Tali
Активист
Гиперактивность с чем-то еще, врать не буду, давно было- какой диагноз то?
Гиперактивность с чем-то еще, врать не буду, давно было- какой диагноз то?
Интересно. Жду рассказаМы тут плавно переходим на иппотерапию))
Расскажу байку про занятия с гиперактивными))
Иииии?Мы тут плавно переходим на иппотерапию))
Расскажу байку про занятия с гиперактивными))
подскажите, пожалуйста, как это воспитывать, какая поддержка будет правильной?Да не факт, что там прямо манипулятор. Это может быть просто выученной реакцией на столкновение с трудностями.
Не все люди по натуре бойцы. И тем, кто не боец, нужно бывает много правильной поддержки в том, чтобы продолжать прикладывать усилия и всё-таки делать то, что делать сложно. Медленно, планомерно воспитывать в человеке упорство и настойчивость
Не знаю. Ничего не могу конкретного сказать, не видя ни Вас, ни ребёнка.Можно ли что - то сделать?
Это не диагноз. Это набор слов, не несущих никакого смысла, уж извините за прямоту.Диагноз психолога - избирательный аутизм, сильная акцентуация личности.
Давайте я Вам общетеоретически пару слов скажу.Деть ленив и склонен к истерикам.
По-разному ведут. Зависит от уровня амбициозности в структуре характера. /тщательно подбирая слова, чтобы не пугать людей специфической терминологией / Если уровень амбиций достаточно высок, то стремление быть лучше может стать мотиватором для того, чтобы делать то, что делать трудно. А если не очень - то страх поражения - да ещё и на глазах у других, все увидят, какое я ничтожество и как я ничего не могу, ужас!!! - может стать практически парализующим, убивающим начисто желание вообще хоть как-то шевелиться. Так что, опять же, надо индивидуально смотреть, люди - они ж не одинаковые.Извиняюсь, я конечно далеко не психолог, но вот пришла в голову мысль: а как ведут себя подобные детишки в условиях конкуренции?
+100500Ох, "гиперактивность" эту сейчас лепят всем подряд. И в большинстве случаев за этим скрывается тот простой факт, что ребёнок не научен управлять своими импульсами и задумываться о последствиях своих поступков.
Я вот тему прочитала, с большинсвом рекомендаций совершенно согласна, но мне не совсем понятно, речь именно об истерике или ребёнок в ответ на любую трудность ноет, плачет, кричит? Это же разные вещи.Всем добрый день! Помогите пожалуйста советом, столкнулась с очень сложной ситуацией : на моей лошади занимается ребенок 10 лет. Ребенок с года в седле (на уровне покататься шагом), далее был пони клуб и вот уже 2 года занимается на моей лошади. Ребенок очень сложный - чуть что не так начинается дикая истерика, а не так это : отстегнули стремена - истерика, просят отцепить руки от седла на учебной рыси (на корде) - истерика, были истерики с обучением галопом - ехать хочет, каждый раз спрашивала когда буде галоп, а как дошло до дела вцепилась в седло, скрючилась, легла вся вперед и начала реветь. Вроде перебороли, начали делать галоп нормально, отпустили с корды, но... лошадь не заходит в угол, отстегнули снова стремена, не поднимается в галоп - опять истерики. Уже разговаривали серьезно на тему того хочет ли она вообще заниматься, отвечает что да. Но любое новое задание или сложность снова истерика. Уже доходило до такого что начинает истерить - слезает с лошади и идет куда хочет, но даже это не помогло, на следующей тренировке все по новой. Может есть какие то способы это преодолеть или тут уже дохлый номер?
Если у ребенка дефицит/истощаемость внимания, естественно, будут истерики. Тут только к специалисту, например, к неврологу/психоневрологу (и не факт, что невролог не высказывал уже свое мнение на этот счет, просто родители могли и не озвучивать). Потому что у РАС (расстройство аутического спектра), например, есть много форм, и диагностировать его может только специалист (я не к тому, что это обязательно спектр, может быть все, что угодно).Но любое новое задание или сложность снова истерика.
ну я бы не стала так категорично утверждать. Да, не скрываю, это мое желание, чтобы ребенок ездил. Но если ей что-то категорически не нравится, она делать не будет. Мы так по моему настоянию отходили 1,5 года на настольный теннис. Прогресса не было вообще. Потом деть стала уходить во время занятия и бродить по ДК. А в итоге просто категорически отказалась ходить, т.к. это "скучное, неинтересное занятие". С ВЕ все лучше. Она вообще любит животных, и ездить ей нравится. Но не слишком часто и недолго, мин 20 хватает. Да, я понимаю, что врядли она будет профессионально заниматься КС (хотя поначалу мне, конечно, было сложно это принять - лошади под боком, всегда, как же так то, мне бы такую возможность в детстве)). Так что, скорее всего, она останется на уровне ВЕ. Но тем не менее, я считаю, что и любитель должен обладать необходимым минимумом. И это не просто катиться в любую сторону, и плевать на то, что лошадь везет плечом, не гнется. На такое попокатание я спокойно смотрю, если это взрослые тети/дяди, они не дергают за рот, на спину не плюхаются, но бОльшего им не надо - да катайтесь, конечно, денежку заплатили, а я отдохну) В отношении детей я не могу так. Все равно заставляю работать, большинство делает это с удовольствием, ведь совершенствоваться можно без конца и это интересно. Немногие лентяи вынуждены стараться, чтобы в конце занятия поехать в поле. Ну не понимаю я, как это ребенок может не стремиться развиваться. Возможно, я не права, но уж как есть.Хомочка, а вашему ребенку не нужна ве