Re: Веришь ли мечтам. Фотоархив.
Не знаю даже с чего начать..
Вернуться в Алмаз я решила после того, как отказалась от места в первый раз, когда позвонил Николай Алексеевич.. примерно через неделю, две.. я пришла к выводу, что отказалась зря.
Я только успокоилась, нашла арендатора, дома утрясла возможность ездить к Сбору самой довольно часто, конюшня рядом, хозяева хорошие, конь гуляет... что еще нужно? Но первое, на что я обратила внимание был воздух... как только в ноябре все затянуло тучами и похолодало начались запахи.. ЗАПАХИ. Спрашивается, что я хотела в 10 минутах от Мытищ? И рядом с шоссе, да в дачном секторе??? Но я весь октябрь ничего подобного не чувствовала.. ничего. Хотя положа руку на сердце это промзона. Воняло то выхлопами ( недалеко от конюшни есть склады, туда фуры приезжают и грузятся.. или привозят что-то, в холод, они видимо зажигание не выключают.., потом воняло углем, кто-то в СНТ им топит, просто дымом и несколько раз подряд мы нюхали резину, я даже видела, где ее сжигает кучка талибов.. вопрос зачем?? И как они там стоят ей и дышат??
И так каждый день какие-то запахи.. я думаю, может мне все только кажется.. спросила у Маши, чувствует ли она тоже самое.. оказалось, что тоже чувствует. С приходом морозов запахи конечно пропали. Но Сбор плохо себя чувствует в межсезонье и эти запахи совсем ему ни к чему с его эмфиземой.
Вторая подводная мина, это дорога, через которую каждый день приходится переходить, чтобы попасть в лес.., больше никак не попадешь. Дороги я не люблю переходить с лошадью, тем более шоссе, хоть это и двухполосная Осташка. Я переживаю за коня, все бывает, можно упасть, упустить лошадь, а она побежит куда? На конюшню. Это очень опасно. Это были две причины того, почему я решила второй раз не отказываться от Алмаза.
Но в Алмаз мне было изначально ехать страшно, на это тоже были свои причины. Дальше, дольше, буду ли успевать??? Ведь Дмитровка более проблемное шоссе, чем Осташка. Если не буду, то муж откажется утром меня пускать к коню. Второе, это будут ли туда ездить мои арендаторы.. которые сейчас у меня есть. Конь то не несет полных нагрузок, поэтому найти арендаторов на него не так то просто.
Я стала ждать звонка, он мог быть и через полгода, поэтому можно было расслабиться и жить дальше, просто принять решение и ждать.
Что я и делала. Но в последние две недели особо остро встал вопрос об отъезде. Изначально мне не нравилось отношение конюха к делу.., и когда он исчез, я даже обрадовалась, на его место был взят узбек Толя, его как раз из Алмаза хозяева и забрали. Но прошел месяц и конюх вернулся. Вроде мужик добрый, вроде.. хотя интуитивно не доверяю. Сколько раз было такое, что я или хозяйка ему что-то говорят, а он вроде слушает, а делает по своему. Курил у денника Сбора, отучали месяц, но не курит он в присутствии нас, а без? Заходишь в первый денник от двери, где должно быть прохладно и свежо при открытой двери, а там курилка. Сено клал то, что Сбор не ел, Сбор не ест темное сено, ну сухие палки и черноту, он выплевывает на пол и потом не подъедает, так конюх все это при отбивки собирал и клал коню вместо сена. Вот прямо с грязью, опилками и клал. Эмфиземнику. Ладно, сказали один раз, мож не понимает, так приезжаю в след раз через два дня у коня тоже самое.
Конь это не ест, но "сено" у него лежит. Я поняла, что с таким человеком бесполезно, будешь биться об стенку каждый раз и переживать за коня. В Алмазе у Сбора всегда был идеальный денник и сено редко оставалось, потому что сено было хорошим, а если уж и не везло с партией, то по крайней мере его не заставляли есть то, что он оставлял. Убирали и клали новое.
Про хозяев скажу одно, хозяева очень милые, хорошие люди. Мне они очень нравятся и я им за все благодарна.
До отъезда меня не было у коня 2 дня, это были сильные морозы, а 25 числа мы с Настей приехали и увидели две раны, одна на лбу, вторая на ноге. Раны не приятные, где он их мог себе поставить, так и осталось загадкой, были обследованы забор в леваде и денник, нигде следов крови-шерсти не было....а должны быть. Пришлось живо все обрабатывать. Но Сбору это совсем не понравилось и он очень переволновался.. я не подумала, что перед поездкой лучше не стоит коня нервировать, потому что конь возился мною раз 8 и всегда в коневоз заходил на раз два. Ну а в этот раз он отказался туда идти. Закончилось все поздно вечером, когда под комбистрессом мы просто внесли коня "на руках"... да, мы с Юлей переставляли ноги, она задние, я передние, а конюх и сосед поднимали его под попу кордой. Бедный конь, натерпелся. И балда я, нефиг было мазать... Но раны пугали, одна из них с дыркой, а это опасно и когда он точно поранился конюх сказать не смог, он не видел.
В Алмазе мы были вечером, Настя уехала в обед, у нее были дела на вечер, поэтому я осталась одна, с полной машиной вещей, спящим конем и температурой. Из дома названивала мама, днем у Маринки тоже поднялась температура под 39. Мы заболели в один день, и я даже знаю в какой день мы обе заразились. Ездили в гости.
Сбор мирно жевал сено в деннике, я расставляла подкормки по полочкам и писала на двери записку, вроде все как всегда. Вокруг знакомые лица. Другой шкафчик, другой денник, а так дом он и есть дом.