роллкур - за и против

  • Автор темы Автор темы Nick
  • Дата начала Дата начала
Ребят, почитав темку с момента появления Кэпа, предвижу много трёпа ни о чём. Или вы ещё не поняли, с кем дело имеете?
Сейчас пойдут рацеи, не сомневайтесь... Уже пошли...
Скоро забудете, с чего начали. :D
 
Sheriif
я с вами согласна полностью ,не понимаю огрессии людей ,все написали как оно есть, грязь она и в африке грязь хоть белым мажь. но вы ошиблись в одном, дело у нас не в системе р.к.с.,дело в людях, в нашем минталитете посмотрите вркруг: в метро, на улице ,в магазине -посмотрите кем стали люди .что вы ожидаете- это дигродация и дигродация во всем.
 
Да, мы с Ириной Хиенкиной уважаемой так и :sym: :talk: :comp: работаем: она начинает с еврейских анекдотов, а я уж на подхвате...
 
фарбен-фро, you've made my day, специально с такой кучей ошибок написали пост о деградации? :)
 
не специально, просто в КС ушло так много таланта что на русский язык ничего не осталось)
 
Интересная тема превратилась в бессмысленный треп... :(
Народ, не кормите троллей!
 
свой талант и дигродацию я могу показать лично я ведь ни чего не скрываю.сожрать заживо вам так же ни чего не стоит как в форуме ?
 
Cap написал(а):
Да, мы с Ириной Хиенкиной уважаемой так и :sym: :talk: :comp: работаем: она начинает с еврейских анекдотов, а я уж на подхвате...

В данном случае еврейским анекдотом я закончила своё пребывание в этой теме.
( Я завсегдатаев предупредила, а предупреждён... сами знаете)
-gif_4praga3t.gif
-gif_4praga3t.gif
-gif_4praga3t.gif
 
ну я девочка крупная меня на доооолго хватит :twisted: а про вживую я всерьез .проблемы у меня тут с работой своего скота возникли .точнее с режимом .помошник нужен а мне как раз с зубами люди нужны , :?: так что желающие есть :wink:
 
я тут еще раз убедилась на своем что ролкур в адеквате вещь дельная ,мышцы у коня мягкие мягкие на спине а при моем весе это очень важно :yes!:
 
Фаза 2. Практическая. Рекомендуется разделить на подфазы:
1. Потенциального спортсмена (ему к этому моменту должно исполнится около 14-15 лет) сажаем на УЧЕБНУЮ лошадь. Этот экземпляр лошади представляет собой добронравное, но холеричное животное высокой тряскости. Холеричность лошади воспитает в наезднике внимательность и чуткость, тряскость позволит выработать уверенную посадку. Первые полгода 3 раза в неделю всадника гоняют на корде, поводья в руки и стремена в ноги не дают. Вторые полгода гоняют на корде со стременами и поводьями. Участие в работе принимает УЧИТЕЛЬ по посадке.
2. 2-й год будет знаменоваться ездой на всё той же лошади, но без корды. Лошадь научит всадника осуществлять переходы на аллюрах и управление. В это время активно включается в работу НАСТАВНИК по начальной подготовке спортсмена-конника (по большей своей части педагог-теоретик), который корректирует малейшие неточности в движениях всадника. Последние месяцы этого периода очень важно посвятить езде по разнообразной местности, это воспитает храбрость и умение противостоять сложным критическим ситуациям.
3. 3-й и 4-й годы – юный ездок знакомится с первичными особенностями именно того вида спорта, куда он будет вовлечён. Наездник впервые садится на выезженную лошадь. Здесь необходимо напомнить специфическую теорию и сдать по ней повторный экзамен (это важно!). Далее в работу включается ТРЕНЕР по атлетике и первое время остаётся НАСТАВНИК по начальной подготовке. Позже можно присоединить берейтора, хорошо знакомого с данной лошадью. Тренировки должны проходить 4-5 раз в неделю. Конец 3-го года – пик разнообразной нагрузки. Неплохо было бы каждый месяц устраивать СЕМИНАРЫ по итогам работы, напоминать теорию.
4. Предполагается, что к концу 3-й подфазы спортсмен уже будет представлять собой достаточно конкурентоспособного соперника на уровне любителей. С наступлением 5-го года ученик получает свою МОЛОДУЮ ЛОШАДЬ(уже заезженную, разумеется), которую начинает обучать под руководством ТРЕНЕРА, БЕРЕЙТОРА и ЗООПСИХОЛОГА или, на худой конец, опытного дрессировщика с кучей ценных знаний (не надо орать, что таких у нас нет! Есть: Сарват Бегбуди, Юрий Ермолаев и др.; найти можно, тот же Невзоров). При этом ученик продолжает занятия на опытной лошади, на которой и начинает усепешно выступать.
5. 6-й год и т.д. - продолжение обучения молодой лошади. Описывать подробно фазы обучения не буду – это зависит от выбранного нами пути в спорте и особенностей соответствующих методик. Всадник совершенствует свои знания и выступает на уже выезженной лошади. И традиции с семинарами забывать не стоит!
6. 6-я подфаза – это время, когда мы получаем готовый к Олимпиаде качественный продукт, пару – лошадь+всадник, идеально заточенных друг под друга. Исходя из статистических данных, процент успеха будет составлять 3/10, т.е из 10 пар мы скорее всего получим 3 более или менее эффективных и одна из них уж точно будет результативной.

На всю работу уйдёт порядка 8 – 10 лет. При чётком соблюдении всех подфаз с 90% вероятностью мы одержим успех на большинстве спортивных турниров. Такая система подготовки очень эффективна и легко реализуема. Необходим лишь чёткий контроль за работой(желательно – непосредственно министерства по делам молодёжи и спорта) и более или менее стабильное финансирование. Так же, желательно не менять кадровый состав преподавателей за весь срок обучения 1-го всадника. ВСЁ! Медали, розетки, гордость за Родину и прочее барахло – в руках.

P.S. Для странных личностей, чей мозг настолько затоплен ересью о чудно-восхитительно-превосходном состоянии дел в российском конном спорте, неспособных заметить очевидного, которые твердят маразматические речи о «необходимости практики, практики и только практики», скажу: сходите на приём к врачу, который нихрена не знает теории, а занимается только практикой. Для тех, кто считает, что теорию надо СОВМЕЩАТЬ с практикой, отвечу НЕ НАДО! И более того – НЕЛЬЗЯ совмещать без НАЧАЛЬНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ, которая формируется именно в отсутствие практики (я мог бы долго трындеть ещё почему эта точка зрения состоятельнее вашей, но, слава богу, имею более важные дела, чем трёп). А тех, кто хочет потрясти тушки «на понях» - на понях и оставить; если они не пожелают изучать науку основательно – никакого продвижения в спорт и точка. Каждому своё. Такой подход везде. И он, несомненно, эффективен, а так же оправдан классиками в различных областях человеческой деятельности (можете попытаться возбудить спящие извилины и проанализировать).
 
особенно понравились моменты
Для тех, кто считает, что теорию надо СОВМЕЩАТЬ с практикой, отвечу НЕ НАДО!
В параллели с врачами... Не дай бог попасть к врачу теоретику, а не практику...Особенно например к хирургу... или стоматологу... который кроме книг в руках ничего не держал...
А тех, кто хочет потрясти тушки «на понях» - на понях и оставить; если они не пожелают изучать науку основательно – никакого продвижения в спорт и точка. Каждому своё.
бедные подросшие дети... которые в детстве имели неосторожность начать ездить на понях. и не дай бог поучаствовать в соревнованиях, и побеждавших там - то есть почувствовавших вску соревнований и побед... Им бедолагам, так и придется взрослыми дядями и тетями трястись на понях... :shock: а поням то каково... :mrgreen:
 
если "проект" будет под контролем "министерства" и проч. как "приоритетный", то медали и розетки в РФ будут обеспечены :) за границей- не факт :)
И то хорошо, если к началу пятой подфазы останется добрая половина учеников, стремящаяся перейти на следующую подфазу.
Год на корде- не для росс. менталитета, не, ну можно, наверное, найти и у нас подходящих под характер, которые будут мужественно трястись на тряской лошади год по кругу, но не факт, что эти самоотверженные личности окажутся в итоге тем самым бриллиантом таланта, который доведет их до олимпийского олимпа.
И исчо- а платить эти 8-10 лет кто будет? тренерам международного экстра-класса, которые и в теории и на практике, в т.ч. возможно, судейской, берейторам экстра-класса, способным каждый раз после ученика на 4-й фазе подправлять БП лошадь? ну и прочим упомянутым личностям- дрессировщикам? кто будет коневозки и стартовые оплачивать? и ах да- кто купит для гос. проекта лошадь (и не одну) мирового класса, будущую звезду предполагаемой олимпиады? государство внесет "соответствующие поправки в бюджет"? а кто же окажется в этом высокобюджетном проекте (читай- халява от государства)- дети простых рабочих из глубинки? нееет, там будут свои дети, давайте снимем розовые очки, это примерно как рассуждения Шарикова "все поделить".
 
Особенно фигово будет детям, сайгачащим понячий Гран-При, т.е. высоту 140. :lol: :lol: (И плевать, что почти все зарубежные топ-спортсмены начинали с четырех лет на пони.)
Не, ребят, шерииф понятия не имеет о конном спорте. Иначе бы оно знало, что учить спортсмена на одной единственной лошади нельзя. Не сможет ездить на другой. Такая подготовка хороша как раз для полного лоха, купившего или собирающегося купить именно ту лошадь, на которой его учат ездить. Видимо, именно к этой категории полных лохов шерииф и относится. В лучшем случае.
А вообще, Наглый Чайник уже сказала данным теоретикам, что им надо делать. Заработать денег, выступить спонсорами собственной программы подготовки топ-спортсменов, коль уж так пекутся о будущем спорта, посылать выбранных ими самими чайников хоть в Сомюр, хоть в Версаль, хоть в Антарктиду, хоть на Марс, но за свои деньги. А не трындеть ни о чем на форуме, очевидно, мечтая оказаться в числе тех самых посланных в Сомюр чайников.
 
Народ, не расходись! Шоу продолжаицца
11.gif

Кста, не трудитесь что-то отвечать Sheriif, приводит какие-то доводы. Ему покласть. Я думаю, он даже не читает. Ему важно выложить свой опус, потом он убегает писать следующую серию

"Приходите еще, нам без дураков скушно!" (Женитьба Бальзаминова, (с))
 
Сверху