Наглый Чайник
Pro
Re: На Орбите по жизни.
Ха, заткните меня кто-нибудь. Катюшка, ты такой вопрос провокационный задала, чего я от лошадей требовала ))))))
Я щас как вдарюсь в воспоминания... :shock: :mrgreen:
Написала многабукаф и стерла, слишком похоже на хвастовство.
Лучше процитирую кое-что. Взято тут (спасибо Наре Акопян за перевод):
http://vkontakte.ru/topic-3741254_88356 ... 1_23681520
Ха, заткните меня кто-нибудь. Катюшка, ты такой вопрос провокационный задала, чего я от лошадей требовала ))))))
Я щас как вдарюсь в воспоминания... :shock: :mrgreen:
Написала многабукаф и стерла, слишком похоже на хвастовство.
Лучше процитирую кое-что. Взято тут (спасибо Наре Акопян за перевод):
http://vkontakte.ru/topic-3741254_88356 ... 1_23681520
Выделено мнойНесколько лет назад я имел честь наблюдать великого немецкого мастера прошлого Райнера климке, который готовил лошадь для международных соревнованиях в Гудвуде. Работа была простая, структурированная и четкая - преимущество отдавалось устранению стресса и развитию гибкости и послушания, готовности к тяжелой работе в манеже. Чего он не далал, он не выполнял пиаффе, пируэтов, пассажей, менок или других элементов Большого приза. После соревнования я пообщался с герром Климке и упомянул, что я был удивлен, как мало он работал с Ахлерик, прежде, чем выйти на манеж. Он ответил на мой, скорее, невысказанный вопрос:
"Если вы сможете проехать по центральной линии, остановиться у буквы Х, затем доехать до С, повернуть налево или направо и проехать угол и получить 10 баллов за этот элемент, то ваша лошадь готова к Большому призу, и вы без сомнения выиграете."
Мысль тут проста - если имеются основы и они исполняются правильно, то более сложные элементы дадутся легко.