Разумеется, посредничество стоит денег.
Нехилый такой заработок для посредника, который в принципе и не нужен в данной ситуации.
Обычно было так. Анна говорила всем, что о коневозе на старты договаривается она, что будет большой коневоз на семь-восемь голов. Стоимость, обычно, шесть тысяч.
У ЧВ1 стоит свой двухместный коневоз-прицеп в ШАГе. ЧВ1 едет сам со своим конем в Дерби/Венту на своей машине. Подходит Анна, говорит, что нужно взять еще одну лошадь, все равно место есть. А тебе, ЧВ1, компенсируем бензин. Тысячу-полторы. Потому что столько и взяли с ЧВ2, он же сокомандник. А потом за совместным кофе с ЧВ1 ЧВ2 выясняет, что вместо большого коневоза его лошадь ехала на прицепе ЧВ1, и что ЧВ1 получил полторы тысячи а ЧВ2 отдал Анне шесть тысяч. Оба ЧВ чувствуют себя обманутыми. И возникает несколько вопросов. Во-первых не слишком ли дорого обходятся посреднические услуги Анны, а во-вторых - а зачем они вообще нужны? И где обещанный большой коневоз, хотя это уже не принципиально? Оба ЧВ могли бы договориться напрямую, без Анны, если бы заранее знали, что нужно будет ехать так. А на вопросы от ЧВ2 Анна отвечает, что мы же грузили вашу лошадку в коневоз и прочее. Ну во-первых и в большой коневоз они бы грузили, но там почему-то это как аргумент не воспринимается. А во-вторых, с каждого спортсмена за выезды на старт брали как тренерские, размер которых указан на сайте ШАГа, так и оплату услуг коновода. Вот не думала я, что в оплату услуг коновода погрузка и выгрузка одной лошади не включена. И что эта отдельная услуга стоит 4,5 тысячи, а перевозка при этом - полторы.
Во избежание кривотолков - суммы названы за перевозку туда-обратно.