Шапито тетушки Милли.

Настенок, спасибо :) А тебя, кажется, с днюхою? :) всех-всех благ и сверху еще самых вкусных незапланированных няшечек :)
 
Да вообще это бич нашей жизни - мы вечно спешим и забиваем, а народ борзеет. Европеец даже за 5 евро пойдет обратно в магазин и ткнет на ценник - там 12, почему в чеке 17!? Ему вернут бабки, извинятся, а мы, уставшие от постоянных стрессов, закрываем глаза.
Молодец Мария, все бы мы и всегда бы так!
 
Да вообще это бич нашей жизни - мы вечно спешим и забиваем, а народ борзеет. Европеец даже за 5 евро пойдет обратно в магазин и ткнет на ценник - там 12, почему в чеке 17!? Ему вернут бабки, извинятся, а мы, уставшие от постоянных стрессов, закрываем глаза.
Молодец Мария, все бы мы и всегда бы так!
Я тоже возвращаюсь))))) И устраиваю мега срач, когда мне пробивают джинсы на 500 руб дороже ценника))))
 
Мария, присоединяюсь к остальным - Вы молодцы, что не оставили ситуацию! Прям плюс мильен, что нужно наказывать таких прощелыг!
Интересная деталь - в начале ролика молодой человек (представитель обманщиков) говорит "Вам тут шапито, что ли?" Угадал :D Шапито тетушки Милли :D
 
Крик души((
Наши конные магазины это адок какой-то. Стоишь ты такой распрекрасный, пачки денег практически торчат из карманов, но тебе надо очень постараться, чтобы конные магазины у тебя соизволили эти пачки денег забрать. Не смотря на всякие законы, права потребителей и пр, половина товара можно купить из под полы, магазины могут без предупреждения не работать, телефоны не отвечать, заказы не приниматься или оформляться спустя неделю когда ты уже давно все купил в другом магазине или с рук, на эл.почту заказы могут приходить с глюками, обратная связь не работает, магазины работают как поликлиники - четко в рабочее время, чтобы ни один работающий человек туда попасть не мог, курьер никогда не в курсе ни заказа, ни сдачи, ни скидки, ни безналичной оплаты, наличие магазина НИКОГДА не соотвествует сайту. Из 20 товаров в наличии будет только 10 и не тех цветов и размеров. на 1\3 товара в интернет-магазинах нет ни артикула ни фото, может быть просто написано "подпруга 135 см passier" и цена типа 30 тыщ. и гадай что же ты купишь за 30 тыщ.
Скидку могут сделать по телефону, могут не сделать, на второй заказ в том же магазине "забыть" что ты их дружелюбный клиент и заставить тебя приехать с картой (еще найти ее, ага, раньше достаточно было при заказе указать номер) паспортом и вообще чуть ли не отпечатками пальцев.

Именно поэтому в свои поездки в европу я обмениваю все свои скромные рублезапасы в евро и покупаю там: качественно, цивильно, все в наличии, все цвета, все размеры, спасибо-пожалуйста, обмен-возврат. Люблю. А еще в аэропорте можно вернуть налог 16% (21-комиссия) и жить долго и счастливо.
Даже история показательная была: купила я стремена в германии в оффлайн магазине за 170 евро, не посмотрела внутрь, приехала в москву, а там брак. ни на что не надеясь, сделала фото и используя гугл-переводчик пишу им на немецком дескать что же делать, пишу , что могу выслать им стремена с браком (но доставка в 40 евро меня сильно обламывает), а они мне или новые стремена или деньги. На что они мне сказали что высылать ничего не надо, а надо прислать свой адрес и они вышлют мне новые стремена, а старые я (цитирую) "завезите, когда в следующий раз будете в германии" я в течение следующих двух писем переспросила, правильно ли я их поняла и сказала. что в германии не буду в ближайший год, они ответили, что я правильно их поняла и через год могу завезти стремена им :) стремена исправно пришли через 2 недели , с вот такими глазами о_О я открыла посылку с новыми bow balance.

В россии же с горем пополам я умудрилась купить в интернет-магазинах лишь чомбур, ногавки, две подкормки и линимент. Хотя заказы составляла в каждом магазине на 15-30 тыщ.
 
Машка говорит, что я могу иногда писать сюда свои мыслеформы, т.к. своего дневника у меня нет, я вечный скиталец по дневникам хозяев лошадей, у кого арендую :)

Насколько я поняла, конникам знакомо это: когда собрался на соревнования, но внезапно лошадь жалуется на самочувствие, тренер начинает говорить категоричными заявлениями, прививка оказывается в тот же день, что и соревнования, и, как вишенка сверху - в день соревнований машина не заводится!
:) из чего мы делаем вывод, что не нужно готовиться к конкретным соревнованиям, нужно быть готовым всегда, а ездить на них без предупреждения и не рассказывая об этом ни тренеру, ни лошади, ни машине.

Сейчас с тренером порядок, лошадь здорова, машина ездит. прошло 3 дня :)
 
Ох, как я тебя понимаю на тему магазинов, только у нас это не только конных касается,а сферы обслуживания в принципе(
 
Ох, как я тебя понимаю на тему магазинов, только у нас это не только конных касается,а сферы обслуживания в принципе(
Если честно, нигде не встречала такого пофигизма к клиентам как в конной сфере. А я делала покупки и в веломагазинах и электроника и всякие чехлы на телефон, наклейки, печать фото, покупка одежды... Где товары гораздо дешевле и общий чек ниже. И вообще..
 
а еще совершенно не понятно, почему они не принимают карточки если там, ну оч значительные суммы на заказы( В выходные ничего купить не смогла, т.к. все банкоматы были пустые, а карты не принимают.
 
Конный сервис у нас еще очень молод, время все расставит по своим местам
 
Мне кажется, что во многом такой пофигизм часто связан с личностью продавцов/владельцев. Имхо, в этот бизнес нередко приходят малообразованные, малограмотные граждане, многие с анамнезом "конюшенная девочка" / покатушка не самого лучшего образца. Но типа с "опытом" и "знаниями" о конной амуниции.
Откуда им знать о культуре обслуживания и прочем? Хамство и раздолбайство - как родная, знакомая с детства культура общения.
 
Конный сервис у нас еще очень молод, время все расставит по своим местам
Мне кажется, что МОРЕ сервисов у нас куда моложе (например, магазины только для мам, зоомагазины, те же телефончики). Онлайн торговля у нас в принципе молода. Но почему-то все - приспосабливаются. Например, зоомагазины работают как часы. Дешево, быстро, клиентоориентированно.
 
Странно, ни разу таких проблем с магазинами не было. Но отсутствие приёма карточек - тоскааа. Столько бонусов можно было бы накопить!
 
Конный сервис у нас еще очень молод, время все расставит по своим местам
Насколько молод? Конные магазины онлайн по-моему ровесники прочих онлайн магазинов учитывая, что в России покупки через интернет в принципе свежая дисциплина.

Мне кажется, что во многом такой пофигизм часто связан с личностью продавцов/владельцев. Имхо, в этот бизнес нередко приходят малообразованные, малограмотные граждане, многие с анамнезом "конюшенная девочка" / покатушка не самого лучшего образца. Но типа с "опытом" и "знаниями" о конной амуниции.
Откуда им знать о культуре обслуживания и прочем? Хамство и раздолбайство - как родная, знакомая с детства культура общения.

Нет, ну бизнес же нельзя просто пойти с улицы да сделать, нужно, чтобы хотя бы один участник этого бизнеса понимал что такое ИП и закупки, а где ИП там и законы подучить надо, бухгалтерию, склад, логистику, а где законы, там уже и мозгами поработать...
Я ж работала в рознице, в "домашнем" уютном веломагазине, где директор к себе под крыло брал нас деток, воспитывал, учил продавать, общаться и пр и клиентоориентированность была там чрезвычайно важна особенно при наличии конкурентов и узкой специфике товаров, и что-то мы продавали в минус лишь бы человек (а велотусовка такая же узкая как и конная) не "завонял" где-нибудь на форумах, и советовал магазин своим друзьям. Не понимаю. почему в конной сфере настолько пофиг на репутацию при наличии чуть более геморройных способов достать товар по той же илли более низкой цене (хотя мой личный опыт показывает что проще купить за рубежом чем у нас), вот не верю что в скачки-спорт работают конюшенные девочки, там работают вполне солидные дамы, которые вполне солидно не хотят общаться дружелюбно.
 
Странно, ни разу таких проблем с магазинами не было. Но отсутствие приёма карточек - тоскааа. Столько бонусов можно было бы накопить!
Карточкой можно расплатиться через сайт же? или не везде?
В магазине, который побудил меня написать сегодняшний пост, принимают безнал)) от юр лиц :)
 
Сверху