Я все-таки проявлюсь здесь. Я заказчица этого рейса. Я стою на постое в этом клубе уже почти два года. Везу на Сахалин четырёх лошадей.
Ну, прежде всего, о чем хочу сказать. Много эмоций с обеих сторон, их все при желании можно понять.
Но для меня лично есть один приоритет: Здоровье лошадей . Регион у нас отдаленный. Поэтому жизненно важен комфорт перевозки и ее качество. У меня есть печальный опыт гибели лошади во время рейса от сквозняка, переохлаждения и последующей за этим пневмонии в переделанном под коневоз мебельном фургоне, кстати, более качественно переделанном, чем этот.
Потом я сама сопровождала лошадей в заводском коневозе. И то были проблемы. Такое расстояние- не шутка.
Конкретно в этом фургоне меня серьезно смутили определенные конструктивные особенности. Очень кустарного характера, могущие принести вред здоровью моих лошадей. Я не буду приводить их здесь во избежание ненужных эмоций. Могу в личку только. Я отказалась от услуг этого перевозчика.
Отказалась корректно.
Достаточно корректно в личке мы сейчас решаем вопрос возврата предоплаты за рейс. У меня маленький клуб, эти деньги я, как и все мои коллеги, заработала тяжелым трудом. Мне их жаль, да. Не скрою. Поэтому очень надеюсь на их возврат.
Очень смутила меня логистика осуществления перевозки. Когда зашёл вопрос об отказе от погрузки, мне сообщили, что я должна оплатить неустойку в размере 300 тысяч рублей за подачу коневоза из Новосибирска. Я буду благодарна тому человеку, который адекватно обоснует обязательность оплаты этой неустойки и вообще само ее существование. Там более, судя по этой теме,
https://www.prokoni.ru/forum/threads/poputka-na-ural-sibir-juzhno-saxalinsk-iz-msk-13-09.224394/, машина( я не могу, извините, назвать ее коневозом), шла с югов.
Надеюсь, я обосновала необходимость своего решения.
Вообще, договор с перевозчиком обычно не заключается. Все на честном слове , интуиции заказчика и на порядочности перевозчика.
К слову, в этом случае в порядочности Натальи я уверена.