Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Да, конечно, это смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий.
Короче в Монино мы конечно же съездили. Это было что-то!

АНТ-25 – цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан, имеющий большое удлинение крыла. На этом самолете было выполнено несколько рекордных полетов. Он был создан в ЦАГИ бригадой П.О. Сухого под чутким руководством А.Н. Туполева в 1932 году.

Из КБ Туполева АНТ-25 вышел не с той надежностью и летно-техническими характеристиками, с которыми он впоследствии производил свои рекордные перелеты. В 1934 году в НИИ ВВС на установление рекорда дальности готовились 2 экземпляра АНТ-25 (И.Ф. Петров и А.И. Филин). Благодаря установке специального карбюратора, полировке поверхности выступающих составляющих, обтяжке крыльев полотном, установке авиадвигателя с редуктором дальность полета была увеличена с 7500 до 12 500 км.

Главная особенность аэродинамической схемы АНТ-25 – использование на нем крыла с большими значениями относительного сужения и удлинения, равных соответственно 5,3 и 13,1. Благодаря такому удлинению удалось снизить индуктивное сопротивление крыла, которое связано с величиной подъемной силы. К увеличению жесткости и снижению массы крыла привела конструктивно-силовая схема крыла самолета. Оно выполнялось трехлонжеронным.

Подкосы и стойки полуубирающегося главного шасси с двойными тормозными колесами и масляно-воздушной амортизацией на каждой стойке крепились к среднему и переднему лонжеронам каждого полукрыла. Колеса главного шасси в убранном положении наполовину входили в ходовую часть крыла и закрывались обтекателями. Также на половину своего диаметра закрывалось обтекателями хвостовое подфюзеляжное колесо. Части поверхности крыла и обшивка носка первого АНТ-25 была запланирована гофрированной.

Фюзеляж самолета конструктивно состоял из двух главных частей: передней, представляющей собой ферменную конструкцию, сделанную за одно целое с центропланом крыла, и задней (хвостовой) – полумонокок с работающей обшивкой. Моторама с двигателем крепилась к передней части фюзеляжа, отделенная противопожарной перегородкой от 3-местной кабины экипажа, которая была скомпонована в хвостовой и передней частях фюзеляжа. В кабине экипажа размещались (последовательно): рабочее место главного летчика под откидным прозрачным фонарем, спальные места других членов экипажа, рабочее место штурмана с радионавигационным и радиосвязным оборудованием, астролюком и рабочее место второго пилота с постами управления самолетом с застекленной верхней крышкой люка и боковыми фюзеляжными окнами.

На борту самолета предполагалось установить современное тогда навигационное и пилотажное оборудование: гиромагнитный компас, авиагоризонт, радио- и гирополукомпас, авиационный секстант, а позже в связи с организацией полетов в высоких широтах указатель курса. Благодаря такому оборудованию самолет мог выполнять полеты в любое время суток, несмотря на облачность. За кабиной экипажа задняя (хвостовая) часть фюзеляжа переходит в киль, на котором находится стабилизатор с изменяемым в полете углом установки. Обшивка фюзеляжа гладкая, а руля и стабилизатора – гофрированная.

В заключение хотелось бы привести еще один факт из биографии АНТ-25. В.А. Чижевский, создавая первые самолеты, выявил, что их массово-геометрические характеристики похожи на самолет РД. Таким образом, удалось позаимствовать оперение, крыло и прочие элементы конструкции, которые сократили время создания стратопланов БОК-7 и БОК-1.
 
Последнее редактирование:
Чудо-самолет. Летает в стратосфере. а садиться может в чистое поле.

RQDp8ejCRjI.jpg
 
Кстати о том, что добрые дела очень важны и не остаются без внимания. В Монино в среду, в будний день мы встретили милую барышню, которая меня узнала и подписала петицию благодаря этом дневнику

https://www.change.org/p/управление...твенная-дума-министру-обороны-министру-культу

Большое спасибо и надеюсь на фото, видела в руках фотоаппарат. )))
 
У меня сегодня полная тупня. Если был выходной, то на следующий день будет ВЕЛИКИЙ ГЕМОРРОЙ.
Я овца тупая забыла вчера взять справку на выезд, а сегодня с ужасом обнаружила девчонок, которые утром за конем приехали. Кирилл тоже забыл что едет за конем и сладко спал.
Погнавши на ветстанцию я обнаружила там взвод МЧСников и пипец что творящееся вокруг. Я застрелюсь. Сейчас проверка уедет поеду второй раз. )))

185406150_7af165c152c513ee734e997501a12656_800.jpg.9581881fd6b2a96a6ecf7d0c5504e3af.jpg
 
Вчера мы завозили Сашу домой, а живет он в Коренево.
Эх, сердце у нас не выдержало и мы проехали мимо бывшей Победы.
Надо бы мне рот свой закрыть, но тощие лошади, привязанные между двумя авторазборками, это что-то. Левады снесли, плаца нет, кони пасутся на веревках. Вид точно такой, как мы туда только заехали в 2005 году. Время назад.
Даже бочка рухнула. Наверное следить надо было и хоть крышу чистить.
Надо закрыть глаза и забыть. И больше не ездить. Вообще непонятно что меня туда понесло.

med_gallery_1_41_1504799.jpg


med_gallery_1_41_185248.jpg


sml_gallery_1_188_659826.jpg


med_gallery_1_168_1201185.jpg


Ну и все, сейчас страницу переверну и забуду. )))
 
Кстати о том, что добрые дела очень важны и не остаются без внимания. В Монино в среду, в будний день мы встретили милую барышню, которая меня узнала и подписала петицию благодаря этом дневнику

https://www.change.org/p/управление...твенная-дума-министру-обороны-министру-культу

Большое спасибо и надеюсь на фото, видела в руках фотоаппарат. )))
"Милая барышня"-это я)). Призыв не остаётся без внимания,постепенно людей неравнодушных прибывает.Елена,вы торопились и мы быстро поговорили.Я не успела сказать,что на территории аэродрома существует клуб дельтапланеристов и парашютистов.И если Вы любите небо,то можно с ними договорится полетать на дельтаплане или параплане.Так,что,если что-пишите).
И,вообще,кто надумает приехать,дайте знать,встретим,проводим,сориентируем)).
 
Не-не, это Саша у нас любитель, моя тема только самолеты. Даже планеры не мое, мне надо крылья, хвост и силовая установка.
Я боязлива до жути. А вот Сашка наверное обрадуется.
Но приехать я очень-очень хочу еще.
 
Не-не, это Саша у нас любитель, моя тема только самолеты. Даже планеры не мое, мне надо крылья, хвост и силовая установка.
Я боязлива до жути. А вот Сашка наверное обрадуется.
Но приехать я очень-очень хочу еще.
Приезжайте) Я сама люблю свою малую родину)Монино,аэродром,его окрестности и безграничное небо над ним.Всё пропитано духом авиации. Сам гарнизон-место лётно-историческое.Рядом с гарнизоном кладбище,захоронены Герои Сов.Союза,военачальники,известные лётчики, учёные авиации.Если вы там не были,значит вы ещё не всё посмотрели.
 
Я так дома делала для попугаев))
У нас в старом доме у одного жителя так было тоже для птиц сделано. Ещё в долужковские времена и дособакинские, когда якуты не следили за обликом столицы!
Домашние сКоты и собаки тогда ещё во дворах спокойно гуляли и в подъезде к двери приходили- ждали когда откроют хозяева или сосед позвонил в звонок:ваш котопес с прогулки вернулся"
 
У нас в районе АЧС все на ушах. Ужас, соседи завели вислрбрюхих. Хана свинкам.
 
Жалко как свинят. Это те самые, которые почти на краю деревни живут? Неделю назад, когда уезжала, видела всю живописную стайку, и взрослых и совсем маленьких(((
 
И домашнюю того, всех, кордоны выставили, машины проверяют.
Пузырь переехал в морозилку. Такого огромного барана у нас отродясь не было.
У меня ум вскипает что с этим делать, потому что я вот как бы такое не ем. (
Чтобы отвлечься, покажу аэропорт из которого взлетала наша Аленка, которая типа "боится2 летать.

View: https://youtu.be/wHTeejXW3NQ
 
Сверху