Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Как говорится: самолеты всегда достигают земли
Самолет всегда возвращается на землю. А не достигает.

Двигатель горит и отказывает. Капсула с пассажирами летит вниз и парашют раскрывается. Все благополучно приземляются.
Малая авиация оснащена такими парашютами. Но как всегда - выбирать нужно комплектацию, оснащенную парашютом.
При этом, например, пару лет назад, одновременно (в один день, в течение пары часов, в разных местах) грохнулись три Р2002. Все три были оснащены парашютами. Один из них наш. Из трех машин в живых остался только наш второй пилот. Ни один КВС не раскрыл парашют. Причины не понятны.
 
Так у меня и летный стаж тогда есть. Я за штурвалом сидела настоящего самолета, когда мы побухивали во Внучке и на тренажеры меня пускали за красивые глаза. Так что знайте, почти с пилотом ГА дело имееете.
:D
А кто против?! В авиации Вы разбираетесь намного лучше меня, да я туда и не лезу )))
 
Я в авиации могу на регистрацию не опоздать и на трапе ногу не подвернуть, если прям честно.))))
 
Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии. Самолет потерял 10 километров высоты за 2 минуты, перед этим полностью потеряв горизонтальную скорость - представляете себе скорость снижения?

А откуда перегрузки? И как на них влияет скорость снижения?
 
Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии. Самолет потерял 10 километров высоты за 2 минуты, перед этим полностью потеряв горизонтальную скорость - представляете себе скорость снижения?
А откуда перегрузки? И как на них влияет скорость снижения?


Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии.

Не факт ((( Нет документально подтвержденных исследований ((Вас крутило когда-нибудь а машине? Время заноса - не более 5 секунд - успеваешь подумать и куда тебя несет, и что ты успел в этой жизни {{{ Поэтому Ваши домыслы про это как минимум наивны ))

2 минуты - это очень много ((( а когда речь идет о смерти - я не могу этого высказать ((
 
Вы странно цитируете. Не поняла, на что именно Вы отвечаете.

Я писала спрашивала про перегрузки.
 
Последнее редактирование:
Я сейчас попробую объяснить так, как помню, но я не физик, если они тут есть, меня поправят.
Так вот, в нижних слоях атмосферы скорость растет очень короткое время. Буквально несколько сотен метров. Затем из-за сопротивления воздуха скорость перестает расти и движение становится равномерным (а не равноускоренным)
Другое дело - верхние слои. Там атмосфера разряженная. Скорость растет постоянно. И вот где-то в конце этих разряженных слоев скорость вашего падения будет выше, чем у земли. Нижние слои атмосферы снизят эту скорость.
 
У него стабилизирующий парашют, который контролирует положение тела для увеличения площади соприкосновения с... эээ... ну я не физик, поэтому выражусь непрофессионально... площади соприкосновения с атмосферой (воздухом)
 
Вот тут о высотном прыжке
Киттингер надевал специальный костюм, чтобы защитить себя от низкого давления в стратосфере. Однако самое сложное в таких прыжках — это поддерживать устойчивое положение во время свободного падения. В снаряжении Киттингера был маленький стабилизирующий парашют, но он оказался бесполезным. Из-за неполадок парашют не раскрылся, и Киттингер попал в штопор. Его тело вращалось со скоростью 120 оборотов в минуту, перегрузки составляли 22 g, и Джозеф потерял сознание. Основной парашют раскрылся благодаря прибору автоматического раскрытия.
 
Речь до этого шла о скорости снижения, а не о вращении.
22g - это много. Но без вращения - это 1 g.
 
Это к тому, что 9,8 это очень упрощенно и настоящая формула для вычисления намного сложнее
 
Сверху