В Тюмень пришли опять морозы. Всю неделю грозят -30. Поэтому пересилив себя, поехала на конюшню, чтобы увезти попону. Потому что только простуды, или ещё какой гадости нам только сейчас не хватало.
Ехать на конюшню желания не было от слова совсем. Хотелось скорее выгрузить попону и бежать домой. Но увидев задорный настрой лошади, её попытки поскакать на месте, шарахнуться всего. что есть вокруг - я решила, что надо всё таки погонять хотя бы.
Гонялись в песочном нашем мине манежике. Хургада по началу бывало не слушалась, отказывалась переходить с рыси на шаг, а с шага на галоп. Но это, наверное, она еще чуяла, что пока от меня разбитая лепешка осталась, вот и выделывалась.
Настроение после поездки ушло не то что на ноль - в минус.
Желания что либо делать, как-то приучать лошадь к коневозке - пока нет. И фиг его знает когда оно появится и появится ли вообще. На конюшню то поехала, только чтобы попону увезти и не насобирать новых проблем на свою голову.
Тем временем в августе (не так скоро, конечно, но все же) будет 3 года как я купила Хургаду. И это самые тяжелые три года в моей жизни. Тяжелые в моральном плане, в физическом.
Возможно, многие смотрят со стороны и думают: вот лошадь у нее, богатая значит, вот вальтрапы покупает себе, совсем богатая. Вот фото у них яркие и красивые, счастливая, наверное.
Но всё это домыслы людей, которые смотрят на мою, на нашу жизнь со стороны, делая выводы по каким-то поверхностным критериям.
А что же "внутри"? А внутри было и две работы, только чтобы содержать лошадь, были и слезы, и разочарования. И чем дальше, тем меньше мысль "ведь у меня есть лошадь", может как-то успокоить те чувства, что бушуют внутри.