Седло и Серый жеребец

Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Швед-нибенимеда написал(а):
Оксан,зацени ещё Ленины (Afonya), вот я выбрала буквально несколько штук, чтобы не сильно перегружать страничку:

Тоже интересные фотки получились!

Вот интересно стало :roll: А сколько после старата,лошадь надо отшагивать,по времени?
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Фродо написал(а):
Усов не хватает)))))))))))))))
Можно прилепить есичо)))

ПонЯ написал(а):
Вот интересно стало :roll: А сколько после старата,лошадь надо отшагивать,по времени?
Да столько же, как после обычной прыжковой тренировки, Оксан. Минут 15, некоторым и 10 хватает, чтобы отдышаться и высохнуть.

У меня всё плохо...Возила сегодня машину в сервис на первичный осмотр. Снимали бампер, смотрели, что внутри. Есть деформации, запаску еле выдернули из багажника. Лонжерон в гармошку... Вообще-то, умные люди мне сказали, что лонжерон для того и предназначен, чтобы сминаться и гасить энергию удара, но сам факт...
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Наташа, а что плохого? ну понятно, машину жалко, повело и все такое. Но ведь не спереде, то есть не двигатель - раз! по страховке все сделают - два!
Так что не переживай попусту! Удачи в согласовании ущерба и скорейшей починки! Главное, чтоб детальки были!
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Швед-нибенимеда написал(а):
У меня всё плохо...Возила сегодня машину в сервис на первичный осмотр. Снимали бампер, смотрели, что внутри. Есть деформации, запаску еле выдернули из багажника. Лонжерон в гармошку... Вообще-то, умные люди мне сказали, что лонжерон для того и предназначен, чтобы сминаться и гасить энергию удара, но сам факт...

Наталья не переживай!!! все вытянут! Это не проблема! есть такая штука - называется стапель! все вытягивается на раз два;)))))
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Конечно обидно,но главное что это всё подлежит востановлению,вытянут,выпрямят,и будет как новенькая!
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Так))у кого-то наблюдается слишком крепкая привязанность к машинке))))))))))))) :D
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

А я с оффтопом вылезу. Наташ, ты вот в Трибуне про Беербаума и его лошадей вспомнила...я фото или видео с Classic Touch минут 20 искала....а когда нашла, еще столько же над фотографиями зависала....хороша кобыль до трясучки. Так что за наводку спасибо :wink:
Да и остальные фото на сайте Беербаума пока смотрела.....в общем, пошла рыдать горючими слезами над собой и своей скотинкой...ТАКОЕ нам и в страшном сне близко не приснится :lol:
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

leonchik написал(а):
А я ваще садюга - не пенсионере прыгаю:
http://www.equestrian.ru/sport/horses/12286

Так оно еще и жЭрЭбЭц!
А я ваще садюга - не пенсионере прыгаю:
http://www.equestrian.ru/sport/horses/12286

Так оно еще и жЭрЭбЭц!

Вот это да!Это в книгу рекордов Гиннеса надо походу, 33трёх летний жеребец (в прошлом видемо менявший пол :roll: ) в конкуре!
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

ПонЯ написал(а):
Вот это да!Это в книгу рекордов Гиннеса надо походу, 33трёх летний жеребец (в прошлом видемо менявший пол :roll: ) в конкуре!
Не, она в будущем хде то сменит пол, и я буду на нем прыгать!!! 8)

Кароче я потерялась во времени.....
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Дааааааа ужжжжжжж :lol: Вот это казуссссссс :shock: (у меня даже настроение поднялось перед экзаменом :D )
Фотографии- классные! Эх, давно что-то я не выезжала на соревнования...
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Энни (Annette Riviere) написал(а):
Наташа, а что плохого? ну понятно, машину жалко, повело и все такое. Но ведь не спереде, то есть не двигатель - раз! по страховке все сделают - два!
Так что не переживай попусту! Удачи в согласовании ущерба и скорейшей починки! Главное, чтоб детальки были!
ПонЯ написал(а):
Конечно обидно,но главное что это всё подлежит востановлению,вытянут,выпрямят,и будет как новенькая!
Спасиб, Ань, Оксан) Сделают всё, конечно. Сервис уже, наверное, согласовал смету со страховой, на след.неделе закажет детали. Когда детали будут, загоню авто в ремонт и недели 3 буду пёхом передвигаться (чай не привыкать :wink: )

Юрий написал(а):
есть такая штука - называется стапель! все вытягивается на раз два;)))))
Я уже в теме, что есть такое устройство. За последние недели вообще много новых слов узнала, "стапель" в их числе...

Фродо написал(а):
Так))у кого-то наблюдается слишком крепкая привязанность к машинке)))))))))))))
А то!
4qjv35-si4.jpg


helty написал(а):
Да и остальные фото на сайте Беербаума пока смотрела.....в общем, пошла рыдать горючими слезами над собой и своей скотинкой...ТАКОЕ нам и в страшном сне близко не приснится
Только не в страшном, а в чудесном сне :roll:
В глубине души мне хочется однажды сесть на лошадь уровня Гран При. Пусть не прыгнуть на ней, а просто...галопом проехаться пару кружков, например. Интересно, как она под седлом ощущается
Я вот вспоминаю, когда в Фаворите коноводила наших лошадей, меня запихнули на Эдипа. Это не Гран При лошадь, он прыгает 140, дома ходит связки 150, и разницу я почувствовала значительную

Юрий написал(а):
Ага, Юр, всё-таки решился выложить? :D И нечего краснеть, замечатльные снимки

Люд (Лёля Зима), а што за экзамен?
На соревнульки надо ездить, даже если сам не стартуешь, там такая энергетика, такое настроение
А уж если кто-то из своих стартует...андреналина полные штаны))

Про садюгу на пенсионере поржала :mrgreen: Даже вспомнилось вот это:
"Спёртое…
Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: “Если ты обнаружил, что
твоя лошадь сдохла - слезай с нее”
Но мы, настоящие менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.
1.Мы приобретем плетку подлиннее и потолще.
2.Мы заменим всадников.
3.Мы скажем: “Мы всегда так скакали на лошадях”
4.Мы создадим рабочую группу для анализа мертвой лошади.
5.Мы поедем в заграничные командировки, чтобы изучить зарубежный опыт
скачек на мертвых лошадях.
6.Мы повысим качественные стандарты на езду на мертвых лошадях.
7.Мы создадим Task Force для оживления лошадей.
8.Мы поедем на курсы повышения квалификации, чтобы научиться лучше
скакать.
9.Мы огласим: “Лошадь не может быть мертвой до такой степени, чтобы ее
нельзя было бить”
10.Мы изменим критерии, определяющие, умерла лошадь или нет.
11.Мы будем сравнивать различные способы езды на мертвых лошадях.
12.Мы закупим людей из других фирм для езды на мертвых лошадях.
13.Мы запряжем несколько мертвых лошадей в одну упряжку, чтобы они бежали
быстрее.
14.Мы выбьем дополнительные денежные средства для повышения
работоспособности мертвых лошадей.
15.Мы найдем самую дешевую консалтинговую фирму, которая определит, мертва
ли лошадь на самом деле.
16.Мы закупим что-нибудь, что заставит мертвых лошадей бегать быстрее.
17.Мы объявим, что наша лошадь сдохла “лучше, быстрее и дешевле”
18.Мы создадим рабочую группу для изучения возможностей дальнейшего
использования мертвых лошадей.
19.Мы пересмотрим требования по работоспособности лошадей.
20.Мы создадим в бухгалтерском отделе новое и независимое место
возникновения расходов на мертвых лошадей."
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Наташа, тебе смешно, а мы работаем именно так! :cry:
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Ржунимагу!Сначало про это порадовало :lol: :lol: :lol: :
leonchik написал(а):
А я ваще садюга - не пенсионере прыгаю:
http://www.equestrian.ru/sport/horses/12286

Так оно еще и жЭрЭбЭц!
А потом это добило(правда знаю пару конюшен,которые живут как эти настоящие менеджеры):
Швед-нибенимеда написал(а):
Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: “Если ты обнаружил, что
твоя лошадь сдохла - слезай с нее”
Но мы, настоящие менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.
1.Мы приобретем плетку подлиннее и потолще.
2.Мы заменим всадников.
3.Мы скажем: “Мы всегда так скакали на лошадях”
4.Мы создадим рабочую группу для анализа мертвой лошади.
5.Мы поедем в заграничные командировки, чтобы изучить зарубежный опыт
скачек на мертвых лошадях.
6.Мы повысим качественные стандарты на езду на мертвых лошадях.
7.Мы создадим Task Force для оживления лошадей.
8.Мы поедем на курсы повышения квалификации, чтобы научиться лучше
скакать.
9.Мы огласим: “Лошадь не может быть мертвой до такой степени, чтобы ее
нельзя было бить”
10.Мы изменим критерии, определяющие, умерла лошадь или нет.
11.Мы будем сравнивать различные способы езды на мертвых лошадях.
12.Мы закупим людей из других фирм для езды на мертвых лошадях.
13.Мы запряжем несколько мертвых лошадей в одну упряжку, чтобы они бежали
быстрее.
14.Мы выбьем дополнительные денежные средства для повышения
работоспособности мертвых лошадей.
15.Мы найдем самую дешевую консалтинговую фирму, которая определит, мертва
ли лошадь на самом деле.
16.Мы закупим что-нибудь, что заставит мертвых лошадей бегать быстрее.
17.Мы объявим, что наша лошадь сдохла “лучше, быстрее и дешевле”
18.Мы создадим рабочую группу для изучения возможностей дальнейшего
использования мертвых лошадей.
19.Мы пересмотрим требования по работоспособности лошадей.
20.Мы создадим в бухгалтерском отделе новое и независимое место
возникновения расходов на мертвых лошадей."
:lol: :lol: :lol:
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

А мне вот что то не смешно... :roll: :(

Вспомнился анегдот,правда он не совсем в тему..

"Только научил лошадь совсем не есть,так она взяла и здохла!"
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Cathie:) написал(а):
Наташа, тебе смешно, а мы работаем именно так!
Кать, в большинстве офисов так работают :?

Chastnica написал(а):
..правда знаю пару конюшен,которые живут как эти настоящие менеджеры...
:shock: :|

ПонЯ написал(а):
А мне вот что то не смешно...
Да ну, Оксан, не грусти, это ведь шутка. И не про лошадей даже, на самом деле :wink:
 
Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)

Швед-нибенимеда написал(а):
Да ну, Оксан, не грусти, это ведь шутка. И не про лошадей даже, на самом деле

Не буду грустить)))
А то что это шутка-я поняла=)
 
Сверху