Анюта М
Pro
Просто не девочка, а Святая Инквизиция! ))) Ну... если бы на моих глазах куклу расчленяли, я бы не могла на это смотреть, протестовала бы, что это дорогая штука, в нашем случае легко и наглядно пересчитывается по курсу на копыта, пролитый пот и выдергивания из тебя рук и спины, и такую куклу лучше все-таки поберечь, потому что маме с папой она много усилий стоила. Напоминала бы, что если ее сломать, ее больше не будет. А если я игрушки нахожу уже сломанными, то папа оценивает, можно ли их починить, и если нет, то принимаю как данность. Игрушку подарали, чтобы играть - значит вот такая была игра. Делаю для себя выводы на будущее какие игрушки покупать.
У нас один из погрузчиков Дима кидал об асфальт. Совсем маленький, года 2. Сначала одна часть откололась, кажется даже колесо, я показала, прокомментировала, выразила свое огорчение. Тут же он полетел об асфальт снова, отвалился ковш. Папа потом попробовал приклеить - клей этот пластик не взял. Так Димка с ним потом играл как с двумя игрушками - и с трактором, и его не смущало, что он без колеса, и отдельно с ковшом. И отлично
А вот вертолетик, весь такой хорошенький, по неакуратности развалился - пошли, купили такой же.
В твоем примере, Тань, не обязательно для науки сжигать руку дорогой куклы )) Можно еще что-то, одноразовую посуду там... Много пишут про раскидывание и размазывание еды в качестве познавания мира... американцы позволяют это детям. А мне вот жалко еду, жалко мой труд по уборке и противно видеть грязь там, где я стараюсь поддерживать чистоту. Кидать можно и песок, и грязь на улице, где это никому не помешает.
Не, меня другие вещи беспокоят. Достаточно ли я с ним провожу времени количественно и качественно, должна ли я заставлять себя делать то, что прет из души и я перекладываю на бабушку, почему это прет из души. Я вот не могу просто сидеть и смотреть, как он играет с игрушками, когда не предполагается мое участие, нет какого-то увлекательного исследования мира, он просто 15 минут ездит машинами по песку и копает его, прыгает машинами по складкам одеяла, 100 раз подряд разыгрывает какие-то шаблонные истории спасения с обрыва... И на любые мои попытки участвовать - нет )) Ему не нужен участник игры, просто глаза рядом, которые как максимум восхитятся как машинка прыгнула или кого-то спасла. Но весь сок этой игры у него в голове, я не могу найти никакого интереса для себя, сижу и мучаюсь, а точнее иду заниматься своими делами. Бабушка может с ним полчаса посидеть, посмотреть как он играет, и он за это страшно благодарен! А я могу только если есть какой-то для меня интерес. Должна я или не должна - есть разные соображения. Почему я прям настолько не могу - тоже есть разные мысли. Ну итд. У меня все сомнения в основном не почему он и как сделать, чтобы он, а почему я и что мне с этим делать )
У нас один из погрузчиков Дима кидал об асфальт. Совсем маленький, года 2. Сначала одна часть откололась, кажется даже колесо, я показала, прокомментировала, выразила свое огорчение. Тут же он полетел об асфальт снова, отвалился ковш. Папа потом попробовал приклеить - клей этот пластик не взял. Так Димка с ним потом играл как с двумя игрушками - и с трактором, и его не смущало, что он без колеса, и отдельно с ковшом. И отлично
А вот вертолетик, весь такой хорошенький, по неакуратности развалился - пошли, купили такой же.
В твоем примере, Тань, не обязательно для науки сжигать руку дорогой куклы )) Можно еще что-то, одноразовую посуду там... Много пишут про раскидывание и размазывание еды в качестве познавания мира... американцы позволяют это детям. А мне вот жалко еду, жалко мой труд по уборке и противно видеть грязь там, где я стараюсь поддерживать чистоту. Кидать можно и песок, и грязь на улице, где это никому не помешает.
Не, меня другие вещи беспокоят. Достаточно ли я с ним провожу времени количественно и качественно, должна ли я заставлять себя делать то, что прет из души и я перекладываю на бабушку, почему это прет из души. Я вот не могу просто сидеть и смотреть, как он играет с игрушками, когда не предполагается мое участие, нет какого-то увлекательного исследования мира, он просто 15 минут ездит машинами по песку и копает его, прыгает машинами по складкам одеяла, 100 раз подряд разыгрывает какие-то шаблонные истории спасения с обрыва... И на любые мои попытки участвовать - нет )) Ему не нужен участник игры, просто глаза рядом, которые как максимум восхитятся как машинка прыгнула или кого-то спасла. Но весь сок этой игры у него в голове, я не могу найти никакого интереса для себя, сижу и мучаюсь, а точнее иду заниматься своими делами. Бабушка может с ним полчаса посидеть, посмотреть как он играет, и он за это страшно благодарен! А я могу только если есть какой-то для меня интерес. Должна я или не должна - есть разные соображения. Почему я прям настолько не могу - тоже есть разные мысли. Ну итд. У меня все сомнения в основном не почему он и как сделать, чтобы он, а почему я и что мне с этим делать )