Так в том-то и беда, что это не "так уж получилось", а система! Явно продуманная.
ВОН! Вон, что Вика пишет. Вот она меня теперь понимает
. У первоклашек заточено сейчас все обучение так, что родители вынуждены учиться вместе с ними и, честно говоря, такой фигне, что мозг затупляется. А подается это так, что приходится вспоминать, как это объясняли нам. Если, конечно, дагадаешься, о чем речь.....
ВОТ! Вот именно так.
Я в твоём примере не вижу, где препятствие к тому, чтобы родители помогали детям.
А вот давай Вику попросим примеров накидать. Мой действительно не самый удачный.
Ты же можешь объяснить понятным русским языком, кто такой сеньер и кто такой вассал?
Да не очень-то, как оказалось. То, как я для себя это понимаю и то, как оно есть на самом деле - могут сильно отличаться. И пардон, я уже не помню интригующих подробностей. А даты не могла запомнить никогда. Такая у меня индивидуальная особенность.
Ну вот смотри, как это у меня примерно происходит.
Я знаю что такое "царь"? Знаю. Знаю что такое "король"? Знаю. А я знаю чем один от другого отличается?
Ну как же? Знаю!
И тут возникают те самые СВОИМИ СЛОВАМИ.
"Нуууууу царь это вроде как "у нас", а король - это стало быть "у них"." Кто это "у нас"? Где это "у них"?
Так. Ладно. Для начала сформулируем. Царь - это верховный правитель в ... ээээ У славян? Нет В Российской империи? Стоп! Так этож император жеж.
---
Утрированно конечно. Но как-то так. Согласна. Определения были кривыми всегда. Но они хотя бы были. А теперь у нас есть учебник, в котором определений нет вообще! Но их требуется знать.