Re: Седло нам ни к чему! мы и без него НЕ упадем!
Подвиг по-прежнему продолжает оставаться нашей профессией.
Стоит мне выехать на Лабиринте в поле, как совершение подвига становится неизбежным (для тех радиослушателей, которые к нам только что присоединились, сообщаю, что до этого выезжала на Лабиринте в поле лишь однажды и закончилось это памятное мероприятие грандиозным разносом, см. стр. 41)
Накануне, записываясь на 2-хчасовую поездку в поле, я специально попросила администратора сделать пометку «не Фаро». Что ж, мое пожелание учли…не Фаро…
Вот мы собираемся на развязках. По спокойному виду коня не скажешь, что ему в попу заряжено с десяток петард, для скорости))) Видение в белом на заднем плане – Ириска.
Мы уже готовы в поход, но тренер немного задерживается и Ириска, пользуясь случаем, пасется «с куста»
Судя по выражению морды, куст вкусный
Мы с Лёлей тоже не теряемся
Прощальный взгляд на конюшню. Что-то ждет нас в поле…
Пересекаем лесок, примыкающий к конюшне, и оказываемся на просторе. Взволнованно думаю про себя: «Вот наступает он – момент истины!»
(в ту минуту я еще не догадываюсь, что настоящий Момент Истины с нетерпением ждет меня впереди). Двигаемся спокойной рысью через поле, кавалькаду возглавляет Ириска (как «самая старшая из присутствующих здесь дам», да и вообще как единственная дама :wink: ), следом молодой коник под тренером (назову его, как и прежде, условным именем Ха). Кстати, Ириска в охоте, Ха – жеребец, однако, это не мешает тренеру полностью контролировать ситуацию. Респект. Замыкаем цепочку мы с Лёлей. Мне удается придерживать его на рыси, соблюдая дистанцию с попой Ха, от такого успеха я приободряюсь и даже успеваю любоваться видами.
Первое приключение начинается сразу за полем, на бетонной плите, которая лежит поперек мелкого ручья и исполняет роль мостика. Ручей немного разлился и вода заливает плиту примерно на 1 см. Ириска сохраняет олимпийское спокойствие и шлепает по воде как по паркету, через несколько мгновений она на другом берегу ручья. У Ха случается острый приступ водобоязни. Какие жуткие картины мелькают в его голове, непонятно, судя по танцующим движениям вспять, за его копыта всерьез взялись пираньи или еще кто похуже. Глядя на Ха, Лабиринт начинает таращится себе под ноги, пытаясь разглядеть врага, и не по-деццки шарахается из стороны в сторону. Несколько минут таких «танцулек» и мы с тренером спешиваемся, чтобы перевести лошадей на другой берег в поводу.
Пока мы отъезжаем от ручья, делаю торопливый кадр, хотя моста уже не видно. Позади осталось "наше" поле и "наш" лес
«И шли они лесами высокимя…
…морями глубокимя…
…полями широкимя…
По пути концерты давали возле каждой лужи, с большим успехом…
(к слову лужи совершенно неглубокие, но панически страшные для лошадок, не умеющих плавать :twisted: )
Ну, вот так и дошли до города Парижу…ой, то есть до дальних полей!
Продолжение следует…