Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Спасибо!
Сейчас начнем наверстывать график, сегодня как раз 200+ километров и проедем. Там сидение непривычное, хочется поднять его заднюю часть, а оно только по высоте и наклону спинки регулируется. Но это всякие корректоры продаются.
Расскажите еще про сигнализацию. У нас есть штатный иммобилайзер, нужно ли ставить что-то еще? А то нам тут говорили, что любая сигнализация преодолевается, если есть цель угнать именно эту машину, так какой тогда смысл тратиться. Вообще, насколько это угоняемые машины? И где вы оставляете машину, пока не получили номера?
Я тоже из салона поехала сразу в ГАИ...вообще насколько я знаю машина достаточно востребованная в своем ценовом классе, насчет угоняемости не в курсе, а вот в б.у.она долго не задерживается, покупают их хорошо.
 
Штатно у всех иммобилайзер,сигналка ставится отдельно,есть с функцией автозапуска двигла,есть ещё у дорогого сегмента вебасто штатная,я себе ставила отдельно,это подогрев движка и салона,без запуска двигателя.
Запускается с телефона смс.
Либо телематика.
В Строгино (пересечение с кольцом),Твардовского,вроде,там МОГТОРЭР,гаи,круглосуточное.
Очень удобно.
 
Я вот езжу без сигналки. Ее не было и не стала ставить. Самые обычные сигнализации отключаются довольно легко и в я считаю это просто тратой денег. А крутые, с отслеживанием и прочими примочками стоят как самолет.

Поздравляю с машинкой!
 
Я теперь совсем запуталась: сигналки, иммобилайзеры...:)
У меня спутниковая охранная система стоит на второй машине уже.
 
О,у знакомой на очкнь крутом брабусе стоял спутник,ну и сейчас стоит.
Доступ с кодом был у хозяйки авто и ее мамы.
И как-то раз,мама не смогла дозвониться до дочери,у той звук была выключен,через час опять не смогла,нарисовав страшную картину,позвонила,ей оператор ответил,что машина дочери движется по Новой Риге.
Запросили разрешение за блок двигателя и на скорости 160,в полёте на НОвой Риге в 150 км от Москвы,у знакомой заглох брабус...
Зато сразу телефон включила.
 
Ни разу за 10 с лишним лет не глохло, хотя пугали историями из разряда " а вот в тоннеле, где спутник не смог поймать сигнал..."
 
Ну там специально глушили,а так,ну зачем такая дорогая штука,если в обычном тоннеле столько неудобств может возникнуть.
 
Это да.
Чаще всего люди говорят ,что это плохо,ерунда,хотя и зачастую сами не пробовали.
 
Так я к тому, что это страшилки. У меня в тоннелях не глохло.
*пробежала по макушках текстов интернета про отличия иммобилайзера и сигнализации - ну нафига мне годову забивать :confused:
 
Сегодня все утро до обеда пытались понять, можно ли получить номера раньше 18го, можно ли до тех пор ездить без номеров, по какому графику работают ГАИ и где платить госпошлину, если я гражданка Москвы, а номера подумываю получать в области, куда легче записаться. Как все просто было 8 лет назад - купили машину, приехали в Федоскино, переночевали, с утра поехали в Долгопрудненское ГАИ, за несколько часов получили номера - и все! А тут запись только на далекие числа, а до этого вроде как ездить на машине нельзя и парковаться нельзя, вплоть до эвакуатора... И что, в ГАИ тоже на эвакуаторе надо ехать из сервиса, оплатив там парковку до числа, на которое у тебя запись? Или сделку заключать уже после записи в ГАИ?
Ни один телефон ни одного ГАИ не отвечал. Вроде как в Строгино на Твардовского и на ул. Перерва с ЮВАО ГАИ работают круглосуточно и без выходных. А на сайте - по обычному расписанию. Дозвониться, чтобы уточнить, невозможно. И вроде как с 1 января номера могут выдавать автосалоны-дилеры, но пока никто не прошел аккредитацию. Некоторых останавливают гаишники и грозят штрафами и эвакуацией за езду без номеров, т.к.такие машины не фиксируют камеры. Вроде как вступили в силу 3 перекрывающих друг друга закона, где впрямую не сказано, что можно ездить без номеров, но и не сказано, что нельзя. Ставить на учет не позднее 10 дней с приобретения, а про езду ни слова. Из мос.ру у нас никуда записаться не вышло, а чтобы попробовать из госуслуг, меня там сначала надо было зарегистрировать....
Но тут золотой человек Таня как раз подъехала к Шаховской и все в тамошнем ГАИ узнала, а еще оказалось, что туда есть запись раньше всех. Что нам - сгонять в Шаховскую... В общем ездить все-таки можно, имея при себе документы, что машина твоя. Мы еще талон с записью в очередь туда положили. Съездили сегодня куда успели поработать, проехали вплотную к скучающим гаишникам - нас не остановили. И еще 2 машины без номеров видели.
 
Поздравляю с машинкой! Все-таки новая вещь - это здорово, любая! Надеюсь, она не хуже Форда будет вас выручать.
Надо же, какие сложности с номерами. Я-то всегда в салоне платила за постановку на учет и выезжала уже с номерами, поэтому даже не задумывалась обо всех этих сложностях никогда.
По поводу сигнализации - у меня уже третья машина без нее. На Форестере была такая штучка, без которой машина не едет. Но после того, как у нее в самый неподходящий момент села батарейка, я ее отключила нафиг. Потом на XVшке тоже вроде сначала поставила сигнализацию, но ее как-то тоже в какой-то момент заглючило, и я перестала ей пользоваться. А на новую уже даже не стала ставить - она у меня оранжевая, такие не угоняют :)))

Про Яну: прям вспомнила такой же момент с Белкой :)) Как она вокруг меня бегала-бегала, а потом завизжала нечеловеческим голосом и дернула на конюшню :) С поля, которое на Дмитровку выходило одной стороной (забыла, как оно называется - Анархическое?) Только сугробы были по колено тогда :)) так что я бежала до конюшни долго и прибежала красная как рак :))) И с тех пор тоже больше не отпускала, если вдвоем ходили. А потом она и от Ходули убежала.
 
А я год назад удачно в Косино встала, в нужный мне день и почти перед новым годом - народ активно искал места, рассказывали, как платили какие-то там немалые тыщи за талон в очередь, потому что 10 дней и штраф же там вроде... Рассказывали, где у них получилось с какого-то то там раза вот с этим покупным талоном. А я зашла кажется с госуслуг, и дня через два что ли спокойно выбрала время в нужной мне половине дня в удобном мне подразделении и записалась. Но правда мне было не номера менять, а просто перерегистрировать, у меня она на номерах оставалась на старых.
 
Катьк, потрясающе! И Яна убежала с того самого поля! Носиться и вопить начала как на него поднялись, а сбежала в итоге когда уже дошли до перехода на следующее, Большое.

А с номерами - сейчас же все упростили. У дилеров "эта функция приостановлена до получения распоряжений", видимо, до прохождения аккредитации...
Да, я вот тоже думаю вместо сигнализации лошадок каких-нибудь приклеить, чтобы машина была приметнее. Посмотрим. Мне еще посоветовали блокировку на коробку передач поставить в сервисе.
 
Блокировка отличная вещь, мне лансер так спасала от угона.
Оставляли на парковке у тц, вернулись - машина открыта, но уехать не смогли.
 
У меня на Лансе механическая блокировка на рулевую колонку.
У мужа тоже.
Мы летом прицеп на учёт ставили,я поехала очередь заняла живую и как раз Лёша доехал с завода и все.
 
Блокировка отличная вещь, мне лансер так спасала от угона.
Оставляли на парковке у тц, вернулись - машина открыта, но уехать не смогли.
Ого, прям один в один почти! У меня какая-то сложная штука на Лансере, не я ставила, и тоже уехать не смогли от ТЦ (правда потом ещё я не могла час это обратно отблокировать тоже))))).
 
Ну тогда тоже поставим :) Можем как будем первое ТО проходить через пару месяцев, ну или если время будет раньше.
Поездила на новой машине и немного присиделась. Сидение все еще кажется очень странным, будто в яму проваливаешься, но какие-то другие мышцы задействуются при сидении, потом легко держать осанку и при расчистке легко разгибаться из согнутого положения. Будто меньше нагрузки на поясницу. Еще очень нравятся фары. Я ночью еду и вообще не напрягаю глаза. Даже где ремонты все прекрасно видно. Нравится функция дневных ходовых огней, что фары можно включать только в темное время суток, меньше лампочек тратить. Фьюжен был у нас лампочкожор. Но может если бы ездили по расстояниям как все, то их и хватало бы надолго. Единственно, Фьюжен был пошустрее. Он как-то сразу и активно отвечал на ногу. А тут как Яна - ммм... сейчас... я уже работаю над этим.... :)) Если Фьюжен надо было чуть тронуть, отпустить, дослать, а дальше по ситуации, то тут надо прям выыыыслать! Нажать педаль активно и глубоко. И тогда он порычит, конечно, но может через левый ряд обогнать автобус в правом ряду :)) То ли мы просто с ним пока не договорились. Но у меня ощущение, что я сама веду автобус - он какой-то огромный, я все боюсь не поместиться в полосу. И высокий, хотя выше Фьюжена всего на 3-4 см по подвеске. Но вчера мы везде съездили, он вполне управляется, как-то принципиально по-другому управлять им не надо, и спасибо ему за это. Все равно я сейчас, пока его возможностей не чувствую и пока мы с ним на Вы, по встречке обгонять не буду, а потом, надеюсь, договоримся.
Очень чувствуется, что кнопки и рычажки в других местах. Я выучила, что ключ у него не округлый, а прямоугольный, нащупываю его под рулем, поворачиваю - не поворачивается. Я сильнее - никак. Я еще сильнее... и тут понимаю, что я пытаюсь выломать ему переключатель радио, если он прям сейчас меня не повезет :)))) А ключ у него дальше находится.
Он тише, песенки наши с флэшки играет красиво. Ухабы, трещинки и железочки на мостах проходит мягче и тише. Очень порадовали шины на укатанном снегу, местами со льдом. У нас были Нокиан Хаккапелиитта Р (или как ее правильно писать?), и, как и все хорошее и привычное, их сняли с производства. Взяли аналог, производимый у нас - с тем же рисунком Нордман. Прям очень понравились, великолепное сцепление с дорогой. Даже не представляю, если этот автобус начнет подзаносить, что мне делать... боюсь, что "а ну-ка всем слушаться!!" здесь не прокатит.... :))
Сегодня Максим поедет разговаривать с оценщиком от страховой по поводу нашего синего солнышка, а я даже не поеду... хочу поберечь нервы и не видеть его таким...
 
Анют, как хорошо, что к машинке не сильно привыкать придется! Жаль только, что автомат тупит( И все равно, рада, что вы с Максимом снова за рулем! Поздравляю!
Анют, ты выше страницей писала про электричку, напиши про нее, пожалуйста, подробнее, как она называется, откуда стартует и "далеко ли до Таллинна" потом финиширует? очень заинтересовалась, приеду в Москву и обязательно прокачусь, обожаю нетривиальные турне))
 
Ну тогда тоже поставим :) Можем как будем первое ТО проходить через пару месяцев, ну или если время будет раньше.
Поездила на новой машине и немного присиделась. Сидение все еще кажется очень странным, будто в яму проваливаешься, но какие-то другие мышцы задействуются при сидении, потом легко держать осанку и при расчистке легко разгибаться из согнутого положения. Будто меньше нагрузки на поясницу. Еще очень нравятся фары. Я ночью еду и вообще не напрягаю глаза. Даже где ремонты все прекрасно видно. Нравится функция дневных ходовых огней, что фары можно включать только в темное время суток, меньше лампочек тратить. Фьюжен был у нас лампочкожор. Но может если бы ездили по расстояниям как все, то их и хватало бы надолго. Единственно, Фьюжен был пошустрее. Он как-то сразу и активно отвечал на ногу. А тут как Яна - ммм... сейчас... я уже работаю над этим.... :)) Если Фьюжен надо было чуть тронуть, отпустить, дослать, а дальше по ситуации, то тут надо прям выыыыслать! Нажать педаль активно и глубоко. И тогда он порычит, конечно, но может через левый ряд обогнать автобус в правом ряду :)) То ли мы просто с ним пока не договорились. Но у меня ощущение, что я сама веду автобус - он какой-то огромный, я все боюсь не поместиться в полосу. И высокий, хотя выше Фьюжена всего на 3-4 см по подвеске. Но вчера мы везде съездили, он вполне управляется, как-то принципиально по-другому управлять им не надо, и спасибо ему за это. Все равно я сейчас, пока его возможностей не чувствую и пока мы с ним на Вы, по встречке обгонять не буду, а потом, надеюсь, договоримся.
Очень чувствуется, что кнопки и рычажки в других местах. Я выучила, что ключ у него не округлый, а прямоугольный, нащупываю его под рулем, поворачиваю - не поворачивается. Я сильнее - никак. Я еще сильнее... и тут понимаю, что я пытаюсь выломать ему переключатель радио, если он прям сейчас меня не повезет :)))) А ключ у него дальше находится.
Он тише, песенки наши с флэшки играет красиво. Ухабы, трещинки и железочки на мостах проходит мягче и тише. Очень порадовали шины на укатанном снегу, местами со льдом. У нас были Нокиан Хаккапелиитта Р (или как ее правильно писать?), и, как и все хорошее и привычное, их сняли с производства. Взяли аналог, производимый у нас - с тем же рисунком Нордман. Прям очень понравились, великолепное сцепление с дорогой. Даже не представляю, если этот автобус начнет подзаносить, что мне делать... боюсь, что "а ну-ка всем слушаться!!" здесь не прокатит.... :))
Сегодня Максим поедет разговаривать с оценщиком от страховой по поводу нашего синего солнышка, а я даже не поеду... хочу поберечь нервы и не видеть его таким...
Не один раз слыхала, что Степвеи тугодумы) Так что это нормально)
 
Сверху