Key_neko
Pro
Вы о чём?
а как вы на корде работаете? Придерживаетесь каких-либо гимнастических принципов?
Вы о чём?
Обычных, которые написаны во всех книжках.) Но я не люблю корду, и поэтому работаю на ней довольно редко и недостаточно умело.а как вы на корде работаете? Придерживаетесь каких-либо гимнастических принципов?
Но я не люблю корду, и поэтому работаю на ней довольно редко и недостаточно умело.
Браво Сар, я плакальМного причин.
Корда - это половина двух корд, то есть ополовиненная работа в двух вожжах.) Половина, изначально придуманная для быстрого обтёсывания кавалерийского ремонта... на что оно мне сейчас?)
Зачем она вообще нужна и кой с неё толк? "Отгонять" тупо), то есть выплеснуть лишнюю энергию? для этого есть свободный выгул, шпрингартен и т. п. варианты на порядок лучше.
Учить лошадь правильно сгибаться в повороте? для этого есть ещё одна куча) более эффективных и одновременно безопасных методов.
Ну вот разве что поработать на шамбоне, но и здесь есть варианты и проще, и лучше, а главное... ну кто реально умеет сегодня работать на шамбоне не как обычно), а как это когда-то придумали нормальные французы?) На самом деле - единицы...
Ну и ещё один полезный вариант - это когда и корда, и всадник верхом, но там корда уже нужна постольку-поскольку, сама она никакой такой специальной работы не работает...)
А это что за она?)В 3 подключала верёвку, (немецкая которая)
Я думал что Шпрингартен для других целей, а оказывается Отгонять тупо, т.е. выпустить лишнию энергию."Отгонять" тупо), то есть выплеснуть лишнюю энергию? для этого есть свободный выгул, шпрингартен и т. п. варианты на порядок лучше.
есть выплеснуть лишнюю энергию? для этого есть свободный выгул, шпрингартен
выплеснуть лишнюю энергию
шпрингартен
моднейшие штанцы и жалующуюся на переда лошадь на 12-метровом вольту. Зе бест.А здесь что вы демонстрируйте
ОК.Речь ведь не о выпустить пар как попало, а научить лошадь цивилизованно двигаться, поднимать спину, сгибаться хоть немножко, без всадника. В динамике, не в статике.
Смотря что, где и как попросить. На свободе внутри хорошей бочки, например.На свободе? Но на свободе ещё сложнее попросить что-нибудь толковое и лошадь так же будет двигаться кривым оленем.
При работе в руках этих возможностей на порядок больше. При работе в двух кордах тоже.На корде хоть есть технически возможность через полуодержки, одержки и бич откорректировать какие-нибудь вещи
Я не знаю, что такое обучающий моцион: в моём понимании "моцион" - это выбегать лишнюю энергию или набегать какие-то скоростные, силовые или сердечно-сосудистые показатели, и поэтому я не представляю, как совместить это с гимнастическим обучением.или вы вообще против даже обучающего моциона
Надеюсь.Мне правда интересно без троллинга...
Я думал, Вы поймёте сами и даже не спросите... на видео - социальная работа, а не гимнастика.Ну вот на видео ок, лошадь бегает трюхом на корде. Допустим, вы считаете, что просто трюх это полезно. Имеете право. Трюх, кстати, кмк, тоже инструмент для починки чего-то. Но почему отказываться даже от трюха, хотя лошадь даже не напрягается?
Если пытаться совместить моцион с постановкой гимнастической техники - да.В бочке ещё больше соблазн лечь на стенку, а не сгибаться.
Да как обычно, а в чём проблема-то? мало средств? Куда смотрим, как стоим и как двигаемся, какие жесты делаем, есть бич или нет, голосом... полный список будет очень немаленьким.)А как вы на свободе будете корректировать зелёную или просто апатичную лошадь, если она забьет на вас? Просто конкретные действия?
Есть такая вещь, как переходы.) И кто работал лошадь на переходах более-менее долго и вдумчиво - тот знает, что переходы ставят два соседних аллюра разом, тогда как просто практика аллюра... ну, моцион, да.)Человек просто технически не может сопровождать пешком лошадь на активной рыси и галопе, кроме собранных.
Отличный пример очень продуктивной работы, и если хотите посчитать) это работой на корде тоже - ОК, считайте, соглашусь.Кстати, Филипп Карл решает вопрос просто: ходит с кордой по периметру манежа.
Поддержание любой требуемой рамки - это постановка гимнастический техники движения, а моцион - это моцион. Поэтому лично я не представляю, как совместить их в одном флаконе и зачем это даже пробовать, и поэтому никогда и не совмещаю.Моцион это более-менее осознанная работа на корде, когда есть четкие команды и человек просит от лошади вменямую рамку
Как-то так, да, хоть кто-то в курсе... через пять минут якобы сонных полувольтиков на шагу человек, что работает в вожжах как следует, может поиметь насквозь мокрую спину и полностью отключившиеся мозги... но и результат...Работа на вожжах вообще работа требующая предельной концентрации, потому что как только ты подумал о другом, лошадь сбивается.
Как-то так, да, хоть кто-то в курсе...
но и результат...
В деталях.)Итого: а в чем преимущество-то, в общем?