Re: Желтый различной яркости и оттенков.
Редко на самом деле слышу от людей, что конкуру предпочитают выездку. Я вообще придерживаюсь мнения, что для начала нужно проехать прилично любительскую езду, а потом уже прыгать, многие с кем я общалась, считают что конкур и выездка вообще не совместимы, типа вы там вездюки катаетесь по кругу и катайтесь, а мы тут маршруты ходим. Но как говориться каждому свое. Я вот еще ради забавы хочу попробовать Желтого на кордео взять, но это когда мы останемся в манеже наедине друг с другом и Желтый будет мгновенно и беспрекословно тормозить на определенную команду :roll: . А скиджординг что такое?
На Желтом я езжу раз в неделю. К сожалению времени больше просто не откуда взять. Вот отчетик о нашем втором занятие:
В пятницу я поехала в Аврору за остатками вещей, оказалось, что я забыла кучу всякой полезной мелочи, которая вдруг стала очень нужной. Поехала я вечером и как ни странно добрала очень быстро через третье кольцо. На конюшне мы порядком задержались, пока поели, пока поболтали, пока девчонки отработали лошадей. В общем выезжали где-то половину одиннадцатого. Зато дорога в этот час была просто фантастической – темнота, гул мотора и любимая волна…
Суббота. Утром растолкала меня бабушка, оказывается, я проспала одиннадцать часов и за меня уже начали волноваться, я успела плотно покушать, а в это время мне ушили платье и помыли машину. На конюшню мы приехали как раз в обед. Мы переоделись, разобрали мои пожитки, и пошли мучить Желтого. Я его чистила, а Аня заплетала ему гриву и хвост. Вообще Желтый всегда потрясающе чистый, никаких полчаса на отдраивание, дай бог растянуть чистку минут на пятнадцать.
Теперь о работе. Размяла его Аня, я просто стояла в середине и следила. Желтый напрягался, наказывали хлыстом другого коня, кричали еще на одного, много всего и крышу солового сносило. Аня сделала на нем рысь и посадила меня. Чувствуя, что я сама напряженна, я попросила взять меня на корду и попросила поработать для начала над посадкой, при этом заранее предупредила, что со стременами у меня гораздо хуже, чем без стремян. Итак, первая рысь, нога болтается, корпус делает что-то непонятное, расколбас одним словом. Аня просит бросить стремена - нога уходит вниз, разворачивается стопа, начинаю работать шенкелем. Аня смеется и спрашивает, как такое вообще бывает?! А я между прочим заранее предупреждала, что у меня все ни как у людей.
Дав мне проехать пару кругов без стремян и привыкнуть к правильным ощущениям, она говорит брать стремена. Беру и нога по-прежнему остается примерно в том же состоянии. Подсаживаюсь на учебную. Тут мне объяснили еще одну мою ошибку – пытаюсь баланс держать за счет поясницы, закрепощаюсь и трясусь, а мне баланс нужно перенести на уровень шлюса и колен. Как я это сделала я не знаю, но разницу ощутила. Когда Аня меня отпустила в свободное плавание, я умудрилась делать учебную рысь со стременами и при этом просить у коня сбор. В целом я считаю, что получалось у нас сегодня все очень прилично: я стараюсь контролировать его ногой и корпусом, держать рукой и при этом быть расслабленной, в ответ на это я по-прежнему в седле и Желтый не делает попыток от меня избавиться.
Еще мне понравились остановки – корпус, колено и минимум руки. И галоп. К галопу я уже порядком выдыхаюсь. Сегодня я опять попросила Аню взять меня на корду. Подъемы делать очень тяжело. Да подъемы на рыси я вроде как осилила, а вот с галопом беда – устаю, начинаю долбить и цепляться. Первый подъем попытки этак с третьей я сделала с душевным таким накачиванием плечами вперед, не понравилось всем. Потом вроде подняла, но стала цепляться внутренней ногой. Потом подняла, но с зажатой поясницей. Под конец худо-бедно нормально все сделала. Налево получалось лучше. Изобразив два довольно приличных подъема я отдала коня Ане. У них все шло нормально, до тех пор, пока не забыли, что я стою в середине и не поехали в меня. В последний момент мы с Желтым отпрыгнули в разные стороны, но как он завелся. Мы, конечно, посмеялись, что выезженные лошади едут езды спокойные, как танки, прекрасно чувствуя всадника, а Желтого нужно будет просто раззадорить и тогда он изобразит все в лучшем виде, но на самом дела не смешно – Аня то усидела, посмеялась, остудила коня и вставила ему мозг наместо, а я в этой же ситуации или слетела бы или, что хуже, зажалась бы сама и испугала коня еще больше.
Итог, который я могу подвести – мне еще работать и работать над моими косяками, чтобы не травмировать нежную детскую психику Желтика.
После работы я вышла на улицу пошагать и немного поиграть. На плацу в этот момент водили на корде другую лошадь, поэтому Желтый был там далеко на другом конце. Однако он со мной и походил и побегал и ко мне подошел и назад сдал по команде. Потом я попросила у него ногу и вытянула ее вперед, какого же было его удивление, когда он оторвался от созерцания рыжего конечка, повернулся ко мне и обнаружил свою ногу далеко впереди вытянутой. Когда та же экзекуция была проведена со второй ногой это, по-прежнему поставило его в тупик. Не желая травмировать его и дальше, я попросила его покрутиться, крестя задние ноги, получив за это сахар, разом подобревший Желтый пошел со мной домой. Напоследок он получил яблочки, а морковку получит еще в течение недели.