А как тебе идея, предлагать детям печатный текст С ОШИБКАМИ и предлагать эти ошибки найти? Приём такой в борьбе за грамотность.
Или опять же, домашнее задание по русскому языку. Ответь на вопрос. "Какую соль не кладут в суп?". Я так понимаю, что ребёнок понимал, раз сам не догадался - значит дурак.
С математики вообще офигеваем.
Например была задача, где надо было посчитать, сколько квадратов два на два влезут в прямоугольник со сторонами 6 и 9 см. Тоесть ребёнку предложено сообразить, что девять на два не делится и поделить на два восемь.
Надо было видеть, как решение этой задачи объясняли в чате одному папе, который упорно не мог понять, что площади фигур в данной задаче не имеют никакого значения.
Вот чтоб мне было не подержать Игоря ещё один год в детском саду???? Ведь была такая возможность. Подержала бы, учились бы по другой программе. Поскольку школа от нашей "глории" отказалась. Наш класс последний, кто по ней учится. Вот придержала бы ребёнка на год, учились бы по другой программе... Другое дело, я не вполне уверена, что она сильно лучше нашей.
Надежда есть, но уверенности никакой.