Продолжнение истории, леденящей кровь, или История посылки-2.
Я уже писала выше, как прекрасно работает Почта России, а вернее ее экспресс отделение- EMS Почта России.
К посту, который я писала выше есть новые данные. Я наконец-то дозвонилась до операторов, мне вежливо обьяснили, что я могу заказать доставку курьером на любой удобный мне день. При этом мой вопрос - а будет ли эта доставка точно выполнена? - добиться ответа мне не удалось, мне три раза повторили, что они это у себя отмечают, как мое пожелание.
Стоит ли уточнять, что курьер до меня не доехал. Тогда я позвонила снова. Мне сказали, что я могу либо заказать курьера на другой день (с тем же успехом, конечно), либо приехать и получить самостоятельно на пункте выдачи на Проспекте Вернадского, 18.
Я заказала доставку в пункт выдачи на Вернадского на вторник. Позвонила туда во вторник, по их данным статус моей посылки не поменялся, то есть ее им тоже не доставили, я оформила претензию и заявку на среду. В среду тоже чуда не случилось. Я в очередной раз позвонила операторам и попросила разъяснить мне, где моя посылка!!!! О прелесть, она даавно уже лежит в этом магическом отделении на Вернадского, только в сортировочном отделении, на складе то есть. Но они не успевают сортировать, потому что посылок много. То есть она лежит в подвале, но выдать мне ее не могут :evil:
А что самое милое, то оказывается, по правилам EMS почты России, если посылка 30 дней у них и не вручена мне даже не по моей вине, а по их, она отсылается обратно отправителю! БРЕД!!!!!! А я могу обращаться в их отдел претензий за возвратом денег на пересылку.
Короче вчера я поехала в это отделение на Вернадского лично. Там человек 50 таких же, как и я. Это прикол. Люди все разные - и в Луи Виттоне даже, стоят, ручками трясут, а ничего не меняется. Я даже описывать не буду, что я наслушалась и каких историй от людей, которые тоже там стояли.
Стоит ли говорить, что результат у меня тот же. Где посылка они не знают. Оформила заявление на розыск вместе с кучей других разгневанных людей.
А еще там была очень приятная девушка Елена, которая 3 недели ждет своей срочной посылки из Чикаго, за услугу срочной доставки которой она заплатила 150 баксов. Эта девушка собирала контакты всех, желающих вместе с ней затевать судебное разбирательство. Я, конечно, записалась.
Эта Елена сказала, что, оказывается, с 1 января такие альтернативные конторы, как Пони экспресс и DHL, не могут обслуживать физ лиц для доставки отправлений из-за границы. То есть монополия принадлежит EMS Почте России.
Ребята, я такого шока не испытывала давно! Просто берут и издеваются над людьми.
Не-не, я ввязываюсь в разбирательство!