Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анюта М, поздравляю с правами! А они уже сейчас новые дают, книжечкой?

И я про мощность влезу... Автомат, 1.4, ехали в Питер, 5 человек (и шмотки этих пяти человек), 165 км/ч, правда до первого поста ГАИ :mrgreen: .
Дальше 140, тянет вполне. Единственное, с кондиционером ехать так беда, стартовать на светофоре тяжело. Без - никаких проблем. То ли 1.4 разные бывают, то ли у моей машины какие-то скрытые ресурсы есть :lol: .
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

МaШкA написал(а):
Автомат, 1.4, ехали в Питер, 5 человек (и шмотки этих пяти человек), 165 км/ч, правда до первого поста ГАИ :mrgreen: .

Ну дык это понятно. Вот Шкода Йети 1.2 автомат, турбированный движок едет будь здоров как. Но фордовский 1,4 - это совсем не то :) Маш, у вас какая машина?
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

DTB, у меня не машина, у меня машинка :mrgreen:
Шевроле Авео

Правда, новая, уж не знаю, имеет ли это сильное значение. После Питера была на ТО - ничего не отвалилось даже в той поездке :roll: .
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Ань,даже если ты возьмешь новую иномарку 1,2 то после жигулей это будет для тебя самолет!поверь)
дело не только в обьеме двигателя,но и в его утройстве,в коробке,в рулевой,в ходовой -то етсь иномарка 1,2 будет куда пошустрее и дорогу держать будет получше чем например девятка или двенашка какая-нить
и яб на твоем месте взяла НОВЫЙ но в самой простой комплектации матис или логан -и первые лет пять вообще не вспоминала про сервис кроме плановых ТО.
а машина с пробегом тем более я так поняла что и Максим у тебя не автомобилист -это не очень серьезно.во-первых облапошат при покупке,во-вторых будут регулярно лапошить в сервисах при ремонте,я сама девочка и такое проходила(при том что ездила на б\ушных машинах имея молодого человека автомеханника))))
если тебе некуда потратить бабло -отдай его мне)))))))))))ну или коню купи ченить)))
если чуток не хватает на новую -заплати сколько есть в первый взнос а ост в кредит,при большом первом платеже процент может быть маленький или вообще безпроцентная рассрочка.
это как с конями -если ты профи и можешь сам поправить и подготовить коня -то можно брать моллодого или дурноежжего,и сделать его.а если ты чайник -то нужно брать лошадь учителя без проблем и болячек)))панымашь))
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

МaШкA, Авео - хорошие машинки. Причем, в версиях "автомат" у них даже кузов лучше, чем у механики :)

А Логан - да, тоже хороший вариант. Матиз я бы все-таки не посоветовала, учитывая дороги.. точнее "дороги" на многие места Аниной работы 8)

Сейчас еще пофлудим, и будет 900 страниц у Анюты в дневнике :mrgreen:
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Поздравляю с правами! %)

Зря ты про подогрев сидений, оченно в -30 хорошо с ним, с подогревом-то)) Он же регулируется, не обязательно его на полную включать. Кондиционер - тоже неплохо бы, а еще лучше климат-контроль. Гидроусилитель руля тоже лучше чтоб был %) Подушки безопасности - не забываем. У меня ФФ 2 автомат 1,6, когда надо - пуляет, не надо - не пуляет)) Приезжайте ко мне, покатаемся по окраинам =)
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Аня! И я тебе поздравляю с правами!!!! :aplod: Молодец :D

Ну вот я бы тоже посоветовала брать новую иномарку (если не хватит денюжки, в кредит взять немного). В а/салонах б/у точно также впаривают, как и частники. Говорю со знанием дела, т.к. проработала в автомобильной фирме 6 лет 8)

1,4 автомат.. вообще ехать не будет, особенно с включенным кандером/климатом, 1,6-то не едет :| Но механику я бы не советовала, будешь стоять в этих пробках (а ты в центре живешь) и ругаться, что 3 педали и приходиться постоянно переключать передачи. А на автомате катишься себе и катишься.. :roll:

Из комплектации.. имхо - подогрев сидений очень нужен зимой, еще неплохо бы э/обогрев лобового стекла и зеркал :roll: Считается, что климат контроль сильно лучше кандера, гораздо быстрее охлаждает (охлаждает, действительно быстро, но не с чем сравнить), но цена сразу круто подскочит, так что кандером можно обойтись, наверное. Э/стеклоподъмники нужны. Всякие легкосплавные диски, тебе наверное, не нужны. Учти, что чем больше радиус колеса, тем дороже будет резина (хотя это трата 1 раз в 2-3 года). Еще я бы учла стоимость страховки КАСКО (ты ведь будешь страховать?) ;) Вот на Мазду она зверская :evil: На хендай, например, ниже гораздо, на форд не наю.

Во всяких движках не сильна, но может быть форд бы советовала рассмотреть. Тем более межсервисный пробег сейчас у новых 20 000км. А это для тебя тоже важно! Т.к. ты ездишь много, и километраж будет расти с огромной скоростью. Т.е. обязательно в сервис на ТО тебе придется заезжать каждые 20 000км, а не 10-15, а это немалые траты будут потом (поверь мне, у меня 15). (Проходить ТО обязательно нужно так, как указано в сервисной книжке, иначе снимут с гарантии).

В общем мне кажется, что нужно брать новую, или на первые полгода взять "что попало", чтобы поучиться, еще подкопить денег и взять потом хорошую новую. Но быть готовой к сюрпризам (даже на диагностике не всегда можно выявить все проблемы). И ехать выбирать со знающим человеком, и не верь, что в салонах б/у проверены. Могу сказать, что даже новые могут быть битые при перегонке (редко, но случается), а еще и затопленными, как неск лет назад было под Финляндией и еще где-то. Гетцы утонули, завод их снял с гарантии, получил страховку и продал за копейки нашим салонам, а те продали ничего не знающим людям, получив мега прибыль. Но это редкий случай.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

90% автомобилей в салонах стоят подкрашеные)))) всмысле -при перевозе в фурах они влегкую получают сколы от камушков и т.п.
потом их приводят в продажный вид
а истории про машины упавшие с подьемников при этом,или сьехавшие с перевозочной платформы)))))а потом их под видом "муха не сидела" ставят в салоны...
блин,да покупая в салонах новье нужно смотреть чтобы ВСЕ детали автомобиля имели заводскую шагрень(опять таки близкий человек раюботал в диллере,истории из жизни)другое дело что вы таких врятли найдете;))
да и палированный передок на скорость вобщем то не влияет,если конечно его полирнули из-за влетевшего при перевозе камушка,а не из-за падения с платформы))))))))))))))
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

О да-да, точно, гидроусилитель - без него действительно грустно :)
Обогрев зеркал и стекла удобно, но я без него вполне живу и не особо мешает. Подогревом попы лично я пользуюсь, но кто-то действительно принициально его не любит, и даже если есть - не включает.
Электростеклоподъемники - у меня есть, но.... если б у меня не было, я б не горевала вообще ни секунды.
ЗЫ. У меня 1,4... робот... (это даж хуже автомата :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ). Но машинко легкое, и на скоростях до 100-110 динамика меня устраивает :) Вполне себе))) Пуляет :lol: Если надо. Но вот стоит разогнаться больше 120 - и фсееееееееее, бобик издохъ... (Оно мне конечно ездить 140-160 не мешает, но на этих скоростях я понимаю, что лучше б другую машину).
ЗЫ2. Насчет новых... Вот у меня... ну, считай... третья купленная не-новая машина на счету. Лично. + еще много кто покупал б\ушные. Знаешь, такого, чтоб ужас-ужас, не было ни у кого. Ну да, машины - совсем старые - начинали сыпаться. (Опять же, а чего ожидать от машины, когда ты ЗНАЕШЬ, что у нее пробег под 200 тыщ?). Сравнительно новые вполне ездили... Требовали некоторого ремонта, но... Скажем так, по-первых по деньгам оно сильно не ударяло. Кстати, знаю людей, у которых сыпались и новокупленные машины.... Плюс ремонт. Тут канеш дело вкуса. Но я вот официальные сервисы не люблююююю..... Совсем. Даже если забыть про нереальные цены за простенькие операции, мне всегда как-то катастрофически не везло с орг-моментами. Очереди, запись за тыщу недель и прочая. Ждем, ждем, ждем.... Правда, мне везет в смысле, что у меня много вокруг разбирающихся во всем этом людей, и я знаю, где можно сделать быстро и нормально.
Второй момент - страховка, которая не ОСАГО, а КАСКО... Лично я машину не страховала... Тут конечно каждый решает сам для себя. Но вот... скажем так, если не брать вопрос угона, а вопрос аварий\ремонта - куча моих знакомых пользовали страховые деньги... Результат? Тратим дофигища времени на нормальное оформление, ремонт по страховке, авторизованные сервисы или как там это называется... Короче, банальнейшая поломка, пусть и оплаченная страховой, чинилась раза в 3 или более дольше, чем это можно сделать в частном порядке на знакомом сервисе. А денег в среднем выходит сэкономлено чуть меньше страхового взноса. В общем, идея страховки - не для меня. Отдавать кучу денег за потенциальные ремонты (которых еще может и не быть), а если они все ж случаются, то тратить кучу времени просто потому, что надо делать по страховке и это геморройнее... Ну или может моим знакомым не везло со страховыми... Но спорный момент, делать или не делать.

Хиииииииииии, Анют, скоро твой дневник можно будет переименовывать в авто-дневник :mrgreen:
А вообще мне кажется, что как ты решишь, так для тебя лучше и будет)) Во всех решениях есть свои минусы, но если присмотреться, то и свои плюсы - так что что бы ты ни выбрала, все будет в своем смысле удачно :)
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Иномарки часто обклеивают вот от таких сколов как раз. Про 90% не слышала, но может быть.
Мы смотрели зазоры, чтобы все детали были четко состыкованы, т.к. после съема их часто не идеально обратно ставят (хотя, наверное, есть умельцы). А по краске далеко не всегда определишь, заводская или нет.
Но все равно у новой гораздо больший % надежности, да и салон отвественность будет нести, коли чего (ну тоже спорно, но все-таки).

Ох, и нафлудили мы тута... :roll:
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Ань, про страховку да, спорно.. Но вот у моей знакомой (кот.живет недалеко от Анюты) упала огромная глыба льда на крышу и лобовое стекло. Ремонт бы обошелся оооч недешево, по страховке дешевле вышло (в смысле сама страховка). Гараж в центре сложно найти. Тут да, надо взвесить все риски. Хотя, со стажем 0 лет, цена на страховку будет немалая :|

Но поломка в б/у а/м тоже поломке рознь, например, коробки автомата, может обойтись тыщ в 60. А это будет зависеть и от машины и от предыдущего владельца. У знакомого на Лансере полетела на 60т.км. пробега, у брата на форде на 130т.км. А у Ани пробег за год не менее 30-35т будет, а то и более (скорее всего).
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

я в трех словах)
при отсутствии опыта в машинах надо покупать новую, либо брать эксперта (если есть среди друзей)
вариант взять в РОЛЬФЕ через блюфиш б\у машину лучше, чем взять у частника по объяве в том же инете, потому что это 100% перекупщик, они просто заполонили инет и не дают частникам продавать))), точнее только появляется свежий вариант, как его уже едут смотреть стописят перекупщиков и торгуются, потом перепродают дороже немного подмазав или вообще ничего не сделав.
говорю со знанием дела на 1000% так как работала в автобизнесе 5 лет, муж перепродавал машины)) и он диагностирует их сам, в результате поиска он остановился на покоцаном Акценте (Хэндай), потому что машина была живая, не переваренная, ну помяты дверь и крыло.. это фигня, марафет навести можно, а вот переваренный кузов, убитый движок и т.д. и т.п. оч накладно. Взяли как раз в РОЛЬФЕ, до этого больше месяца он ездил смотрел варианты через инет.. жесть! Приезжал злой, потому что по телефону тебе говорят не ржавая, хорошая вся такая)), а на деле кошмар, но он знает куда смотреть. Рассчитано на лохов.
Ну или купить у знакомых их первую машину лет 3-х.. тоже хороший вариант. Вот на марке циклиться не надо, надо искать хорошую машину и все. Марку выбирают только при покупки новой :mrgreen: .
На счет автомата :P -советую взять механику, если хочешь в будущем уметь ездить на любой машине, как и на любой лошади, потому что с автомата ты уже не сядешь обратно, а с механики легко. Ну и механика экономичнее и дешевле.
На счет надолго.. брать машину надолго выкинуть деньги на помойку.. особенно б\у. Машину брать не более чем на 3 года и менять иначе она стареет и теряет в цене, потом уже не продашь ее нормально и денег ввалишь много. А то, что привыкнешь.. да, я помню свою первую машинку.. но оставлять ее не было смысла, она гнила.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

А я опоздала:
Какие фотографии!!!! Аня, сказочные!
С правами! Вот это правда - событие. Оооочень полезное событие.
Про машины.
Вот если по пересеченной местности ездить - стоит обратить внимание на клиренс (просвет от дорожного полотна до брюха). Насколько я помню, "шкода" выше других - следующие уже паркетники.
Ну, я принципиальный противник новых машин из наших салонов... Качество оставляет желать, обслуга - разоришься, КАСКО - просто кабала. Некоторые модели просто неоправданно дороги по страховке. Плюс в салоне разденут как липку на якобы необходимый пакет (ну, сигнализация там, коврики, магнитола с колонками и пр.) под угрозой: если не у нас, то снимут с гарантии.
Что необходимо? Гидроусилитель и аэрбеки. Попоподогрев - желателен, штука полезная в морозы. Кондер - желателен в жару. АБС - мне, например, мешает, как и слишком умный бортовой мозг. Остальное - стандартный пакет. Уж лучше купить за деньги машину без кучи опций, чем за те же деньги машину, нашпигованную опциями по самое не могу. Денег должна стоить машина. Остальное - дело наживное.
На мой взгляд - 5-7 летнюю машину найти, лучше привезенную. будет не дешево, но зато качество будет не совковое (у нас пипл все схавает). У тех же фольксов ресурс за 5 лет вообще не вырабатывается, даже по нашим дорогам - разве что колодки и масло менять во время.
Люблю механику. В том числе и из-за поездок по пересеченной местности. На автомате не проползешь по грязи и канаве после дождя. На автомате вообще сложно ползти по пересеченке (а в грязь это необходимо бывает) там, где на механике даже думать не будешь. С автоматом проблемы с транспортировкой на "галстуке" - на эвакуатор, если что, не напасешься. В городе в пробках и на трассе в Финляндии - автомат это подарок судьбы.
Объем двигателя... У меня "лупо", 999 мл. бешеная табуретка, 10 лет. Да, на трассе, когда идешь на обгон, понимаешь - другую бы машину... Не хватат импульса. :( Хотя 140 держит нормально, просто разгоняется тяжеловато. Особо когда груженый.. Сейчас вот менять надо... жалко до слез. Но фольксы для пересеченной местности низковаты... Не всегда могу проехать в конюшню по грязи.
Новые типы движков, несмотря на низкие объемы, гораздо импульсивнее, да и коробку тогда надо смотреть (если автомат).
Фьюжн неплохой вариант - устойчивый. Но следует иметь в виду, что наша всеволожская сборка... того. Если форды из Всеволожска молодыми продают - чтот с ними не так, скорее всего. Новый - как повезет. Плюс у фордов есть неприятный нюанс с ремонтами. Там многое меняется только узлами (не деталями) - то есть ремонт дорогой получается, плюс работа по замене дорогая. Если обслуживаться у дилера - разоришься.
Машину на всю жизнь покупать - глухое дело. И новую через 5 лет надо продавать. То, что нашей сборки - точно на продажу, они гнить начинают. Привезенные - дольше живут. В принципе оптимально на 2-3 года. А потом найти хорошие руки :)
И еще стоит помнить, что не битых машин - не бывает. И вопрос не в том, битая или нет, а как ее сделали. Даже новье из салона в основном покоцанное. А делают дилеры по предпродажной подготовке... через это место. Да и по страховке у дилера сделают кузовню так, что потом у дяди Васи в гараже переделывать будешь, если принимать придешь без своего кузовного мастера. Другое дело, что там по страховке, но проблема-то не в том, что ты ездишь на плохо сделанной машине. А в том, что ее потом будет труднее продать. Машина = это всегда вложение в следующую машину :)
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Форд в ремонте дороговат даже по запчастям.Если берете б.у.-значит сразу автоматом ищите машину подешевле при ремонте.
Я люблю механику.Застреваешь гораздо реже.Особенно в зиму.
5-7 лет конечно не ресурс.НО ЛУЧШЕ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ НА ТАКУЮ ДЕНЬГИ.После 5 лет хоть и по мелочи начинают ломаться любые машинки.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Сколько интересного написали
icon_smile.gif
ЗдОрово!
Почему хотим автомат - вряд ли придется сильно лазить по грязи, а вот по пробкам, думаю, будем скитаться каждый день. У меня разные знакомые стоят на самых разных конюшнях и не жалуются на свои автоматы ;-)
А вот интересно, салоны, торгующие подержанными машинами, дают на них какую-то гарантию? Почему-то же они их во столько оценили при продаже... А если гарантии никакой, то тогда получается можно и у частников покупать. Даже если у перекупщиков.
Машк, Блюфиш я тоже посмотрела одним из первых, но там да, их только две, и обе с пробегом по 80 000. Мы можем сейчас и поменьше себе позволить. Нашла пару адресов, попробую с подружкой съездить, хоть узнать, что это вообще такое и как там все
icon_smile.gif
Не с целью выбрать для покупки, а просто как-то лучше сориентироваться...
Ульян, спасибо за предложение! Кстати может и воспользуюсь... если тебе не жалко машину давать под начинающий прокат :mrgreen:

А давайте я вам про лошадок расскажу, чтобы немного разбавить умную беседу
icon_smile.gif
Хотя если у кого какие еще идеи возникнут - буду очень рада почитать
icon_smile.gif

В общем конь сегодня был опять на удивление позитивный. Такой прям сладкий, спокойный, сотрудничал и старался. И вообще-вообще не психовал! Взяла его на корде, сделали нашу программу минимум, которая превратилась почти в максимум - что-то не помню я, чтобы конь так офигенски на корде работал спиной! Он не просто запихивал попу под себя, не в силах оторвать от земли перед... прям было видно, как он пытался поднять перед за счет зада, но где-то в спине этот импульс гас. Тем не менее, движение получалось легким, гибким и очень ловким, конь делал отличные переходы, галоп получался похожим на галоп - я просто рассыпалась в похвалах! Сам конь тоже был собой очень доволен, правда вместо того, чтобы подойти ко мне погладиться предпочитал наклониться вниз к клеверу и пощипать его
icon_smile.gif

А потом мы пошли на плац немного поиграть. Наши поклоны что-то опять застыли. От давления не работает ащще, за лакомство он упорно не понимает, что надо стараться встать на запястье. Вот лоб весь в песке :mrgreen: Походили на меня всеми частями тела во всех направлениях - все отлично.
А потом меня проперло научить его свечить по команде
icon_smile.gif
Под седлом не буду этого делать, хотя он и без обучения с самого начала подсвечивал, а вот в руках... На коневой физиономии благостное выражение "я отличник! я могу радовать людей!" сменилось напряженным недоумением - почему она просит недопустимое?? Неужели провокация.... ??? :shock: Я пробовала действовать традиционно - вскидывать рукой с чомбуром вверх, потягивать вверх, шебуршить по груди хлыстиком с привязанным к нему пакетом - дохлый номер. Конь только сигал от меня в сторону и боком вприсядку начинал наматывать круги. А потом - удивительно! - кидался ко мне приниманием на ручки :lol: Почему-то ему хотелось подойти ко мне вплотную и прижаться, а чтобы наверняка я это позволила, он подходил тем способом, за который только что хвалили :mrgreen: Я попробовала даже просить его поднять одну ножку, потом другую, потом снова первую, снова вторую..... а потом две сразу. Конь не понимал, пучил глаза... но на удивление не паниковал!
Тут у Максима появились идеи. Он решил скомандовать коню ролл-бэк и похвалить за момент отрыва обеих передних ног от земли. Получилось
icon_smile.gif
Но т.к. ролл-бэк лучше командовать не с шага, а хотя бы с рыси, а конь еще не очень понимал, за что звучит ай-браво, дальше было очень смешно
icon_smile.gif
Максим мог отвернуться и стоять к коню спиной, а тот на 4-метровом чомбуре умещался на крошечном кругу весь согнутый, крууууглый, с максимально подведенным задом и задабривал Максима своей самой лучшей рысью и галопом, а иногда и чудесными круглыми переходами с иноходи на иноходь с прискоком и обратно :lol: Мы хохотали!!
Я все не унималась с хлыстиком. В какой-то момент конь стал делать вялые ролл-бэки, не отрывая переда от земли прыжком, и я взяла у Максима чомбур. Если для команды ролл-бэка я делала взы!! хлыстом в воздухе наперерез коню, он отскакивал в противоположном направлении качественным ролл-бэком, иногда даже слишком. Правда в итоге он начинал ходить и бегать, его было трудно расставить, чтобы скомандовать еще раз, а уж отловить, чтобы похвалить и того труднее. Максим снова взял чомбур и попробовал командовать ролл-бэк позой и взглядом, а еще как-то удачно подпрыгнул одними ногами, не взмахивая руками... и конь прям понял! :D У них с каждым следующим разом стало получаться все лучше, даже уже не нужен был ролл-бэк, а можно было просто наступать на коня и резко подпрыгнуть! Я потом тоже попробовала - один раз получилась прям почти свечка
icon_smile.gif
Решили отстать от коня, дать ему подумать над этим самостоятельно.
Еще время от времени вклинивали в занятие интенсивное осаживание - конь стал делать его легко и подводя попу под себя, прям красиво. Только попа при этом совершенно неприлично раздваивается
icon_smile.gif

Отвели Оззика в леваду, где его ждал Нюсь. Оззик тут же попытался укусить его за ногу... Видимо, рассказывал: "А ты бы какое действие предложил в ответ на вот такую команду?" :lol:

С Нюсичем побегали на поле, я тоже решила его разыграть ролл-бэками и всякими догоню-догоню
icon_smile.gif
Нюська так раздухарился, что летал над землей шикарной рысью с подвисаниями, галоп был тако, что глаз не оторвать, и переходы были очень красивымии спинкой вверх. Нюська прям даже запыхался, но с таким удовольстивием со мной играл! Мотал башкой, топал ножкой и сверкал глазами
icon_smile.gif
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Даешь 900-ую! :lol:

Анют, любое решение, которое вы примете по машинке, будет правильное - потому что оно будет ваше. Не надо руководствоваться чужими соображениями, они правильные, но они правильны для тех, кто их высказывает. Кто-то на 2-литровом двигателе не может в поток вписаться, а кто-то на малолитражке обгоняет внедорожники и комфортно себя чувствует, это нормально, люди-то все разные.
Хотите фьюжн - значит, надо искать именно фьюжн, и именно с такими характеристиками и пробегом, как хочется, согласна, что лучше у дилера (кстати, да, можно у дилера и с гарантией найти).
Если вдруг понадобится консультация по Киа и Хендэ - пиши, кое-какой опыт есть, буду рада поделиться.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

О! Я тоже выскажусь по поводу машинки
Выбирала долго...смотрела много, звонила много....и много консультировалась :)

В конечном итоге, увидела объявление влюбилась - поехала смотреть и еще больше влюбилась (прям как с конем)
Может заинтерисует (хотя многие были против Fiata). Брала подержанную машинку из салона, гарантию они мне конечно дали...что ничего не бито и все в шоколаде(но потом уже, когда выехали из салона и выглянуло солнышко стало заметно, что бампер заметно новее и краше чем остальные части машины)
Машинку брали 2007г, куплена она была в 2008 и по паспорту владелицой было девушка...накатала она 27т.км(если не скрутили), но в салоне пахло новым авто и кожанный руль не потертый
Машинка нафаршированна от и до. Электростеклоподъемники, руль крутиться одним пальчиком(режим City),подогрев сидений, климатконтроль на 2 зоны, ABS, бортовой компьютер,подогрев зеркал, парктроник, кушает мало и очень экстравагантна на внешность...и все это за приятно-довольно-таки-низкую цену (коробка, кстати роботизированная - 2 педальки)

На данный момент катаюсь уже 4 месяца и по многу...еще пока ниразу не подводила(ТТТ), был один раз непонятный сбой...но это скорее всего из-за жары

Вообщем удачи с выбором :) Найдешь "своё" обязательно )
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

И я про машинку, если Аня от нас ещё не офигела :mrgreen:
У нас Дэу Матиз. Хотели Хёндай Гетц, оказалась кишка тонка.
Но не особо жалеем. Мощность движка - 0,8. Хватает, робят :).
И обгоняем, перестраиваемся, и подрезаем, муж вообще носится, как подстреленный.

Брали новый, в салоне, при оформлении практически никаких проблем. "Нулевой вариант", т.е. без каких-либо доп. опций вообще. Механика, руль крутится, мотор едет - и хватит. Никаких проблем с вождением не испытывали.

Минусы специфически "матизные":
1. Тесно. Или просто нас много :mrgreen:
2. Ломается генератор - это их беда. Но у нас был новый машин, ему сменили по гарантии, бэушный Матиз я взять не рискну. И мне в тот раз повезло - он сломался в пути, но я дотянула до сервиса, и сменили удачно быстро, практически не потерялся день жизни.
3. Очень дорогое гарантийное ТО (в салоне, где мы брали) - за два года мы отдали уже за них сумму, сравнимую со стоимостью автомобиля. Причём за какую-то мелочёвку (исключая замену генератора, ничего серьёзного с машиной пока не случалось), и даже недоделки, бракоделки :evil: В итоге муж, рассвирепев от наглости обмана салонских механиков, снял машину с гарантии и хочет договориться со знакомыми автосервисниками, чтобы сделали пусть не намного дешевле, зато качественно.
4. Никакая проходимость на летних шинах по снегу :mrgreen:

Минусы нашего выбора, грабли, на которые наступать не советую - НИКОГДА не бери машину без кондиционера. Может, взрослому неприхотливому человеку (какими были мы на момент покупки) и по барабану, но очень жалко ребёнков, преющих в синтетических автокреслах.

Ну и рассчитывайте на увеличение семейства :)
Проверьте, чтобы в багажник выбранной вами машины вмещалась выбранная вами коляска :mrgreen:
Это главная опция, ИМХО :mrgreen:

Все остальные прибабахи автопрома - от автоматической коробки до подогрева чего бы то ни было - условности. Если спокойно относишься к жизни, то их отсутствия не замечаешь.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

У меня родственник работает в Рольфе.на покраске.Что тут говорить про старые.40%НОВЫХ КОЦАЮТСЯ ПРИ ДОСТАВКЕ,ПАДАЮТ ВМЕСТЕ С АВТОВОЗАМИ И ИХ ШАМАНЯТ,КРАСЯТ И ПРОДАЮТ.у него глаз наметанный-он с ходу определяет-что машина крашеная и какая деталь.Себе ,когда покупал новую машину-отмел 4-крашеные.
У меня акцент-я ОЧЕНЬ довольна.Хотя моя первая машина была менее коцонная,чем эта.То в пробке притерли,то воротами стукнуло.Муж ржет,говорит-машина "шашечника" просто :mrgreen:
Про фиат слышала хорошие отзывы.Особо никто не жалуется.
 
Сверху