Re: Седло и Веник. Сокорос, 23.10.10 - ФОТО (стр. 457, 458)
Энни (Annette Riviere) написал(а):
Наташа, а что плохого? ну понятно, машину жалко, повело и все такое. Но ведь не спереде, то есть не двигатель - раз! по страховке все сделают - два!
Так что не переживай попусту! Удачи в согласовании ущерба и скорейшей починки! Главное, чтоб детальки были!
ПонЯ написал(а):
Конечно обидно,но главное что это всё подлежит востановлению,вытянут,выпрямят,и будет как новенькая!
Спасиб, Ань, Оксан) Сделают всё, конечно. Сервис уже, наверное, согласовал смету со страховой, на след.неделе закажет детали. Когда детали будут, загоню авто в ремонт и недели 3 буду пёхом передвигаться (чай не привыкать :wink: )
Юрий написал(а):
есть такая штука - называется стапель! все вытягивается на раз два
))))
Я уже в теме, что есть такое устройство. За последние недели вообще много новых слов узнала, "стапель" в их числе...
Фродо написал(а):
Так))у кого-то наблюдается слишком крепкая привязанность к машинке)))))))))))))
А то!
helty написал(а):
Да и остальные фото на сайте Беербаума пока смотрела.....в общем, пошла рыдать горючими слезами над собой и своей скотинкой...ТАКОЕ нам и в страшном сне близко не приснится
Только не в страшном, а в чудесном сне :roll:
В глубине души мне хочется однажды сесть на лошадь уровня Гран При. Пусть не прыгнуть на ней, а просто...галопом проехаться пару кружков, например. Интересно, как она под седлом ощущается
Я вот вспоминаю, когда в Фаворите коноводила наших лошадей, меня запихнули на Эдипа. Это не Гран При лошадь, он прыгает 140, дома ходит связки 150, и разницу я почувствовала значительную
Юрий написал(а):
Ага, Юр, всё-таки решился выложить?
И нечего краснеть, замечатльные снимки
Люд (
Лёля Зима), а што за экзамен?
На соревнульки надо ездить, даже если сам не стартуешь, там такая энергетика, такое настроение
А уж если кто-то из своих стартует...андреналина полные штаны))
Про садюгу на пенсионере поржала :mrgreen: Даже вспомнилось вот это:
"Спёртое…
Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: “Если ты обнаружил, что
твоя лошадь сдохла - слезай с нее”
Но мы, настоящие менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.
1.Мы приобретем плетку подлиннее и потолще.
2.Мы заменим всадников.
3.Мы скажем: “Мы всегда так скакали на лошадях”
4.Мы создадим рабочую группу для анализа мертвой лошади.
5.Мы поедем в заграничные командировки, чтобы изучить зарубежный опыт
скачек на мертвых лошадях.
6.Мы повысим качественные стандарты на езду на мертвых лошадях.
7.Мы создадим Task Force для оживления лошадей.
8.Мы поедем на курсы повышения квалификации, чтобы научиться лучше
скакать.
9.Мы огласим: “Лошадь не может быть мертвой до такой степени, чтобы ее
нельзя было бить”
10.Мы изменим критерии, определяющие, умерла лошадь или нет.
11.Мы будем сравнивать различные способы езды на мертвых лошадях.
12.Мы закупим людей из других фирм для езды на мертвых лошадях.
13.Мы запряжем несколько мертвых лошадей в одну упряжку, чтобы они бежали
быстрее.
14.Мы выбьем дополнительные денежные средства для повышения
работоспособности мертвых лошадей.
15.Мы найдем самую дешевую консалтинговую фирму, которая определит, мертва
ли лошадь на самом деле.
16.Мы закупим что-нибудь, что заставит мертвых лошадей бегать быстрее.
17.Мы объявим, что наша лошадь сдохла “лучше, быстрее и дешевле”
18.Мы создадим рабочую группу для изучения возможностей дальнейшего
использования мертвых лошадей.
19.Мы пересмотрим требования по работоспособности лошадей.
20.Мы создадим в бухгалтерском отделе новое и независимое место
возникновения расходов на мертвых лошадей."