Если честно, я офигеваю от Питерского представительства Гермиды!
Подруга заказала седло 21 января, 24 февраля поехала за седлом, оно оказалось откровенно с разными подушками. При этом представители даже не потрудились в магазин явиться, попросили передать его продавца соседней точки( по телефону дата и время встречи было оговорено). Претензии были высказаны по телефону, седло " съездило в Беларусь" на коррекцию и 3 марта мы ехали его смотреть уже вместе. Жалею, что не наделали фото! Подушки от канала- под одну с трудом пролезает палец, под вторую влезла моя ладонь. Сотрудник уверяет, что все обомнется за неделю. Одминать лошадке спину под седло мы не согласились, достали рулетку мягкую, начали мерить- крылья оказались разной длины( чуть больше сантиметра), промерили ленчик- одна сторона оказалась длиннее на 5 мм. Седло нам пообещали отправить в Беларусь и приступить к пошивке нового. И тут ОП- седло появляется в категории "товары в наличии" и даже выезжает на примерку.
Далее копирую текст из группы в ВК:
"Примерили Пиаффе в Голятицах, что бы посмотреть как ляжет по подушкам
Легло идеально , за исключением размера ленчика, конь очень круглый
Будем заказывать 34 размер"
Может я чего не понимаю, но КАК могло лечь "идеально" на коня седло с разными подушками, да и еще 29 размера, тогда как коню нужен 34?
Параллельно другая девушка заказывает седло у них же, по привозу оказалось, что коню оно не подходит от слова совсем! Назад его не принимают, предлагая продавать самой, т.к. это "ваши проблемы".
Подруге с боями местного значения вчера вернули предоплату, т.к. к пошиву нового седла, заказанного 21 января, еще не приступали.