сдерживать или двигать?

сдерживать активную лошадь или двигать ленивую

• сдерживать

Голосов: 136 72,7%
  • двигать

Голосов: 51 27,3%

• Всего проголосовало
    187

1.МЫШКА

Опытный
Каких лошадей вы предпочитаете-которых надо постоянно пинать,так как они не слишком активны,или тех,которых надо сдерживать.........

Я пока еще чайник, поэтому мне комфортнее распинывать ленивую. Т.к. с активной не всегда способна вовремя предугадать ход событий и правильно, а главное вовремя, отреагировать.

4 с лишним года активного "пинания" :lol: до барьера, после барьера и "вместо" барьера (на маршруте) пофигистически настроенного коня укрепили лично меня во мнении, что проще ездить-прыгать на том, что бегает само :lol: затормозить всегда можно, а вот растолкать - упарисси... ну или надо знать, КУДА пинать, чтоб был результ, я у своего все это время искала кнопку "старт", но либо ее не было по жизни, либо коню были фиолетовы все эти конкурА с барьерами и душа его стремилась к высокому искусству выездки :wink: что впринципе оч может быть

лучше двигать...пусть устанут мои ноги, чем останусь без рук и спины :?

Вообще, любая хорошо выезженная лошадь, не прокатская, не затурканная, должна сама активно продвигаться вперед,а всадник должен как раз чуть сдерживать. В выездке добиваются именно этого -активного, добровольного продвижения лошади вперед...

Мечтательно - таких, шоб ногами да задницей двигать, а руками при этом сдерживать :wink:. Соскучилась по "мужским" лошадям, последнее время все какие-то тонкие да звонкие попадаются.

Мне интереснее и продуктивнее в плане обучения сдерживать активного коня и придумывать нам на голову всяке интересные упражнения для выхода энергии, чем распихивать полусонную коровушку... Хотя иногда я не против отдохнуть на спокойной лошади.

Предпочитаю активных, но адекватных лошадей.
Один из моих коней два в одном, на рыси и шагу есть тенденция поспать, а на галопе ускакать в далекие дали, вот и пойми кто он газ или тормоз...
Покупая второго коня одним из критериев выбора была легкость бытия, т.е. чтобы лошадь не надо было тащить на себе.

lisa написал(а):
Мечтательно - таких, шоб ногами да задницей двигать, а руками при этом сдерживать :wink:. Соскучилась по "мужским" лошадям, последнее время все какие-то тонкие да звонкие попадаются.

Лиз, а с чего ты взяла, что "тонкие и звонкие" не могут быть "мужскими"?
Вот мой именно такой, но при этом требуется определенно мужская сила, чтобы обуздать эту бешеную энергию. На галопе постоянно тащит, и стоит чуть ослабить повод - за 2 такта набирает максимум. А если при подъеме в галоп посылаешь шенкелем - будь готов к прыжку на 1,5 м вверх!
Но мне именно такой и нужен! :D Других не приемлю.
Голосую за энергичных.

andrbat67, "мужская" была в кавычках: крупная достаточно массивная спортивная лошадь с длинной мощной шеей - под длинные ноги, длинные руки, длинный корпус и приличный вес. При этом она может быть тормозной (что очень тяжело), а может быть крайне энергичной (что еще тяжелее). А может быть "нормальной", что все равно тяжело, но уже терпимо. Я одно время много ездила на лошадях такого типа и в итоге выработалась достаточно "тяжелая" посадка, и с тонкими и звонкими мне теперь трудно (точнее, им трудно со мной). Кстати, под "тонкий и звонкий" я имею в виду не только конституцию, но и тип езды - сильная реакция на любое воздействие.

Кстати, когда сильно тащит, теоретически можно компенсировать недостаток силы рук и плеч более строгим трензелем: то есть это еще не превращает лошадь в мужскую.

Всяких придурков нервных, которые куда-то прут не люблю.
Пинать, пинать и пинать - тоже не собираюсь, проще один раз хорошо продвинуть. Если лошадь адекватная и голову включает, то начинает все ж таки двигаться.

В последнее время мне никакие крайности не попадались, езжу на одной лошади и мы с ним полностью совпадаем.

Сдеоживать.Всю жизнь такие лошади попадались))Верхом на ленивых лошадях уже скучно,душа просит романтики,а попа приключений))Да и с такими лошадьми интереснее работать-они живые,активные и прочее=)

Тише едешь, дальше будешь.
ИМХО, темперамент лошади должен быть схож с темпераментом всадника. Посему, лично я, предпочитаю флегматичных (не "убитых", а именно спокойных) лошадей. С ними и поговорить можно и песен им попеть и обозреть окрестности и вообще.. спокойно с такими лошадьми. Я существо уже в возрасте, мне нужна степенная и рассудительная лошадь.

Тут вот какая штука интикуресная. :mrgreen:
Сдерживать активную лошадь одним поводом без шенкеля - занятие бесполезное и бесперспективное. Чем активней и жестче работаешь поводом, тем сильнее должен работать шенкель. Конечно, на высотах до метра недоработка шенкелем на энергичной лошади компенсируется ее активностью, но выше - жди проблем.
Мне несколько лет довелось выступать на меланхоличном латвийце, который без плотного шенкеля оттормаживал на препятствии. Иногда после тренировки я ног не чувствовал :mrgreen:
Пересев на "взрывного" ганновера, изначально поимел проблемки в виде "накачивания" лошади шенкелем на препятствие. Хотя на кобыле этой мне покомфортнее значительно, чем на латвийце (Пифыч, прости, но это правда).
Ну и не следует забывать поговорку "Одержать легче, чем дослать" :D

В "бескрайних" степях я бы предпочла сдерживать. В вот здесь... лучше уж досылать. Хотя задралась уже "на себе возить".

MIG написал(а):
Тут вот какая штука интикуресная. :mrgreen:
Сдерживать активную лошадь одним поводом без шенкеля - занятие бесполезное и бесперспективное. Чем активней и жестче работаешь поводом, тем сильнее должен работать шенкель.
......................
Пересев на "взрывного" ганновера, изначально поимел проблемки в виде "накачивания" лошади шенкелем на препятствие.
Во, MIG, то-то и есть. В этом и проблема с тонкими и звонкими: чуть тронул шенкелем - взвиваются в воздух. И поглубже не сядешь - сразу слишком сокращаются... а заход в полупосадке - это не совсем мое, трудно расчет увидеть. А вот когда есть ровный ритм и хороший импульс (свой ли естественный, ты ли его накачал - не так важно), а под прыжок оно "само идет" (разумеется, при твоем шенкеле, без этого никуда) и ты можешь спокойно сесть "за лошадь" и оттуда заходить - оно как-то проще.

Лучше сдерживать, лично у меня на на лошадях, которых надо толкать и толкать появляются лишние телодвижения :evil:

lisa написал(а):
Во, MIG, то-то и есть. В этом и проблема с тонкими и звонкими: чуть тронул шенкелем - взвиваются в воздух.
Это скорее не проблемы темперамента, а проблемы тренинга. У меня кобыла по молодости тоже ломила. Поработали полтора годика на клавишах, рядах, каквалетти, манежку покатали плотненькую. И ничего, начала адекватно на шенкель реагировать. Ты Goldy поспрошай, как она кобылу "ровняла". На них ведь года два назад нельзя было без страха смотреть, когда они маршрут ехали.
lisa написал(а):
И поглубже не сядешь - сразу слишком сокращаются... а заход в полупосадке - это не совсем мое, трудно расчет увидеть.
Странно насчет "поглубже сядешь". Именно для этого и нужно иогда поглубже сесть, чтобы поясницу лошади загрузить для нормальной работы "от зада". А если при этом сильно сокращается, предполагаю, что шенкелька-то не хватает. По поводу расчета так скажу - до метра не фиг вообще считать какие-то расчеты. Сиди и не дергайся. Поворот только пройди правильно, чтобы лошадка не буквой "зю" подошла к препятствию.

Раньше был конь - без пинка не ехал. На прыжок с хлыста снимала. А работу начинаешь изображать, в повод упирать - так он осаживает. А вообще, тяжелая это картина, когда ты видишь препятствие, сядешь в полупосадку, настроишься вся, а скотина эта всё мееедленней и мееедленней. А перед барьером спокойно встаёт. :roll:

Сейчас сдерживаю.
Теперь, если ошиблась в расчёте, то либо мимо пролетишь, либо отстанешь и за это огребёшь бешенный галоп по плацу. :D А вообще, он у меня старательный и не обносит почти никогда, а, когда стоит проезд, даже немного сокращается - думает, ждёт команды. Сказка, а не конь. Ещё бы не свечил, не шугался бешено и не таскал при этом... :girl:

Нравится больше сдерживать, но тут вопрос доверия и выезженности. Мой конь только недавно стал себя более-менее прилично вести. А раньше мы с ним летааали, круги на дурном галопе наяривали (он выезжен-то хорошо, но пугливый, переживательный сильно - чуть рукой жестче возьмешь, уже нервничает). И сдеживаю теперь как-то не поводом. Коленом, шенкелем, полуодержками. Так что руки трещат - это уже не про нас.

Видела таких лошадей, которых даже держать было бесполезно. И на барьер выстреливали с адской скоростью, абсолютно не замечая всадника. ИМХО, вот это уже дело воспитания.

Сверху