Впрочем, после того, как его за этим занятием застал дедушка, приходить он перестал.

"Чем докажешь?", - принялась за второй комариный укус я.
"Клянусь сердцем матери и кровью отца!", - выпалила Катька.

Я прислушалась. За стенкой всё так же гудели голоса. Никакого стука падающего на пол тела тёти Вали, никаких криков, топота ног. Неужели не врёт? Похоже, нет. Я неожиданно заинтересовалась Катькиным даром.

"Ну давай, рассказывай, что они там говорят?".
В гнезде зашуршало, засвистело, защёлкало.
"Комары, говорят, вкусные".
"А сейчас?".
"Дождь, говорят, скоро пойдет".
"А сейчас?".
"А сейчас - не скажу. И вообще, это мои птицы. Сама с ними научись разговаривать - узнаешь".
Катька одёрнула платье, бочком сползла с лестницы и ушла в дом.
***
Прошло два месяца. Мы вернулись в город. Мне всё не давали покоя Катькины птицы. Ужасно хотелось поговорить с кем-нибудь мысленным языком.
Однажды вечером я вертелась на подоконнике большой комнаты, оставляя ртом и носом на стекле круглые отпечатки. К ним можно было, растягивая влагу по стеклу, пририсовывать ручки и ножки. Получались чудовища, которые быстро исчезали.

Чуть впереди, на детской площадке, раскинул ветки подсвеченный фонарём куст сирени. И вдруг, глядя на то, как лапка последнего чудовища угасает на световом пятне, я поняла: там, в сирени, живут феи.

"Привет", - сказала я.
"Привет", - ответил кто-то и хихикнул.

Скоро выяснилось, что феи живут везде. Ну почти везде. Особенно они любят такие места, чтобы одновременно и свет, и тень. Например, кусты во дворе перед фонарём. Беседку в заброшенном детском саду. Окно магазина "Игрушки" с маленькой лампочкой сужебного освещения.
Днём феи куда-то прятались, так что их было не видно, но всё равно охотно отзывались на предложение поболтать.
***
Наступило лето. Оно было летом без Катьки, потому что её увезли на море. Год назад я бы обрадовалась, но тут, когда феи готовы были переплюнуть глупых говорящих птиц...

В октябре, когда мы уже собирались и потихоньку готовили к зимней спячке большущий дом, вдруг заехала Катька. Точнее, заехал мой дядя обсудить какие-то гаражно-дачные дела, а Катьку сгрузил рядом со мной, на гладкую балку недостроенной бани - мол, развлекайтесь.

Я всмотрелась в дядю. Выглядел здоровым. Проблем с кровью заметно не было. Не врала.

Катька со скучающим видом выдёргивала из косички нитку. Косичек на Катьке было много. Больше, чем всех вместе взятых фей и птиц. Я такое видела впервые и не понимала, завидовать или дразниться.

"Я с феями умею разговаривать", - сказала я.
Катька принялась за вторую нитку.
"...с феями умею разговаривать, - настойчивее повторила я, - мысленным языком".
Катька дёргала косичку так, как будто хотела выдрать её с корнем. Нервно кричали подросшие ласточкины птенцы.
"Ты с птицами разговариваешь? Сейчас?", - не сдавалась я.
"Нет никаких птиц. И фей нет. Это ты сама с собой разговариваешь".
"Это кто тебе сказал?"

Катька ковырнула болячку на подбородке и взялась за третью косичку.
"Кто сказал?", - не сдавалась я.
Клубок ласточек вывалился из гнезда и рассыпался прямо перед нами.
"Я в сентябре в школу пойду", - сказала Катька.
"Ну и что? Я тоже. И вообще, я все учебники уже прочитала".
"Ну и то. С птицами в школу нельзя".

Жёлтая шерстяная ниточка из косички скользнула с гладкого бревна вниз. Она летела, переворачиваясь в солнечном луче, сверкая тоненькими своими шерстинками, и падала куда-то в темноту двора, туда, далеко-далеко.
 
Коротко о главном: езжу к Бонни третью неделю, по два раза.
Сюзанна (тренер Ласси) очень любопытствует - какие, говорит, Lektionen (элементы?) ты на нём уже делала?
А я, позорище такое - никакие, говорю, тремя аллюрами занимаемся.
На самом деле в этом всём наметился некий прогресс.
Я стала понимать, когда достаточно шага, когда поддать. Хитрая задница Бонни прям ждёт хлыста иногда, и прямо как-то радуется, когда этот момент наступает, и такой, эгегей, ты там не уснула, это приятно.
Поковыряла чуток боковые (да, на шагу, сорян, сегодня экшна не будет). Они есть, я их вижу :D
Тренер говорит поддавать газу и расслаблять лошадь до такого состояния, чтобы он уходил за поводом очень сильно вниз, и из этого состояния уже точить, например, переходы шаг-галоп, рысь-галоп.
Я теоретически вроде понимаю, зачем это надо, но раньше такого на других лошадях не делала. Вот это "пойти за поводом вниз" было всегда в конце тренировки, типа, заминка. А тут вот надо вроде как в середине.
Лошадь постепенно привыкает ко мне, я к нему. Вчера был очень сильный ветер, всё летало, он пучил глаза - ну чтоб хоть для проформы - но при этом не делал ничего гадкого и было видно, что не особо то он и боится, зато если наподдать...

Не нравится, что подъемы в галоп у нас пока типа "подковырка пяткой".
Тренер говорит, он должен привыкнуть к тому, чего ты вообще от него хочешь, и со временем ковырять пяткой не придется, можно будет прям по книжке импульсом бедра. Может, и правда.
Во всяком случае, в последние два раза не только лошадь укатал меня, но и я его, он был в совершенно жидком состоянии (и это, помним, при том, что до каких-то более-менее серьезных Lektionen мы еще не дошли). Тут отсылка на то, что лошадь ничего не делал особо в последние пару лет, а тут приперлась я.
"Только не захромай, кривая скотина", - думаю я про себя.

Тренер с девушкой-сотрудницей сегодня долго чо-то там шептались, пока я ездила, но комментарии давали позитивные, да я и сама вижу движение какое-то.
Приятно чувствовать пятой точкой потенциал. Он пока вылезает, правда, только когда я чего-нибудь не то делаю (не туда села - на тебе контргалоп, тут зажалась - на тебе идеальный переход "галоп-остановка"), но все равно интересно.

Ничего особо делать по конюшне не просили. Выдали грабли и со словами "займись приведением плаца в порядок по частям сколько хочешь когда есть время" оставили это висеть в пространстве. Честно ковыряю плац минут по двадцать каждый раз.

Из минусов - время. Время - это ужас.
Ласси пока остался на три раза в неделю, плюс два раза в неделю Бонни. Вчера с утра встала рано, поработала, поехала к Ласси, поехала к Бонни, вернулась, поработала, сходила на танцы и поняла, что плохо со временем. Работать приходится быстрее, резче, интенсивнее, это очень плохо, даже эмоционально чувствуется.

Надо в ближайшее время переводить Ласси на два раза в неделю максимум, договариваться пробовать нового коня и если его в итоге дадут, то в идеале вообще остановиться на разе в неделю, чтобы никаких двух лошадей в разных концах области в один день. Такие планы.
 
На прошлой неделе Ласси сильно захромал. У него и раньше так было - непонятная хромота в начале часа - но иногда разминка помогала и это проходило. Иногда после разминочной рыси проходило, иногда после галопа, иногда после рыси повеселее - я в таких ситуациях обычно оказывалась вместе с тренером и она мне говорила, что делать, то есть какой-то запас идей у меня был; но хромота не прошла. Так что я забила и пошла шагать в руках.
В этот момент (минут сорок прошло, наверное) из кафе вышла какая-то дама, подошла ко мне и говорит такая "Я не знаю, заметила ты или нет, но он хромает".
Я, с одной стороны, понимаю, что человек заботится о лошади. С другой стороны... как-то меня это напрягло. С третьей стороны, она или кто-то другой потом начали капать на мозг хозяйке и хорошо, что она меня много лет знает, другая бы поверила, что я там над лошадью издеваюсь.
Февраль заканчивается и следующая неделя вроде должна стать последней с Ласси. Новую лошадь (которая помоложе и прыгает) предложили посмотреть на выходных, но так и не выбрали день, не то у хозяев завал, не то.. не знаю, что, короче.
У Бонни всё норм и пока довольно рутинно. Привыкаю к энергичной лошади. Надо попросить как-нибудь себя на видео снять и сравнить с тем, как Ласси двигается.
Попробовала боковые, работает.
Вторая девушка довольна, тк у него стало больше нагрузки и в её дни он ведёт себя приличнее.
Дофига работы.
Разрешение на пребывание должны продлить в середине марта и я надеюсь, что с ним не будет проблем - оно теперь связано с моим НКО, а такое не очень любят, поглядим, короче.
Наступил какой-то небольшой кризис жанра. Вдруг поняла, что я умею целую кучу всего (каких-то практических навыков), но по работе применяю лишь малую их часть. Думаю о том, куда бы всунуть всё остальное.
А у вас есть что-то, что вы очень хорошо умеете делать, но что вам в жизни как бы вроде и не нужно?
 
Сверху