А вот это точноДа ладно, это ж нива, любой советский мужчина разберет и соберет не глядя ))))
Вспоминаю, что электрика в бмв вся сзади, аккурат в багажнике, сбоку, рядом с аккумулятором.
Вот , блин( Не приятная ситуация(.Сгорел какой-то модуль
Извиняюсь,за некорректный вопрос- любопытство как дохнетУ меня радиатор дохнетЭто страшно...
Это точно, с помощью кувалды и такой то матери чинится вся это наша техника Нивы, классика, Москвичи и иже с нимиДа ладно, это ж нива, любой советский мужчина разберет и соберет не глядя ))))
Это у тебя что-то с аккумом. Без генератора я лично ездила километров 20.Машина усадила аккум за 500 метров
Офигеть, ЛенПару лет назад у нас под окном ночью загорелась купе 7, хорошо что пожарные в соседнем дворе обитают, быстро приехали. Замыкание(
Додуматься засунуть электрику под пол багажника - это не наши люди!)))
Верю, что когда немецкие инженеры такое придумали, это было новаторское и интересное решениеУ меня только один вопрос - что делает вообще электрика на полу багажника? еще и аккумулятор что там делает?![]()
Хм...как вариант, может быть)Электрику и электронику расположили подальше от двигателя, чтобы она не нагревалась от него - создали комфортные условия, ИМХО.
Я б так не смоглаа так - тихонечко, по тенечку, не гоняя.
Ничего комфортного. Длинные сопли теряют мощность, соответственно, нагреваются. И провода и оплетка. Вся электрика расположена внутри специальной термозащитной гофры, соответственно, мнение о нагреве электрики от двигателя - бредятина. Вся проводка и фишки втыкаются в сам двигатель. Они рассчитаны на это.Электрику и электронику расположили подальше от двигателя, чтобы она не нагревалась от него - создали комфортные условия, ИМХО.
А что Вы с ним делаете, что он накипью забивается? Воду что-ли заливаете?забился накипью вусмерть
Пробитый радиатор тоже ремонтируется специальными составами. Я писала про ванну. Которая снизу или сверху. Они от старости начинают микротрещины давать на стыке с самим радиатором. Я на таком больше года отъездила. Верхняя ванна как бы "потеет" и все. Подливаешь раз в неделю стакан. Но я никогда не езжу на воде.Если бы пробила или сдох бы вентилятор, то вообще бы ездить нельзя было
Вот пришёл умный человек и всё по местам расставилНичего комфортного. Длинные сопли теряют мощность, соответственно, нагреваются. И провода и оплетка. Вся электрика расположена внутри специальной термозащитной гофры, соответственно, мнение о нагреве электрики от двигателя - бредятина. Вся проводка и фишки втыкаются в сам двигатель. Они рассчитаны на это.
Электронику размещают в салоне. Под электроникой понимаю ЭБУ, аудио, кондей/климант и т.п.
Провода, как и преды, как и фишки - это электрика, а не электроника.
А вот разместить электрику и аккум там, где по умолчанию возят вещи/канистры/собак/трупы - это бредятина.
Тань, точно...я вот сейчас вспомнила, что аккум мне менял приятель, кустарным способом, такскаать. Причём, аккум немного не подходил по размеру и он его туда еле запихнул. Аккумулятор торчит выше положенного. На аккуме лежало аж два ковролина, но оба мокрыеНаташ, у тебя какой-то коротыш, видимо, был. Судя по оплавившейся фишке. Странно, что предохранитель не вылетел и не заглушил все что не должно было при этом работать.
А еще более странно (упаси Бог, конечно), удивительно что ты не полыхнула (
Когда случается что-то явно из ряда вон выходящее - лучше жди эвакуатор. Полыхают они красиво, конечно, но ничего радостного в этом не бывает (
Вообще судя по проводке (на крыле, а не внизу) - не должна была пролившаяся вода ничего сделать. Вся проводка в машине рассчитана на то, что на нее попадает вода и грязь. Под капотом видела сколько проводки? И на нее всегда летит гавно из под колес. Так же вода, попавшая на аккум, по идее ничего не должна была сделать, с одним большим "но" - если она не соединяет контакты плюса и минуса. Но тогда должен выбиться ЭФИ пред, который просто заглушит машину, не дав ничему произойти. Получается ты пролила воду на ковролин, лежащий НА аккуме, и он, получается, то касался двух клемм одновременно, то нет.
Вообще в такой ситуации, я считаю, что аккум должен быть закрыт каким-то резиновым чехлом. у тебя такого нет? ковролин сразу на аккуме лежит что-ли?
Похоже, они так и сделали) я имею в виду транспортировку автоДля того, чтобы перемещать машину, совершенно не обязательно ее заводить. Странные мастера. У автомата всегда есть кнопка разблокировки коробки, нажав на которую спокойно выставляется нейтраль, и машина катится куда надо. А руль разблокируется либо ключом, либо однократным нажатием на кнопку. И даже если кнопка не работает без аккума, укатить прямо с подъемника можно, а дальше несколько человек без проблем ворочают передок в нужном направлении )
Ну вот тебе и замена аккумулятора. Правда, сама замена тут не при чем. Просто нужно было резиновым ковриком его накрыть сверху и всё.
У тебя, видимо, немецкая машина (сборка имею в виду). Нашей сборки полыхнула бы точно.
И не оставляй никогда воду в пластике в багажнике, раз у тебя там электрика. Зимой этот пластик рвет на ура. Да и летом, бывает, может любая канистра рвануть. Ну или пакуй все в прорезиненую сумку. Продаются такие для багажников разные.
Спасибо, Наташ) Придётся озадачитьсякак человек, имеющий опыт таскания всякой всячины в багажнике цивильной машины, рекомендую спецбагажные коврики с загнутыми краями... чем загнутее, тем лучше... и чем края выше - тем тоже лучше ....![]()
Резиновые!!! )))рекомендую спецбагажные коврики с загнутыми краями