Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
подача коневоза за 300 тыс и 200 тыс потраченные коневозчиком на сено для своих лошадей за несовершенную сделку-это вина заказчика? то есть человек потерял 500 тыс за то, что просто не попросил фото?
Ну а кто виноват!?
Когда я заказываю Коневоз своим лошадям, первое что я узнаю- это цена. Мой второй вопрос: какая машина и условия перевозки. Третий - наличие аптечки и навыки оказания первой помощи. А потом ( внимание!!!) я начинаю искать информацию Дергая знакомых и штудируя интернет на наличие отзывов по перевозчикам. А потом уже определяюсь с оным. И так делают ВСЕ. Ну, или почти все...
что касается потраченных денег: услуга договорена. Деньги выплачены. Имеет право. Это их деньги уже.
Что касается суда: суд может принять сторону перевозчика. Тк он не отказывается от услуги. Она проплачена. Ну а если назначит возврат, то этот возврат могут назначить по 50 рублей в месяц в течении стапятидесяти лет... утрировала конечно) но факт. Я так за лошадь проданную по дурости в рассрочку возвращаю уже лет 7) осталась фигня - всего то лет десять и со мной рассчитаются)))
В интересах обоих сторон этот вопрос решать полюбовно.
 
Отвечаю Красичке. Ебург и Сахалин в курсе чем отличаются? И если Наталья такой профи, она не видела недочетов этого фургона?
И если вам пофиг как едут ваши лошади, это ваша ответственность.
И прошу прощения вам за 300 тыщ фургон подавали?
 
И ещё прошу прощения конечно
Я тоже была уверена в порядочности Натальи
Пока мне не сказали, что 200 тыщ они уже потратили и неизвестно когда вернут
А триста вот пожалуйста договаривайтесь с водителем, я ни причём, может и скинет. А я в Привате скажу, чтоб считал по 40 р/км
 
Отвечаю Красичке. Ебург и Сахалин в курсе чем отличаются? И если Наталья такой профи, она не видела недочетов этого фургона?
И если вам пофиг как едут ваши лошади, это ваша ответственность.
И прошу прощения вам за 300 тыщ фургон подавали?
Наверное отличаются расстоянием. Но это вопрос не ко мне, Красичке. А вопрос к владельцу лошадей: чем отличается перевозка лошадей на 50 км от перевозки на сахалин. Значит, надо более тщательно подходить к этому вопросу. Хотя, когда я везу кобыл к жеребцу за 20 км от меня, я узнаю какой будет Коневоз.
Кстати, есть такой перевозчик Алексей. Он перевозит на переделанном « бычке» или типа того. И я его просто обожаю ( и его и бычок этот). Вмещаются три головы. Он более комфортен и безопасен по сравнению с пластиковой фирменной мыльницей. Жаль, теперь он далеко от нас.
То что мы тут развели размышления и базар- это просто сотрясение воздуха в «никуда». Обе стороны и без нас разберутся.
Для всех читающих лишний раз наука: ответственнее относитесь к перевозкам своих лошадей - запрашивайте элементарную информацию о транспорте. Чтобы потом не винить себя и не искать крайних. Крайние - мы сами. Выбираем мы сами. Предложений - море. Задача перевозчика приехать на заказ и довезти лошадей в целости, сохранности и комфорте ( с чем этот перевозчик в моем случае справился на отлично).
 
@Красичка , вы правильно заметили про сотрясение воздуха в никуда, поэтому не стоит снова и снова повторять нам, что во всём виноват заказчик. Вашу точку зрения мы услышали
 
А что может гарантировать фотка коневоза? Я вот посмотрела на первые фото, даже не поняла, что там тент. Не вижу сколько лет машине, насколько она обслужена, не вижу того, что по приезду к клиенту там потребовался ремонт.
В данном случае как раз тщательно подошли к выбору. Увидев, что по факту машина вызывает сомнения, лошадей отправлять не стали.
Перевозчик тоже должен быть готов к рискам. Допустим лошадь заболела, нельзя отправить, передумали, документы не в порядке, мало ли. Да, можно попросить разумную(!) компенсацию. Но блин, "300 тыщ у водителя, а остальное я потратила" - это за гранью.
 
Мы как-то имели глупость лошадку в Питер отправлять на ВКИ,но с большим коневозом,нам прислали фото шестиместной скамейки(скания),а потом приехал ЗИЛ(говно возил),Типа та машина сломалась.И что делать в таком случае?
Фото было.
 
Мы как-то имели глупость лошадку в Питер отправлять на ВКИ,но с большим коневозом,нам прислали фото шестиместной скамейки(скания),а потом приехал ЗИЛ(говно возил),Типа та машина сломалась.И что делать в таком случае?
Фото было.
А вот в этом случае- посылать куда подальше. У меня был случай когда заказанный Коневоз сломался. Водитель позвонил предупредил и нашёл сам замену, согласовав полностью со мной все вопросы. Я знала кто и на какой машине к нам приедет.
 
Мы как-то имели глупость лошадку в Питер отправлять на ВКИ,но с большим коневозом,нам прислали фото шестиместной скамейки(скания),а потом приехал ЗИЛ(говно возил),Типа та машина сломалась.И что делать в таком случае?
Фото было.
Фото Говновозки?)
 
Говновозку увидели лишь воочию,фото было нормальной коневозки.
Тут вообще не должно быть проблем. Или едете или отказываетесь с чистой совестью даже не платя за подачу, т.к. вы заказывали другой транспорт.
 
Тут вообще не должно быть проблем. Или едете или отказываетесь с чистой совестью даже не платя за подачу, т.к. вы заказывали другой транспорт.
Почему заказчику не сказали, что подача транспорта стоит 300 тысяч рублей?
У меня вопрос, сколько должна стоить подача?
 
Почему заказчику не сказали, что подача транспорта стоит 300 тысяч рублей?
У меня вопрос, сколько должна стоить подача?
Не сказали потому что не думали, что будет отказ. А стоимость подачи даже не знаю сколько должна стоить. Ну думаю она должна учитываться откуда едет коневоз. Другой вопрос, что коневозы которые курсируют как маршрутки, то с ними точно надо обговаривать, тем более часть денег была оплачена вперед.
 
Шикарная логика у некоторых. Не попросил фото коневоза, понадеявшись, что перевозчик вменяемый профессионал и повезет лошадей за 9 тыс км на нормальном коневозе, а не самопальном, - попал на 500 тыс. Ну чо сам виноват.
 
Ну конечно не виноват. Всё делать в слепую и на что то понадеявшись. Конечно не виноват. Просто люди злые вокруг попались.
 
Ну конечно не виноват. Всё делать в слепую и на что то понадеявшись. Конечно не виноват. Просто люди злые вокруг попались.
*шепотом* на профессионализм
Это, знаете, такое особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять деятельность которой они занимаются в самых разнообразных условиях.
 
Ну конечно не виноват. Всё делать в слепую и на что то понадеявшись. Конечно не виноват. Просто люди злые вокруг попались.
Конечно, не виноват. Потому что он не сделал ничего предосудительного. Доверять людям это не социально/морально неприемлимое поведение. Оно может принести человеку хлопоты, но оно не осуждаемо. А вот тот кто этим пользуется совершает как минимум морально спорный поступок.
 
Я и не спорю. И да, деньги надо вернуть, но как и когда. Но мы живем в реальном мире и лучше не доверить, чем потом локти кусать. Доверяй, но проверяй. А подлецам мораль не к чему, жажда наживы. Вот и все. И взывать к совести бесполезно.
 
Конечно, не виноват. Потому что он не сделал ничего предосудительного. Доверять людям это не социально/морально неприемлимое поведение. Оно может принести человеку хлопоты, но оно не осуждаемо. А вот тот кто этим пользуется совершает как минимум морально спорный поступок.
А что предосудительного сделал водитель коневоза? Как я понял этот коневоз не в первый и не второй рейс делает, люди пользуются его усоугами. Если бы он подозревал о такой ситуации, что его коневоз может не понравится с технической точки зрения, и был достаточный опыт отказов, то он бы точно не забыл обсудить компесацию за отказ от поездки.
 
Сверху