Не было раньше сил об этом написать.
Такая вот трагедия случилась с нашими собаками, что при воспоминание об этом сердце сжимается и на душе становится уж очень тяжело. :roll:
Ну вот, я опять плачу, пойду успокоюсь и допишу пост.
Умом понимаю что слезами горю не поможешь, а успокоится можно только если об этом совсем не думать. А как это не думать? Времени прошло всего ничего пару недель.
Пару недель назад пропали наши собаки. Их 4ро Ева, Шарик, Туман и Шон.
Мы все их ждали, ну когда же они вернуться, а их не было ден, два, три... Все думали что они вместе с Евой (у неё вроде как течка) загуляли и скоро вернуться. НО, их не было уже три дня, НИКОГО, ни на завтрак, ни на ужин. В наших душах уже поселилась паника, но надежда на их возвращение была.
Пропали они во вторник (не пришли на завтрак) прошла среда, четверг, в пятницу появился Шон, какой испуганный, побитый, не стающий на одну из задних ног. Он и так слабо давался в руки, а теперь так вообще близко к себе не подпускал. НО, поел с огромным аппетитом, что уже было хорошо. Спустя какое-то время Валентина Александровна (ЧВ Легиона и Бастиона) спросила у меня что с Шоном? Она дала ему бублик. Он взял, но начал, как бы выразиться "орать" что ли. Я ответила что не знаю, что кушал, а там дальше посмотрим. Бегая по конюшне я видела, что он лежит то в конюшне на месте, то возле домика на диване. :roll:
В субботу после обеда выходя из конюшни и направляясь к домику я увидела Антона и всю в слезах Юлю-Басмач. Приблизившись к ним. Антон просто молчал. А я спросила у Юли что случилось? Лучше бы я этого не знала. Юля ответила что по дороге (не далеко от клуба) когда ехала увидела присыпанную снегом собаку. Говорит двигаясь дальше молила бога чтобы не наши. Чуть дальше наткнулась на Тумана, так же припорошенного снегом. Туман был её собакой. Она его отдала кому-то недалеко от нас, а он прибежал примерно за пару недель до трагедии к нам в клуб, назад его забирать не захотели и его оставили в клубе пока новых хозяев не подыщут. Эх! Классный, красивый, холеный собак, большой и добрый, но на вид страшный. Ну и конечно же она остановилась и забрала тела в багажник. Ну и приехала в клуб.
Если честно смелости у меня не хватило пойти на них посмотреть. Я так этого боялась, стыдно конечно, но думаю душа бы моя от горя тогда разорвалась.
Вообще мне от Юлиных слов уже стало плохо. Собрав внутренне себя, стараясь её поддержать, позвала её в дом попить чай, успокоить и поддержать и всячески старалась не сорваться самой.
Пока до конца дня двигались, вроде как отвлекались, жить можно было. Юля уехала. Мы закончили дела по конюшне.
Зайдя в комнату, я начала понимать что ща будет истерика и надо куда-то идти и что-то делать, останавливаться нельзя. Я спустилась вниз к печке, там почему-то сидел Джалол. Мы разговорились. Я призналась что мне смелости не хватило пойти посмотреть на собак. Джалол признался что тоже. Там его любимый Шарик, который получая утром кусочек сахара весь день ходил за ним и он уже так к этому привык что сил идти на него смотреть у него нет. И что он очень за ним тоскует. И вот как так убили наших собак? И вообще кто? Кому они мешали? Посидели мы с ним повспоминали, как Ева играла смешно, как Туман к нам пришел неожиданно и мы его вечером боялись и стороной обходили, ибо не знали что за собака к нам пришла, и наш старый Шарик, который ел медленно и из за него стоять приходилось на холоде чтобы у него еду не отобрали и т. д. Подумав, что я сейчас разрыдаюсь, я опять пошла в комнату.
Тяжело и тошно. Подумав что Юля сама дома и тоже переживает, ей больше всех досталось. И даже никто не предложил помощь что делать с трупами. Все испугались. Она одна взяла на себя ношу, это какой смелостью надо обладать. Я ей кинула смс, подумав, вдруг она спит. Но, она перезвонила. Мы поговорили, постарались друга поддержать, она сказала что кого-то ждет чтобы он ей помог собак определить. Успокоившись мы попрощались.
Всю ночь было тошно и тяжело. Слезы сами собой накатывались.
Утром уже берясь за работу я старалась мысли от себя отогнать. Тяжело это давалось.
Была надежда что Ева таки вернется, но прошло уже много времени и думаю что уже нет. Ведь нашли только Шарика и Тумана.
Вернулся один Шон, думаю его страх перед людьми его же и спас. Он хорошо кушает, через некоторое время начал становиться на лапу. Но, он так периодически душераздирающе выл, что мое сердце останавливалось. И нет, он не звал их, своих друзей, он грустил за ними, это по вою было слышно. Он и сейчас грустит, воет но уже меньше, ему скучно. Он пытается поиграть со мной, но только когда я к нему спиной, а как только я пытаюсь уделить ему время и внимание, он в ужасе убегает. Приходится на расстоянии с ним разговаривать и заигрывать. Когда приехала Юля, он ей в руки было давался, я попросила уделить ему время, погладить, но он как-то испугался и убежал от нас. Вроде и хочется ему помочь, поддержать, но вот как? Часто вижу что он лежит между ворот на входе в клуб, наверно ждет друзей. От этого вида печально на душе и хочется ему помочь, но как? Он играл смешно с Евой, а людей боится. Я залила слезами уже всю клавиатуру. Пора заканчивать.
Скучаем за вами и скорбим.
Ева
Шарик.
Фото Тумана к сожалению у меня нет.
Тому кто убил наших собак хочу пожелать
чтобы ТЫ до конца жизни терял самое ценное что у тебя есть.
А вот Шон, который выжил и остается с нами.