Рисунки лошадей

Македонская, спасибо на добром слове:)
Твой рисунок просто прелесть!Живой получился, но вот глазик хотелось бы побольше:)
 
Македонская, какой хороший коник, а глазик маленькие, а и не заметила бы, если не коменты, поражает работа цветными карандашами - замечательно. А какими ты карандашами рисуешь такие цвета яркие?
А вот мои каляки. Такое настроение плохое было, решила его поднять и порисовать. Лошадку зовут Кордон он с фото Голубой стрелы.
На фон не обращайте внимания, я с ним перемудрила и испортила, грязновато смотрится.
52230593.jpg
 
*Двинушка*, Grim Reaper, :))зерkало:)), Arsa, Darkhorse5 и fljona, спасибо :)
Arsa написал(а):
Живой получился, но вот глазик хотелось бы побольше
Вот в том-то и дело, что "хотелось бы", мне тоже хотелось. Но, извините за качество, вот фото бретонского тяжеловоза:
lithuanian%20heavy%20draft.jpg

Видите? Это не араб, и глаз совсем не большой, по сравнению со всей мордой.
fljona, карандаши очень патриотично названы, "Русские" :) . Меня зацепила надпись 2м-4м, хотя при рисовании, вроде бы, не отличаются от обычных. Рисовала желтым, оранжевым, коричневым.. ну, чтоб рыжая лошадь получилась. Каюсь, храп простым раскрашивала :oops: . Мне больше всего челка нравится - цветными просто слов нет! А вот концы гривы на шее - сущий кошмар.
на твоем рисунке самая проблема, ИМХО, задняя левая нога.Представь, если она распрямится, то насколько будет длиннее. Правда, если рисовала с фото, то такое может быть, на фото порой очень искажаются пропорции. Зато остальные ножки - прелесть. Я вот сейчас, например, мучаюсь с рисунком прыгающей лошади. То ноги длинные, то толстые, то шея :(
И еще, мне кажется, что если есть фон, то контуры не должны быть слишком четкими, черным очерчены.
P.S. Лебеди высоко летят. Так они только взлетают. А вот чайка очень даже может быть; я сама не раз так наперегонки с птицей верхом вдоль берега морского носилась. Ну это не комменты или критика, это впечатление.
 
Я не редко срисовываю лошадей с рисуноков и картин, но не вывешиваю эти зарисовки в "Своем творчестве", т.к. мне это кажется дурным тоном и неуважением к автору. Срисовываю же я для практики, чтобы понять, осмыслить как именно показать ту или иную деталь. С простым карандашом я вроде бы разобралась, теперь осваиваю цвет. Для меня неимоверно сложно понять, как изобразить лошадь красками, поэтому я попробовала срисовать с картины. Получилось, вроде бы, не совсем плохо. Как вы думаете, стоит показать? Хотя бы в качестве иллюстрации, что может получиться с первого раза. Ошибок и недочетов куча, на критику я даже не расчитываю.
Как насчет поробовать?

И вот сидела, размышляла об этапах рисования, пришла к такому выводу:
1. Сначала мы рисуем контуры. С самого раннего возраста, пытаясь изобразить мир, окружающий нас (реальный или вымышленный), мы пытаемся в первую очередь передать контуры. И со временем они даже становятся узнаваемыми, со временем наши рисунки приобретают смысл. Линии становятся точнее, задумки проявляются яснее.
2. Нам хочется большего, и мы добавляем тени. Сначала жирные, резкие, неумелые; но с практикой мы набиваем руку, они приобретают оттенки, становятся то мягкими и чуть заметными, то почти целиком поглощают собой наш объект. Появляется объем. Разница между контурным рисунком колоссальна, порой рисунок становится не отличим от фотографии. Мы чувствуем форму.
3. Смелея, мы добавляем цвет. Неумелые, неосмысленные беспорядочные мазки путают мысли, изматывают. Но, стоит покорпеть над работой, результат поражает. Цвет обращает наш рисунок к жизни, он становится окном в выдуманый мир. Он дышит, это цвет вдохнул в него жизнь.
4. Что же дальше? Может ли быть что-либо, более властное чем цвет?
Свет. Свет, расщепленый на тасячи тонов, на сотни тысяч оттенков. Я видела всего лишь раз, но забыть это не удастся. В голове властвовала всего одна лишь мысль - волшебство. Эти картины из света, живые, они выносят исскуство изображения на новый, непознаный еще уровень. Мы делаем лишь первые шаги, но они поражают меня до самой глубины души. Вы поняли, о чем я?
 
Македонская, спасибо за критику она всегда полезна :) . На счет контура знаю, но растушевывать не стала, побоялась, что с фоном сольется. Про ножку тоже думала, но так хотелось энергию как на фото передать, старалась точно скопировать, но как-то не очень получилась динамика только, пропорции нарушила :cry: . Нарисовать хотелось именно лебедя, который летит впереди, дразнит и всем своим видом показывает ну попробуй, догони :wink: . В дальнейшем ленится не буду, контуры помягче сделаю, и буду отдавать предпочтение пропорциям вот :roll:
На счет твоего вопроса, выкладывай ведь срисовывание с картин, это бесценный опыт, он помогает понять, как были нанесены мазки, какие приемы использовал автор, как лучше нанести тот или иной блик и, в конце концов, найти свой стиль. Тем более это не варварство и не оскорбление автора, т.к. всегда можно указать автора оригинала и уточнить что это копия.
Так что выкладывай, ждем :p .
 
Вот-вот, fljona, ты все очень правильно сказала. То, что у меня в голове вертелось, но слов не нашлось.

Рисунок о котором я говорила - это репродукция картины Сверчкова "Баловни судьбы". Ее опубликовали на обложке "Конного Мира" #3/2007 http://www.horseworld.ru/?news=75
Качество отвратное, т.к. сканера под рукой не оказалось, фотографировала телефоном, да еще и редактор Nero размыл немного :? .
i-40.jpg
 
Македонская, ну вот, а такую красоту от нас спрятать хотела. Здорово, лошадки такие замечательные и любопытные супер. А ты талантлива во многом и карандашами и красками, завидую (по доброму) :wink:
 
Настас, Македонская, tobik, fljona и все, кто выкладывает здесь свои рисунки! Меня восхищает ваш талант! Не могу смотреть на ваши работы без слез-зависть берет. :D
А вот мой любимый(пока) из выложенных мною на этом форуме рисунков:
"Полуденный луг"
6fcef252c3a0.jpg

Это пастель. Эта работа уже есть в теме "Мои рисунки". Хотите посмотрть на другие мои работы, можете заглянуть туда.
 
Oreola
Спасибо за тёплые слова! :D
У вас, как видно, тоже прекрасный талан рисовать в цвете! Работа очень понравилось! И явных косячков пока не наблюдаю. :wink:
 
Настас: спасибо! :wink:
Македонская: критика всегда полезна и интересна.
 
fljona, спасибо, но все это заслуги Сверчкова. Я лишь показала, как и на чем можно тренироваться.

Oreola, выражаю Вам свое ИМХО. Надеюсь получить Ваш ответ на мое сообщение.

1.
i-56.jpg

Не так ли?
2 Тень на шее следовало бы сделать помягче, несмотря на фото.
3. Смазанно как-то. Я бы пастелью либо подробно нарисовала морду лошади, либо рисовала бы всю, но без мелких деталей.
4. Зачем обводить черным? Тем более, что есть фон.
5. Небо теряет насыщенность сверху вниз; чем ниже к горизонту, тем светлее. А трава бледнеет от переднего плана к горизонту. Это называется воздушной перспективой.
6. Что за красные пятна? Почему они не изменяют цвет и размер по мере удаления от созерцателя?
7. Что за пустота на границах перехода цветов? Эти желтые пятна создают впечатление небрежности и неаккуратности.
 
Да, эта фотография. Но я бы чуть-чуть поспорила с вами. О перспективе я знаю уже очень давно, но в этом рисунке почему то ее не использовала. :? Знаю, что фон не ахти, но не хотелось делать такой, как на фото. Слишком темной, слишком контрастирует с лошадью.
Про "обводить черным". Я не обводила, а подчеркнула. Потому что лошадь терялась на фоне.
С тенью согласна, опять таки слишком сильный котраст.
Про "смазанно". Я в работе с пастелью еще не профи, но я в пастели больше люблю растушевку.
Красные пятна -это "цветочки". Про перспективу уже было сказано. Она у меня остустстует.(на этой работе)
"Желтые пятна". Это не желтые пятна. Это непроработанные участки бумаги. Она бежевого цвета.
Согласна, что работа еще не закончена. А как вам этот рисунок, Македонская?
7eb82ef8be2c.jpg

"Шея коротковата" и "голова маловата" - знаю. Есть что нибудь еще?
 
Сверху