Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

@Анюта М хюндай штука хорошая и надежная
правда могу такое сказать только про старую модель элантры 2005 года
у меня такая
пробег за 200 000
да, я после покупки меняла по кругу ей стойки и пружинки(они родные были), да, меняла правый ступичный подшипник и по идее надо делать раскоксовку и я ее сделаю.
но!
в остальном машинка более, чем безпроблемная(т-т-т)
ТО раз в год, бдить уровень масла в двигле и коробке
коробка простейший автомат 4х-ступка
из допов, предыдущая владелица поставила туманки(отдельное спасибо ей за это), хорошую музыку и подсветку в двери + тонировала заднюю полусферу(тоже, кстати, полезная вещь) и камеру в жопу(таки тоже отдельное спасибо).

кстати о диодных фарах
я тоже частенько езжу в темноте по загородным трассам, так вот, обычные лампочки с +60% к яркости вполне решают проблему видимости и без диодов
можно даже дальний не включать

все то же, применимо к старым акцентам и японкам года до 2010, наверно
если держать машинку в тонусе и вовремя обслуживать, то они и больше 500 000 могут набегать

да, не люблю электрический руль, он пустой для меня
не люблю электрический ручник, обычный надежнее(имхо)

и да, я в приват написала, ты посмотри

пс. подруга продала старую вольву и купила японку праворульку класса K-car, очень довольна, но это не ваш вариант
там в багажник влезут пара пакетов и все. зато юркая и везде помещается ))
 
Понятно :) Спасибо за информацию!

Про багажник :)) Смотрим с Димкой Жигули, менеджер открывает багажник: "смотрите, какой большой!". Димка восхищенно: "Да сюда три козы влезет!!" :)))))
 
Аньк, а SX4 я видела новую в салоне, просто цена выходила за миллион (1,2 или 1,3), так что я их не рассматривала. Неужели нет таких подержанных? А так да, нам их езе в прошлый раз советовали, их очень любят.
Вот я ее подержанную взяла за 600 с чем-то там с полным приводом в то время, когда новые стоили в районе 850, кажется, переднеприводные. Но это то поколение, сейчас уже другое, и те сразу и больше, и дороже.
Жигулист вот тоже Рено хаял, что Рено сестра Лады, только стоить будет на 20% больше ни за что (а по факту меньше) и качал головой, что подвеску им не Порш настраивал, как Жигулям. Но от него исходила очарованность машинами, которые он представляет, у такого хочется покупать. А породистый окидывал таким взглядом, мол, деточка, ты что сюда пришла?
Кстати, да, это очень важно, одно дело, человек искренне любит то, что продает, и другое, когда... другое)))
купили именно Весту, заметили, что если проезжают по луже, то под ковриками проступает вода.
Ничего себе! Но, надо сказать, у меня почти все, кто покупает себе машины, независимо от того, какие - первым делом идут переделывать защиты и ставить антикор самостоятельно... То есть у меня в голове защита днища почему-то уже давно встроена по умолчанию для любой покупаемой машины как то, что по любому делаешь сам. Не знаю, откуда такое, но вот есть.
Не совсем понимаю круиз-контроль, что это такое - выставил себе скорость и ногу с педали газа убираешь. А как же управлять от ноги в руку? Чтобы на газ или тормоз нажал и на руле почувствовал? :)) Кажется как-то некомфортно без шенкеля-то...
Очень удобная штука! Я каталась, на арендованных, правда - прям красота, если по пустой трассе.
 
Круиз-контроль - очень удобная штука, поддерживаю! У меня была на форестере, скучаю без нее. Особенно сейчас, когда камеры везде. А у нас на трассе как поставят ограничение 90 - и пилишь, постоянно на спидометр смотря. Чуть выше 110 случайно поехал - сразу письмо счастья приходит :))

От ноги в руку на нем тормозят, Ань :)) В смысле, если ты нажимаешь на тормоз, то он сбрасывается (у меня был такой, может сейчас по-другому).
 
Как писали в прошлом году, у вас на трассе после масштабной аварии зимой из-за колейности под снегом, поставили ограничение 90, а камеры не перестроили со 110. Летом кое-где асфальт заменили и 110 вернули, а где-то нет. Есть место, где с разницей в метров 50 стоят два знака - 90 и следующий 110 с камерой. Я так и не разобралась, как там ехать, еду не вылезая за 110.
 
Анют, поддерживаю выбор опций машины) тоже люблю КПП, поменьше электроники (нефиг за меня думать!), действительно некомфортно себя чувствую во всех этих современно-навороченных, насквозь электронных машинах. Они какие-то неживые, что ли. И потом. Вот поеду в лес, а там датчик какой-то крякнет. И все. Да, к инжектору тоже скептически относилась))) 6 лет ездила на карбюраторной Ниве - трехдверке, она огонь, очень нехватает ее постоянного полного привода, воющей, но надежной раздатки и вечно нуждающихся в замене сайленблоков в тягах)) а крестовины кардана! И подтекающий задний редуктор! песня! да, я серьезно. Это была очень честная машина.
Кто-то выше писал про "отключила 4Х4 на ниве", я даже вздрогнула. Это возможно только скидыванием кардана. Ну, либо Ниву настолько модернизировали, что вряд ли.

Да. В защиту свежего ВАЗа готова выступить. Сейчас езжу на Гранте. В хвост и в гриву, как говорится. Механика, седан (из первого потока, 2012 года рождения), пробег под 400т. В этом году откапиталила движок. Серьезного больше ничего.
Дно, пороги - оцинкованные, краска от порогов практически отпала, как в Питер переехала, хоть бы хрен им. Все, что выше - никаким цинком не пахнет, поэтому после второй питерской зимы полезли рыжи. Пора менять капот, на нем появились дырки. И, пожалуй, перекинем водительскую дверь. Но мне не страшно, у меня муж - кузовных дел волшебник, от простой подготовки и покраски до восстановления антикварных машин)
По езде: путешествовала с Грантой по стране, в Крым, в горы, в леса и поля. Сразу после Нивы борзела абсолютно, разъезжая по рыбалкам. Это я к тому, что машина мне попалась действительно надежная, я ее не жалею, не протираю тряпочкой вместо поездок))) Менять не хочу ни на что (но хочу ниву второй машинкой).
Что там с Вестой - не подскажу, но вообще мне ее хвалили друзья - автоспортсмены, которые не угла дают, а в чемпионатах ездят и за безопасность всячески. Но хз. Автоваз достаточно близок к лотерее.

Анют! Покажи машинку!)))
 
Когда рядом муж с золотыми руками, то отечественные машины не так страшны. А вот когда даже с отвалившейся ручкой стеклопод’емника приходилось в автосервис ездить, было грустно.
Я тоже 6 лет на Ниве от’ездила, даже постоянно сама предохранители «на ходу» меняла:D и нежность к этой машине сохранила... но со стороны. А так-то крови она мне попила!:(
 
Да, вот в том и дело, что мы сами не шарим в машинах совсем, поэтому хочется так, чтобы не лотерея. А так-то конечно :))
Машина у нас будет как у Надежды Ellrisha, кажется на предыдущей странице она вешала фотку. И вид, и цвет. И это для меня вообще не радость, стараюсь отключать эмоции и проявлять рациональность, но хвастаться ей точно не хочется :(
Пока получается так, что я по гос.программе "первый автомобиль" получу скидку, еще какие-то скидки от банка, т.к. госпрограмма действует только при покупке в кредит (и его можно через 1 месяц досрочно закрыть), плюс завтра откроется центр выплат страховой, поедем вызывать оценщика, они нам сколько-то компенсируют, плюс Рено выкупят наше синее солнышко. Плюс нам вернут предоплату за уже никому не нужный глушитель. Так что сэкономленных средств должно хватить на пустырник и валерьянку... Сказал, что наш миленький машинка заводится.... У меня было огромное желание все бросить, кинуться к нему и любые деньги вложить в ремонт... будто вызвала ветеринара на усыпление, уже решилась, а вдруг тебе говорят, что еще не все методы лечения попробовали... Но меня все отговорили.
Сегодня к нему подходил оценщик из Рено... или какой-то независимый оценщик из Мэйджора. Первый вопрос мне после осмотра: " А вы в салоне уборку ни разу не делали?" :)))))) А мне казалось, что мы там хорошо сами прибирались, когда в сентябре к нам приезжали поездить с нами по расчисткам! :)))
Сегодня доделали конюшни, к которым не успели в день аварии. Таня, хозяйка одного из коней, которых мы расчищали сегодня, вызвалась нас повозить по всем конюшням. Ужасно приятно! И главное у нас редко когда есть время попить вместе чай, а тут за целый день наболтались всласть! :) И слазили на мое место силы, песчанный карьер, на склонах которого мы когда-то тушили траву и меня накрыло понимание что главное в жизни... :) Ну и просто там очень красиво :)
 
У меня акцент был такого цвета,я его не мыла по полгода.Грязь не видно,реально.
А со льдом,я тупо начала тормозить,раком встала.
Но,если бы это была трасса,был бы трындец.Но это был ледяной дмитровский полигон.
Мне дали мерс МЛ погонять.
Но,увы,реношка это не форд ни разу.
Когда я села после семерки жигули на акцент-вау!,на фольц,с акцента на лансер.
А помогала из салона забирать Киа Рио-буэээ,воняет дешёвым пластиком,тесноватая,куцая.
 
Последнее редактирование:
Анюта пока не позволяет себе иметь настроения. Пока надо собраться и действовать...
 
Жалко синенькую машинку. Я вот тоже к машинкам, как к живым отношусь. Не, ну а че... Они не имеют только одной функии живого существа - они не размножаются. А так... Двигаются, едят и все прочее...
 
У меня было огромное желание все бросить, кинуться к нему и любые деньги вложить в ремонт... будто вызвала ветеринара на усыпление, уже решилась, а вдруг тебе говорят, что еще не все методы лечения попробовали...
Хорошая моя, прекрасно понимаю и разделяю все твои чувства( это очень больно. Пожалуйста, держись!!!
 
Ну...
Во-первых: с Новым Годом!
Во-вторых: это же счастье, что вы все целы и здоровы!
В-третьих: как же это здорово, когда ходишь, выбираешь, новенькую покупаешь...
Да, я тоже с трудом расстаюсь со своими бывшими машинками, очень тебя понимаю, но ... тут надо отпустить ситуацию и спокойно наслаждаться выбором новой.
Кстати, я сейчас тоже неспешно посматриваю машины, надо свою менять.
Почему ты все же новую хочешь покупать, а не БУ?
И почему же не полный привод? Мне кажется, что это надежнее. Я уже на второй машине езжу и принципиально покупаю именно полный привод. В общей сложности более 10 лет езжу только на полном приводе.

Кстати, Creta смотрела?
Мне очень нравится Tucson еще.
 
Юльчик, спасибо тебе на добром слове!
Наташ, а чем полный привод надежнее? Я просто говорю, мне за 8 лет за глаза хватало возможностей легковушки, поэтому и не вижу смысла переплачивать 500-600 тыс. А б/у не берем, потому что слишком много ездим. С новой через 1,5 года только гарантия закончится, а с б/у уже возможно потребуется заменять какие-то детали. А я не хочу часто менять машины. Думаю, что к новой я тоже постепенно прирасту.
 
Ань, так это смотря какая бушная. У меня первая была три года и пробег 30, вторая вообще через 11 улетела в аварию, починили и продали. По мне, эти 30 и 11 с аварией явно лучше были, чем новая, по цене новой же... Тут просто машину имеет смысл искать свежую. Они часто почти новые продаются - вторая женская машина в семье, машина два раза в месяц на дачу кататься и прочее. У них общий пробег может быть, как у меня за несколько месяцев. Знакомый один раз вообще охренительно удачно машину взял - дарили его знакомой, очень. М. Обеспеченной))) Она у нее пятая что ли была или около того. Через пять лет ее продали. За пять лет она выезжала из теплого гаража считанные разы, пробег там какой-то смешной вообще был, несколько тысяч. Так что тут как повезет еще. Мои обе машины ломались первые годы... Ну может процентов на 15 от той разницы, что была по цене с новой. С учетом, что гарантия это ж только официально ТО, можно считать вообще одно по деньгам было, тк ТО я дешевле делала. И учитывая их состояние на момент покупки - ну минус полгода эксплуатации, как я езжу, самый максимум, а то меньше.
Так что с бу это как повезет еще.
 
Аньк, а как у тебя себя вели битые машины? Как-то давала о себе знать битость? А то знаю я одну великолепную бу машину, битую...
У нас нет своих мастеров, мы не разбираемся в машинах, у нас нет выходов на машины, которые 5 лет стояли без дела в теплом гараже (а 5 лет без дела на улице - какой бы ни был пробег, там уже все окислилось и отржавело). Еще в прошлый раз, когда мы искали конкретно Фьюжн автомат, нам Наташа Болтасёва сосватала ремонтника, который поехал с нами выбирать машины среди б/у. Ему не понравилось ни-че-го, даже в салоне он усмотрел перекрашенность деталей у машин-образцов, сказал, что они все битые. Порекомендовал нам купить УАЗ Патриот или Шевроле Ланос, потому что у нее дешевый ремонт и можно какие-то детали от Жигулей на нее ставить. А Фьюжн нет, отговаривал, Форды дорогие в ремонте. Мы сказали спасибо, поехали в Мэйджор и купили новый Фьюжн, такой, как и хотели :)) И счастливо им столько лет владели. Наша логика - не зная броду не лезь в воду, поэтому покупаем то, где заведомо есть брод :)). Как и с покупкой тех пород машин, которые лотерея.
 
У нас не было консультантов и мастеров. Просто понравилось и купили. И повезло. Понимаю, что так будет далеко не всегда.
 
Сверху