Седло и Серый жеребец

От замков осталась упаковка и она тут же была освоена новым жильцом
Ничего себе домики. :eek: Кот и туда заселиться может.
icon_mrgreen.gif
 
Не, не тупишь. Номер машины на которой я поеду за креветочками.
Обычный доклад, с указанием бортового номера или позывного, чтобы диспетчер не перепутал.
Перелаивание афл с диспами svo слышала кстати?
Аэрофобов должно взбодрить.:D

View: https://youtu.be/gb5BC8gojT8
 
Не, не тупишь. Номер машины на которой я поеду за креветочками.
Обычный доклад, с указанием бортового номера или позывного, чтобы диспетчер не перепутал.
Перелаивание афл с диспами svo слышала кстати?
Аэрофобов должно взбодрить.:D

View: https://youtu.be/gb5BC8gojT8
Понятно:D (на самом деле, не понятно нифига, но нужно же делать умное лицо))
 
Я в магазин на машине поеду. Обещаю.

С переговорами. Радиообмен, это фигня, которая строго регламентироаана. И форма доклада короткая и стандартная. Чтобы не засорять эфир. Действие (например разрешите исполнительный (старт)) и позывной.
Это те самые цифры, у больших еще и буквы или слово.
Например siberian1215
(Это с7 в Минводы рейс))

Итак обмен в идеале должен звучать
Диспетчер
-афл 213 после 3 (разворота по схеме аэподрома) начинайте снижение с за ходом на полосу (к примеру) 27 левая
Пилот
-выполняю афл 213

Все.

Эфир должен быть свободен для того чтобы все находящиеся в зоне воздушные суда понимали кто где. А не у кого болит голова после 10 часового рейса, кого задолбала айр франс, как пилоты достали диспетчера и какой им нужен интервал.

Эти разговоры могут привести к катастрофе из-за того, что диспетчер кого-то не услышит, или сами пилоты не услвшат про освобождение полосы.
А нашим пофиг. Им потрещать и попререкаться.
Вот я и думаю надо мне летать аэрофлотом или жизнь одна?

Вот как бы так нас возят. Мне страшно, а вам?
 
Я в магазин на машине поеду. Обещаю.

С переговорами. Радиообмен, это фигня, которая строго регламентироаана. И форма доклада короткая и стандартная. Чтобы не засорять эфир. Действие (например разрешите исполнительный (старт)) и позывной.
Это те самые цифры, у больших еще и буквы или слово.
Например siberian1215
(Это с7 в Минводы рейс))

Итак обмен в идеале должен звучать
Диспетчер
-афл 213 после 3 (разворота по схеме аэподрома) начинайте снижение с за ходом на полосу (к примеру) 27 левая
Пилот
-выполняю афл 213

Все.

Эфир должен быть свободен для того чтобы все находящиеся в зоне воздушные суда понимали кто где. А не у кого болит голова после 10 часового рейса, кого задолбала айр франс, как пилоты достали диспетчера и какой им нужен интервал.

Эти разговоры могут привести к катастрофе из-за того, что диспетчер кого-то не услышит, или сами пилоты не услвшат про освобождение полосы.
А нашим пофиг. Им потрещать и попререкаться.
Вот я и думаю надо мне летать аэрофлотом или жизнь одна?

Вот как бы так нас возят. Мне страшно, а вам?
Вот, теперь всё ясно :) Спасибо, что объяснила
А мне всегда было страшно летать :rolleyes: Так что чуть-чуть лишней инфы погоды не делает
 
Вот, теперь всё ясно :) Спасибо, что объяснила
А мне всегда было страшно летать :rolleyes: Так что чуть-чуть лишней инфы погоды не делает
Мне летать-то не страшно. Меня страшит отсутствие профессионализма. И чем дальше, тем круче косяки.
 
Вот я и думаю надо мне летать аэрофлотом или жизнь одна?
Я конечно конченный профан, но по мне так гнать надо таких диспетчеров. Или облегчить им условия работы и внимательно следить за состоянием нервной системы.
Сдаётся, опасения ухода на второй круг у более, чем одного пилота, возникли не на пустом месте.
 
Я конечно конченный профан, но по мне так гнать надо таких диспетчеров. Или облегчить им условия работы и внимательно следить за состоянием нервной системы.
Сдаётся, опасения ухода на второй круг у более, чем одного пилота, возникли не на пустом месте.
Все хороши.
Пилот не имеет никакого права пререкаться с диспом. Уход на второй, кстати, это стандартная процедура. Вообще никаких сложностей.
Даже я отрабатываю регулярно, это куда проще посадки.
И вообще есть поговорочка, что хорошая посадка, это.вовремя прерванный уход на второй.
Газ дал, рога к себе и наслаждайся пейзажем.
 
Сверху