Catherine1976
Pro
Замки красивые! Большой будет аквариум?
215 литровБольшой будет авквариум?
Солидно))215 литров![]()
Ото ж!)Солидно))
Лена, поднимайся и иди запускай креветок в свой травникЯ убита наповал!
Ничего себе домики.От замков осталась упаковка и она тут же была освоена новым жильцом
Я думаю, он бы заселился, если я их не спряталаНичего себе домики.Кот и туда заселиться может.
![]()
Спасибо!О 215, очень круто, красивые замки!!![]()
Выполняю 791!Лена, поднимайся и иди запускай креветок в свой травник![]()
Сори, туплюВыполняю 791!
Слюни-то потекли.
ПонятноНе, не тупишь. Номер машины на которой я поеду за креветочками.
Обычный доклад, с указанием бортового номера или позывного, чтобы диспетчер не перепутал.
Перелаивание афл с диспами svo слышала кстати?
Аэрофобов должно взбодрить.
View: https://youtu.be/gb5BC8gojT8
Вот, теперь всё ясноЯ в магазин на машине поеду. Обещаю.
С переговорами. Радиообмен, это фигня, которая строго регламентироаана. И форма доклада короткая и стандартная. Чтобы не засорять эфир. Действие (например разрешите исполнительный (старт)) и позывной.
Это те самые цифры, у больших еще и буквы или слово.
Например siberian1215
(Это с7 в Минводы рейс))
Итак обмен в идеале должен звучать
Диспетчер
-афл 213 после 3 (разворота по схеме аэподрома) начинайте снижение с за ходом на полосу (к примеру) 27 левая
Пилот
-выполняю афл 213
Все.
Эфир должен быть свободен для того чтобы все находящиеся в зоне воздушные суда понимали кто где. А не у кого болит голова после 10 часового рейса, кого задолбала айр франс, как пилоты достали диспетчера и какой им нужен интервал.
Эти разговоры могут привести к катастрофе из-за того, что диспетчер кого-то не услышит, или сами пилоты не услвшат про освобождение полосы.
А нашим пофиг. Им потрещать и попререкаться.
Вот я и думаю надо мне летать аэрофлотом или жизнь одна?
Вот как бы так нас возят. Мне страшно, а вам?
Мне летать-то не страшно. Меня страшит отсутствие профессионализма. И чем дальше, тем круче косяки.Вот, теперь всё ясноСпасибо, что объяснила
А мне всегда было страшно летатьТак что чуть-чуть лишней инфы погоды не делает
Я конечно конченный профан, но по мне так гнать надо таких диспетчеров. Или облегчить им условия работы и внимательно следить за состоянием нервной системы.Вот я и думаю надо мне летать аэрофлотом или жизнь одна?
Все хороши.Я конечно конченный профан, но по мне так гнать надо таких диспетчеров. Или облегчить им условия работы и внимательно следить за состоянием нервной системы.
Сдаётся, опасения ухода на второй круг у более, чем одного пилота, возникли не на пустом месте.