роллкур - за и против

Швед-нибенимеда, ну, лично я писала не для шериифа, а для тех, кто его мог бы всерьез воспринять. Здесь же и дети есть, и просто легко внушаемые люди.
 
Мне нравилось-нравилось - и разонравилось. :lala: Глубоко нереалистично, увы. И сразу видны даже теоретические просчеты. Жаль.
Сча еще немножечко все поругаются по привычке - и можно разбегаться... :wall:
Жаль.
 
Sheriff
3. 3-й и 4-й годы – юный ездок знакомится с первичными особенностями именно того вида спорта, куда он будет вовлечён. Наездник впервые садится на выезженную лошадь. Здесь необходимо напомнить специфическую теорию и сдать по ней повторный экзамен (это важно!). Далее в работу включается ТРЕНЕР по атлетике и первое время остаётся НАСТАВНИК по начальной подготовке. Позже можно присоединить берейтора, хорошо знакомого с данной лошадью. Тренировки должны проходить 4-5 раз в неделю. Конец 3-го года – пик разнообразной нагрузки. Неплохо было бы каждый месяц устраивать СЕМИНАРЫ по итогам работы, напоминать теорию.
4. Предполагается, что к концу 3-й подфазы спортсмен уже будет представлять собой достаточно конкурентоспособного соперника на уровне любителей. С наступлением 5-го года ученик получает свою МОЛОДУЮ ЛОШАДЬ(уже заезженную, разумеется), которую начинает обучать под руководством ТРЕНЕРА, БЕРЕЙТОРА и ЗООПСИХОЛОГА или, на худой конец, опытного дрессировщика с кучей ценных знаний (не надо орать, что таких у нас нет! Есть: Сарват Бегбуди, Юрий Ермолаев и др.; найти можно, тот же Невзоров). При этом ученик продолжает занятия на опытной лошади, на которой и начинает усепешно выступать.
:mrgreen: Разумеется, подготовка олимпийского спортсмена - конника должна быть всесторонней, включая дркссировку ... рысаков. Вооот ключ к успеху! И тайное ответное оружие против роллкура голландцев!
 
ну как не понятно? все понятно! все это к каше в шерифовской голове, причем, похоже основательно приправленной самомнением.
господа, у нас наклюнулся новый недогурок! :twisted:
 
Дамы и господа, не могу удержаться :lol: . Я это не недогурку отвечаю, я это себя любимую радую. когда ещё такая оказия :lol:

Sheriif написал(а):
Фаза 2. Практическая. Рекомендуется разделить на подфазы:
1. Потенциального спортсмена (ему к этому моменту должно исполнится около 14-15 лет) сажаем на УЧЕБНУЮ лошадь. Этот экземпляр лошади представляет собой добронравное, но холеричное животное высокой тряскости. .).
Высокая тряскость это как? :p Подкидывает высоко и там начинает трясти?
Холеричность лошади воспитает в наезднике внимательность и чуткость, тряскость позволит выработать уверенную посадку.
Холеричность воспитает зажатость, а тряскость эту самую зажатоть отшлифует до удивительного состояния
Первые полгода 3 раза в неделю всадника гоняют на корде, поводья в руки и стремена в ноги не дают. Вторые полгода гоняют на корде со стременами и поводьями. Участие в работе принимает УЧИТЕЛЬ по посадке
А поподробнее о лошади можно? Что с этим ёжиком делать потом, когда всадник перейдёт на другой уровень? Или это не важно? И можно на колбасу сдавать?



2. 2-й год будет знаменоваться ездой на всё той же лошади, но без корды. Лошадь научит всадника осуществлять переходы на аллюрах и управление.
Не научит. После того как лошадь год гоняли на корде под всадником и не рассказали что с ней делали в свобоное время, и при своей повышено тряскости и холеричности - не научит

В это время активно включается в работу НАСТАВНИК по начальной подготовке спортсмена-конника (по большей своей части педагог-теоретик который корректирует малейшие неточности в движениях всадника.),
Теоретик откорректирует, и на тряской лошади. Да после года тряски там ни теоретик. ни практик, ни волшебник ужен ничего не сделает

Последние месяцы этого периода очень важно посвятить езде по разнообразной местности, это воспитает храбрость и умение противостоять сложным критическим ситуациям.

Под руководством того же теоретика? :lol:

Наездник впервые садится на выезженную лошадь.
А зачем он это делает? Наезднику совершенно не к лицу садится на лошадь :roll:

Здесь необходимо напомнить специфическую теорию и сдать по ней повторный экзамен (это важно!).
Вот тут у меня мозг закипел. Специфическая это какая? Теория о специфичном поведении кенгурур во время эпидемии грыжы?
Далее в работу включается ТРЕНЕР по атлетике и первое время остаётся НАСТАВНИК по начальной подготовке.
Слов нет! Вот она специфичность теории. Тренре по атлетике чем именно заниматься будет?

Позже можно присоединить берейтора, хорошо знакомого с данной лошадью.
Правильно берейтор подключается на самом последнем этапе. А до этого берейтора нельзя показывать ученику ни в каком виде, прятать его надо Да лучше и лошади его не показывать. Пусть лошадь вместе со всадником теорию изучает


4. Предполагается, что к концу 3-й подфазы спортсмен уже будет представлять собой достаточно конкурентоспособного соперника на уровне любителей.
Предположение не правильное. при такой роскошной системе - не будет!

С наступлением 5-го года ученик получает свою МОЛОДУЮ ЛОШАДЬ(уже заезженную, разумеется), которую начинает обучать под руководством ТРЕНЕРА, БЕРЕЙТОРА и ЗООПСИХОЛОГА или, на худой конец, опытного дрессировщика с кучей ценных знаний (не надо орать, что таких у нас нет! Есть: Сарват Бегбуди, Юрий Ермолаев и др.; найти можно, тот же Невзоров).
После упоминания имени неназываемого. преположу, что обучать лошадь будут латинскому языку :wink:
При этом ученик продолжает занятия на опытной лошади, на которой и начинает усепешно выступать.
Именно успешно? Зуб даёте? :lol:


5. 6-й год и т.д. - продолжение обучения молодой лошади. Описывать подробно фазы обучения не буду – это зависит от выбранного нами пути в спорте и особенностей соответствующих методик.
Делаем полиглота :lol:
6. 6-я подфаза – это время, когда мы получаем готовый к Олимпиаде качественный продукт, пару – лошадь+всадник, идеально заточенных друг под друга. Исходя из статистических данных, процент успеха будет составлять 3/10, т.е из 10 пар мы скорее всего получим 3 более или менее эффективных и одна из них уж точно будет результативной.На всю работу уйдёт порядка 8 – 10 лет. При чётком соблюдении всех подфаз с 90% вероятностью мы одержим успех на большинстве спортивных турниров.
Откуда дровишки? То бишь из каких статистических данных вы эти цифы взяли?



И более того – НЕЛЬЗЯ совмещать без НАЧАЛЬНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ, которая формируется именно в отсутствие практики
Да вы что? И в медах именно так обучают? Правда?

(я мог бы долго трындеть ещё почему эта точка зрения состоятельнее вашей, но, слава богу, имею более важные дела, чем трёп).
Заметно! :lol:

(можете попытаться возбудить спящие извилины и проанализировать
Возбудили, проанализировали, пошли пить йад и биться ап стену. Классики переворачиваются в гробу. :lol:
 
Или так, или никак. Вы наверное удивитесь, но я знаю, о чём сейчас ваши жалкие мыслишки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ладно, мне чихать, откисайте! Довольствуйтесь жопотрясничеством и умодрочительством :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Шерииф идет Ф сад по айпишнику.
Свои домыслы и бредятину идите "умодрочительствовать" (с) на отэколенные сайты, пожалуйста.
Тема повисит неделю и будет почикана.
У нас тут не шоу-программа для только что выпущенных...
 
Наверное Анку готовили по такой системе... и Бербаума... а Шерииф за этим наблюдал и записывал, дабы теперь донести до общественности. Раз Вы так УВЕРЕНЫ в успехе, возьмитесь и подготовьте хоть одного всадника! Хотя бы до конца третьей фазы... Чтото я очень сомневаюсь, что 14-15 летнего подростка можно таким способом хоть какого нибудь вообще заинтересовать конным СПОРТОМ вообще. Они будут разбегаться еще на первой стадии. Эти 14-15 летние подростки... Даже раньше.
 
Sheriif написал(а):
Или так, или никак. Вы наверное удивитесь, но я знаю, о чём сейчас ваши жалкие мыслишки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ладно, мне чихать, откисайте! Довольствуйтесь жопотрясничеством и умодрочительством :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Шерииф!!!
В ногах валяюсь - ПРИХОДИТЕ на Мышиную революцыю!
Приходите, батюшка (матушка)!!!
Нам очень Вас не хватает...
Со фсем нашым почтением - мадам Мышонкина.
 
Cap написал(а):
Начали типа за здравие... :not:
А чё, весело закончили
s0231.gif


Так чего там с этим...как его...с роллкуром?
 
А с куром ишо веселее: с одной стороны - поем о том, что эт методика такая хорошая, ну такая прям хорошая - но тока для великих спецов и профи.
А с другой - "мы тут, мол, сами себе попробовали - и хорошо пошло!"
Анекдот какой-то... :eyes: :pray:
 
Прочитала.
Sheriif просто выложил(а) сюда "нарезку" своего реферата ради зарабатывания баллов (сребреников?) в "Отыколи". Обязательное наличие в его (ее) постах стандартных оскорбительных для оппонентов выражений и оборотов, во-первых, является необходимым условием общения с "порцменами" и, во-вторых, должно спровоцировать их на ответы "умнику". Чем больше флейм, тем больше начислят баллов и больше "школьных секретов работы с лошадью" будет открыто хаму (хамке).
Всё - ИМХО.
 
Вот пришло мне чей-то в голову насчет "хирургов-теоретиков"... А оказаться на столе у хЕрурга, который вздумает некую операцию в теории и на практике параллельно осваивать на вашей собственной шкуре, не боитесь? Все-таки те, кто через "и", хирурги то бишь, перед малознакомой или сложной операцией теорию повторяют... А у на все через .опу - учимся в процессе деяния...
 
Еще больше я боюсь оказаться на столе у хирурга, который освоил данную операцию только в теории. Пусть ему лучше чуть-чуть теории не хватит, чем не хватит практики.
 
Сверху