сдерживать или двигать?

сдерживать активную лошадь или двигать ленивую

• сдерживать

Голосов: 136 72,7%
  • двигать

Голосов: 51 27,3%

• Всего проголосовало
    187

1.МЫШКА

Опытный
Каких лошадей вы предпочитаете-которых надо постоянно пинать,так как они не слишком активны,или тех,которых надо сдерживать.........

Я пока еще чайник, поэтому мне комфортнее распинывать ленивую. Т.к. с активной не всегда способна вовремя предугадать ход событий и правильно, а главное вовремя, отреагировать.

4 с лишним года активного "пинания" :lol: до барьера, после барьера и "вместо" барьера (на маршруте) пофигистически настроенного коня укрепили лично меня во мнении, что проще ездить-прыгать на том, что бегает само :lol: затормозить всегда можно, а вот растолкать - упарисси... ну или надо знать, КУДА пинать, чтоб был результ, я у своего все это время искала кнопку "старт", но либо ее не было по жизни, либо коню были фиолетовы все эти конкурА с барьерами и душа его стремилась к высокому искусству выездки :wink: что впринципе оч может быть

лучше двигать...пусть устанут мои ноги, чем останусь без рук и спины :?

Вообще, любая хорошо выезженная лошадь, не прокатская, не затурканная, должна сама активно продвигаться вперед,а всадник должен как раз чуть сдерживать. В выездке добиваются именно этого -активного, добровольного продвижения лошади вперед...

Мечтательно - таких, шоб ногами да задницей двигать, а руками при этом сдерживать :wink:. Соскучилась по "мужским" лошадям, последнее время все какие-то тонкие да звонкие попадаются.

Мне интереснее и продуктивнее в плане обучения сдерживать активного коня и придумывать нам на голову всяке интересные упражнения для выхода энергии, чем распихивать полусонную коровушку... Хотя иногда я не против отдохнуть на спокойной лошади.

Предпочитаю активных, но адекватных лошадей.
Один из моих коней два в одном, на рыси и шагу есть тенденция поспать, а на галопе ускакать в далекие дали, вот и пойми кто он газ или тормоз...