Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
А что предосудительног сделал водитель коневоза. Как я понял этот коневоз не в первый и не второй рейс делает, люди пользуются его усоугами. Если бы он подозревал о такой ситуации, что его коневоз может не понравится с технической точки зрения, и был достаточный опыт отказов, то он бы точно не забыл обсудить компесацию за отказ от поездки.
Что предосудительно сделал? Взял 300 штук, за "подачу". Мог бы вычесть реальные издержки и вернуть деньги, так как услуга не была оказана.
 
А что предосудительного сделал водитель коневоза? Как я понял этот коневоз не в первый и не второй рейс делает, люди пользуются его усоугами. Если бы он подозревал о такой ситуации, что его коневоз может не понравится с технической точки зрения, и был достаточный опыт отказов, то он бы точно не забыл обсудить компесацию за отказ от поездки.
Отказывается возвратить предоплату...
Все-таки подавать коневоз за 3500 км - это НЕ нормальный бизнес поэтому с клиента нельзя требовать возмещения за это, если только заранее не было оговорено, что мол специально для вас мы будем гнать машину из ХХХХХ, это 3500 км, поэтому если вдруг у вас ЧП или еще что-то то вы нам все равно должны будете оплатить эту дорогу.

А поскольку клиенту этого не говорили, то нормальным было бы, чтобы водитель взял себе 80-100 тыс за неустойку, а остальное однозначно надо возвращать.
 
Последнее редактирование:
Ну а если назначит возврат, то этот возврат могут назначить по 50 рублей в месяц в течении стапятидесяти лет... утрировала конечно) но факт.
Такие вещи после суда подаются приставам. Они в кратчайшие сроки блокируют все банковские карты и забирают с них деньги. Если в течение какого-то времени банки не отвечают, значит едут и описывают имущество. В данном случае просто опишут автомобиль за те же 300т.

и безопасен по сравнению с пластиковой фирменной мыльницей
Разница железного кунга и пластиковой мыльницы в том, что если будет авария - пластик можно расфигачить и достать лошадей. Ну и там не просто пластик.

по приезду к клиенту там потребовался ремонт
Вот этот вопрос для меня лично не очень понятен. Откинутая башка не означает ремонт. Может проверяться уровень масла, может что-то подтягиваться, доливаться, может просто проводиться ревизия и т.д.

Теперь по перевозке.
Увезти лошадь из Питера на Кипр через евросоюз и растаможку стоит 5к евро. Это 400к под ключ.
Увезти лошадь по России - только подача 300к.
Вопрос.
 
Отказывается возвратить предоплату...
Все-таки подавать коневоз за 3500 км - это НЕ нормальный бизнес поэтому с клиента нельзя требовать возмещения за это, если только заранее не было оговорено, что мол специально для вас мы будем гнать машину из ХХХХХ, это 3500 км, поэтому если вдруг у вас ЧП или еще что-то то вы нам все равно должны будете оплатить эту дорогу.

А поскольку клиенту этого ничего не говорил, то нормальным было бы, чтобы водитель взял себе 80-100 тыс за неустойку, а остальное однозначно надо возвращать.
Почему это не нормальный бизнес?Нет не какой разницы если коневоз из Москвы поедет на Сахалин 9000км и вернется обратно в Москву еще 9000км. Итого 18000. Если коневоз едет из Новосибирска до Москвы 3400км, затем до Сахалина 9000км и возращается домой в Новосибирск 5600 Итого те же 18000км. Чем бизнес Московской коневозки отличается от бизнеса Новосибирской? Только что в сложившийся ситуации оплатить поржний пробег из Новосибирска и обратно нам кажется это не нормально, если бы коневоз был бы Московский и он бы ввставил счет в 10000 все бы с этим согласились. А если бы коневоз был бы с Сахалина?
 
Последнее редактирование:
Почему это не нормальный бизнес?Нет не какой разницы если коневоз из Москвы поедет на Сахалин 9000км и вернется обратно в Москву еще 9000км.
Разницы нет никакой, если клиентов не просят оплатить эти 3500 км, ну или как я говорила предупреждают заранее, что машина будет подаваться издалека, поэтому если вдруг что, то это придется оплатить.
 
Разницы нет никакой, если клиентов не просят оплатить эти 3500 км, ну или как я говорила предупреждают заранее, что машина будет подаваться издалека, поэтому если вдруг что, то это придется оплатить.
Тут согласен. Когда брали предоплату, ее же как то наверно обосновывали, для чего она нужна. По всей видимости предоплату получили и уже не переживали что поездка может не состоятся, тем более уж точно не думали, не годали что сам коневоз не понравится, тем более и фото высылали, отказа не было. Трудно.(
 
тем более и фото высылали, отказа не было
Я так понимаю, что фото не высылали, поэтому клиент машины не видел. Но отказ то может случиться в последний момент по многим причинам: лошадь заболела, карантин - не выпускают, или карантин - не впускают, или новое требование по прививке или еще 254 причины. Поэтому странно не переживать, состоится ли поездка.
 
Что предосудительно сделал? Взял 300 штук, за "подачу". Мог бы вычесть реальные издержки и вернуть деньги, так как услуга не была оказана.
А это сколько, Вы считаете?
За себя скажу. Если бы я взялся за эту перевозку и жил бы в Новосибирске. У меня двуместный прицеп. Перевозка стоила 450т., Если перевозка отменилась не по моей вине, а я уже приехал на место погрузки, то без угрызения совести выствил счет на 100т.
 
Последнее редактирование:
А это сколько, Вы считаете?
За себя скажу. Если бы я взялся за эту перевозку и жил бы в Новосибирске. У меня двуместный прицеп. Перевозка стоила 450т., Если перевозка отменилась не по моей вине, а я уже приехал на место погрузки, то без угрызения совести выствил счет на 100т.
Я считаю, что это точно не 300 тыс.
Он не ехал специально из Новосибирска в Москву ради этого рейса. Он вообще из Ставрополя шел и уж точно не пустой.
В моем понимании, это около 50 тыс.
 
Если перевозка отменилась не по моей вине, а я уже приехал на место погрузки, то без угрызения совести выствил счет на 100т.
Ну скажем 50-80-100 это уже обсуждаемые цифры, хотя конечно их хорошо заранее согласовывать. Типа, если вдруг что, то я удержу вот эту сумму (у нас это обязательно чуть ли не первым делом сообщается клиенту практически в любой сфере, где бронируют заранее). Но не 500 же.
 
Ну скажем 50-80-100 это уже обсуждаемые цифры, хотя конечно их хорошо заранее согласовывать. Типа, если вдруг что, то я удержу вот эту сумму (у нас это обязательно чуть ли не первым делом сообщается клиенту практически в любой сфере, где бронируют заранее). Но не 500 же.
Про 500 речи нет. 200 вроде и не отказываются вернуть, но не сразу(
 
Я надеюсь на адекватное решение денежного вопроса.
ZZ-0KtHEFWw.jpg


Это коневоз чинят прямо у конюшни.
RhBYc8vfjF0.jpg


Это он, герой Курской дуги и Сталинградской битвы, готов везти коней за 9 тысяч километров.

А эти дрова вообще имели бы шанс доехать до места назначения, сохранив бы хотя бы половину запчастей?

Наверное отличаются расстоянием.

Мадам, купите себе глобус замкадья и рассмотрите на нем дороги Сибири и ДВ. Очень удивитесь их условности.
 
Про 500 речи нет. 200 вроде и не отказываются вернуть, но не сразу(
А вот не сразу-это как? Новому перевозчику сказать " я не отказываюсь платить, вот там пи... (нехорошая дама) мне 200 штук должна, но у неё сено-лошади, она мне тысяч по 5 в месяц будет возвращать, а я сразу Вам переводить?
 
У меня вопрос ТК. все не осилила. Был ли заключён письменный договор на перевозку лошади или все на словах?
 
Читаю и в ужасе от всего написанного, так конечно нельзя, а покупателю теперь что опять искать деньги на новый коневоз... просто бы Наталья посчитала оптимально за подачу адекватную реальную сумму и все, не устроил клиента коневоз, верни деньги, ведь лошадей сейчас надо доставлять другим коневозом, мир перевернулся так нельзя, надо всегда ставить себя на место этого человека, пока лошади не были доставлены, нельзя было тратить эти деньги... также и у нас при продаже лошади, пока лошадь не доедет до клиента, клиент говорит, что все хорошо, лошадь приехала вся целая, только потом мы можем трогать деньги за эту лошадь! Надо решить эту ситуацию мирным путём.
 
Мадам, купите себе глобус замкадья и рассмотрите на нем дороги Сибири и ДВ. Очень удивитесь их условности.

Уважаемая(-ый) !
Совет не по адресу. Мне вообще на данный момент элементарно без разницы какое там расстояние. Я своих лошадей никуда не перевожу.
У нас в России не принято обращаться к собеседнику « мадам». Мы не во Франции. Засим, воспринимаю Ваше сообщение как переход « на личности» в хамоватой форме. Что на форуме запрещено. Возможно мне показалось. Спросим @Trof.
 
Последнее редактирование:
@Красичка, я напоминаю, что это мой дневник и лично я очень симпатизирую @bay_horse так что лично у меня в дневнике она может писать все что хочет, не нарушая правила. А вот Вам не советую.
Ну если гнаться за объективностью.
В дневниках да, двойные стандарты. Традиция.
 
@Красичка, я напоминаю, что это мой дневник и лично я очень симпатизирую @bay_horse так что лично у меня в дневнике она может писать все что хочет, не нарушая правила. А вот Вам не советую.
Ну если гнаться за объективностью.
В дневниках да, двойные стандарты. Традиция.
Не советуете - что? Разве я в своих сообщениях отнеслась к кому-то неуважительно? С намеком на хамство или грубость?
Высказала ( корректно) свою точку зрения. Это разрешено только друзьям владельца дневника? Извините - не знала, что вход в дневник для всех остальных «не приближённых» - запрещён.
Удаляюсь....
 
Не советуете - что? Разве я в своих сообщениях отнеслась к кому-то неуважительно? С намеком на хамство или грубость?
Высказала ( корректно) свою точку зрения. Это разрешено только друзьям владельца дневника? Извините - не знала, что вход в дневник для всех остальных «не приближённых» - запрещён.
Удаляюсь....
Не, не запрещён. Чувствуйте себя как дома, не забывая что вы в гостях.
 
Сверху